А ведь в этих самолётах есть и мой "винтик" - после института работал на АНТК "Антонов" инженером-конструктором, дорабатывал электросхемы управления ВСУ (вспомогательной силовой установки) ТА-12 и ТА-12-60. Не говоря уже о моих родителях, инженерах-конструкторах, которые отдали КБ всю свою трудовую жизнь."Мрію" таки впіймали, а з нею ще двох "Русланів" на додачу. І як воно таке велике літати може?
В Шри-Ланке работал наземным менеджером - встречал "Русланы", организовывал разгрузку, хенделинг/лэндинг/кетеринг, размещал экипажи в гостиницах.
Когда ночью "Руслан" выруливает на взлёт, а ты стоишь один на ВПП, его провожая, а он "моргает" тебе одному фарами, прощаясь - это что-то.... И ты понимаешь, что через сутки он будет дома, а тебе ещё не скоро там быть...
Лично знал многие экипажи. Давно это было...
А я ещё сегодня специально бинокль брал с собой, чтобы вы могли эти уникальные творения получше рассмотреть.
Надо же, какая нескладуха у меня вышла.