Гонец-поспешун, стартовавший в субботу вместо воскресенья, принес весть о перегораживающем трек заборе в лесу севернее Таращи, что сулило интригующий поиск объезда оного забора. В электричке туда согревался у окна утренним солнцем и начал было засыпать, но после Украинки солнце скрылось за тучами и появился холодный ветер, дующий из вагонных щелей и не дававший призаснуть до самой Мироновки. Крутил бодро и ровно, останавливался реже обычного, проезд островка в центре Богуслава приятно порадовал новизной, хоть и пришлось дважды спешиваться при заходе и сходе с него. Заросли в лесах полузасохли и слабо сопротивлялись движению, никаких завалов из бревен и непроезжаемых куч говен не попадалось, лишь голые полевые автобаноподобные грунты с редким вкраплением песков и они же, засыпанные щедро опавшими листьями в лесах. До леса между Кирданами и Синявой замечал пару раз следы вчерашнего гонца, а в самом лесу уперся в добротный 2+ метровый забор, благо запас времени и сил позволял начать поиски объезда. Поиск влево сулил быстрое покидание леса, поэтому поехал вправо. Первый поворот в параллельную просеку - снова забор, второй - он же с воротами на замке, но в третий раз удача улыбнулась мне и я доехал до перпендикулярной просеки, оставив забор слева, и далее по ближайшей к треку дороге выехал из леса в Синяву. Встреченные в лесу люди сообщили, что забор этот некоего Авакова и продолжение озаборивания не за горами. Далее без происшествий, лишь на песчаном карьере возле Бирюков недоброжелательные карьеристы вместе с их армией собак рекомендовали мне не ездить здесь. Грунтовка от шлюза сразу за Одесской трассой, что шла по лугу, исчезла в поле с убранной кукурузой на километр-полтора, потрясся там по кочкам. Приехал на вокзал за полтора
часа до тяги, плотно перекусил в привокзальной столовке и дожидался прибытия, стараясь не замерзнуть. Далее две полупустые не холодные электрички - и я дома! Съездил отлично, это лучший мой заезд по маршруту, возможно помогло питание в достаточных для меня объемах сочным вкусным рисом, вареным с яблоками и курагой, что помогало желудку не чувствовать себя пустым всю дорогу, а мне не чувствовать одолевающей усталости и желания прилечь полежать десяток-другой минут, дабы отдохнуть. Три литра воды тоже хватило с запасом, ехал автономно без дозаправок. Трек в шапке темы уже исправил с учетом объезда забора.