Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Аватар користувача
WaterMan
* *
Повідомлень: 112
З нами з: 7.12.08 00:20
Стать: чол
Звідки: Вышгород

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення WaterMan » 28.2.10 11:15

... А Раллон,в обще мечта идиота,100-140,простым перебрасыванием эксцентрика.Почему,до такого только Орбеа и РокиМаунтин додумались-загадка...
Иллюстрация ;-) :
Зображення

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3083
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення SilverS » 28.2.10 15:05

Да,красотулечка! Было б там еще ходу\.хотя б 150,или карбовариант,лайтовый... Эх,нет в мире совершенства...:(

Аватар користувача
Dabrik
Модератор
Повідомлень: 535
З нами з: 7.9.03 22:50
Стать: чол
Звідки: Голосеево hills

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Dabrik » 1.3.10 11:28

Формулировка интересная. Ты из тех, кто считает, что ход подвески регулируется длиной амортизатора?
А почему бы и нет? На примере моего фокуса могу сказать, что если мне нужен более кантрийный вел - ставлю 200. Угол рулевой несколько увеличевается, а излишний ход давлю настройками. Поставь 180 по осям, получишь немного другой вел. .
2 кухар, если у тебя 100- 140 то ход сзади выбирай 120 - 130. В кантри режиме сгонишь до 100, на спусках с камушками - 120-140. Изменением хода вилки будешь и угол рулевой настраивать, а у раллонов мне однорычажка не нравицца, качаются они здорово. У меня 140 спереди, 130 сзади.
Для выполнения задач от начальства создал себе файлик...
ВЖОПУ = Внутренний Журнал Обработки Поступающих Указаний (c)

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3083
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення SilverS » 1.3.10 12:53

Ну я конечно,на Орбеях не катал,но сказать что Раш-качаеться,это как-то... :58: :smt102

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Vick » 1.3.10 13:13

Формулировка интересная. Ты из тех, кто считает, что ход подвески регулируется длиной амортизатора?
А почему бы и нет? На примере моего фокуса могу сказать, что если мне нужен более кантрийный вел - ставлю 200. Угол рулевой несколько увеличевается, а излишний ход давлю настройками.
Дабрик, ну как бы... ход подвески зависит не от общей длины амморта (eye2eye - 165, 190, 200мм...), а от хода штока: 165х38, 190х50, 200х50, 200х56...
Так вот на "нашем" фокусе родной 190х50, 200х50 просто поднимает каретку и тупит рулевую. А вот 200х56 уже да, увеличивает ход со штатных 130мм до 145,6мм. От я себе такой ISX-6 и поставил... но еще не ездил.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Dabrik
Модератор
Повідомлень: 535
З нами з: 7.9.03 22:50
Стать: чол
Звідки: Голосеево hills

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Dabrik » 2.3.10 09:13

Ну, я это имел в виду))) У разных аммортов разный ход. Обычно чем короче тем ход меньше. Хотя всё зависит от конкретной модели. Так вот главное, что хотел сказать, что подбором амморта можно ход и геометрию менять, пусть и в не очень больших пределах. Вик, а как с передней перекидкой выкрутился? Ведь с таким глубоким просадом перья могут достать до рамки. У меня ДХИкс в пробое 55мм ход. Так я немного перекидку приподнял, на 3-5мм абы чего не вышло ))) А со свингером всё как надо)))
Для выполнения задач от начальства создал себе файлик...
ВЖОПУ = Внутренний Журнал Обработки Поступающих Указаний (c)

Аватар користувача
Dabrik
Модератор
Повідомлень: 535
З нами з: 7.9.03 22:50
Стать: чол
Звідки: Голосеево hills

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Dabrik » 2.3.10 09:28

А, вспомнил.. Я перекидку сменил тогда, у неё рамка очень низкой была, так что тут в перекидке дело было.
Для выполнения задач от начальства создал себе файлик...
ВЖОПУ = Внутренний Журнал Обработки Поступающих Указаний (c)

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Vick » 2.3.10 09:47

Вик, а как с передней перекидкой выкрутился? Ведь с таким глубоким просадом перья могут достать до рамки. У меня ДХИкс в пробое 55мм ход. Так я немного перекидку приподнял, на 3-5мм абы чего не вышло ))) А со свингером всё как надо)))
Так фишка в том, что поставив 200х56 вместо родного 190х50, мы добавили 6мм на сжатии, но отняли 10мм на длине амморта!
Получаем еще даже 4мм (в шкале амморта) запаса, в сравнении с родным.
Ну это я так размышлял, когда задумал купить. По факту не смотрел, упирается или нет. у меня срам Х7, может рамка короче, потому как без сега (без меня в седле) на 1-3 цепь фактически трет по нижней кромке перекидки.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Dabrik
Модератор
Повідомлень: 535
З нами з: 7.9.03 22:50
Стать: чол
Звідки: Голосеево hills

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Dabrik » 7.3.10 23:06

Я тут озаботился выбором покрышек для АМ велика. Сейчас стои Континенталь Даблфайтер 1.9. Как по мне отличный полуслик, с отличной управляемостью, для города и утоптанных окрестностей. Одна беда - тонкие и я на них в камни не полезу. А ставить Максис миньон уже надоело. Смотрю на Нобби Ники 2.25. Как то брал их на прокатицца - вроде поворачивают нормально, в остальном не в курсе. Отговорите что ли? И вообще как кто смотрит на проблему выбора резины так чтобы и вкрутить не тяжко и поприземлять если что?
Для выполнения задач от начальства создал себе файлик...
ВЖОПУ = Внутренний Журнал Обработки Поступающих Указаний (c)

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Max_NoMad » 7.3.10 23:49

Леша, вот мои размышления по поводу вопроса покрых:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 1&#p998491
и
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... &#p1010309

Аватар користувача
kyxap
* * * *
Повідомлень: 876
З нами з: 5.11.08 18:16
Skype: kyxappp
Стать: чол
Звідки: Киев\Троещина

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення kyxap » 8.3.10 01:35

что скажите про такое сет ревелейшен 100-130 + http://www.velokiev.com/forum/download/ ... p?id=17523 21" под 185 роста ?
Серьезная распродажа моего барахлишка, от XC до FR:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=106773

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Max_NoMad » 8.3.10 13:25

что скажите про такое сет ревелейшен 100-130 + http://www.velokiev.com/forum/download/ ... p?id=17523 21" под 185 роста ?
итак, господа, тем сегодняшнего дня - "Скандалы, интриги, расследования" :D

из того, что нашел - там 95 мм хода сзади. рама от вела из серии "продаются в инет-магазах", типа Altrix и иже с ними.
Canfox та же фигня, что Calvaro (по-видимому раньше был Canfox, до 2007-го включительно). в основном известен в Германии. по слухам принадлежит концерну Derby Cycle (которые выпускают Focus, Kalkhoff, и т.п.). Canfox/Calvaro - это их "самая нижняя" марка, типа чтобы собирать денежки покупателей в нижнем ценовом сегменте:)
в результате "лечения по фотографии" выяснилось, что рама по ходу та же, что Focus Super Bud/Super Bud Expert 2009 - "найдите 10 отличий" :)))
если недорого, то можно брать для вела типа "мой первый двухподвес";)
геометрию смотреть тут:
http://www.focusbikesuk.com/focus-full- ... er_bud.php

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Vick » 9.3.10 12:07

Я тут озаботился выбором покрышек для АМ велика. Сейчас стои Континенталь Даблфайтер 1.9. Как по мне отличный полуслик, с отличной управляемостью, для города и утоптанных окрестностей. Одна беда - тонкие и я на них в камни не полезу. А ставить Максис миньон уже надоело. Смотрю на Нобби Ники 2.25. Как то брал их на прокатицца - вроде поворачивают нормально, в остальном не в курсе. Отговорите что ли? И вообще как кто смотрит на проблему выбора резины так чтобы и вкрутить не тяжко и поприземлять если что?
Нобики, говорят, шибко коцаются камнями, вплоть до вырванных шипов. жалко.
У меня для такого альберты 2.25 - вполне брутально, да и по асфальту катят на удивление хорошо.
относительно тяжеловаты - проволочные ~700гр. фолдинговые вроде около 630-650гр.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Ajax » 9.3.10 13:04

Леша, вот мои размышления по поводу вопроса покрых:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 1&#p998491
и
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... &#p1010309
А что за Невегалы "катаешь"? Какой версии и размеру? У меня Nevegal DTC 26x2.1 и мне они кажутся тонковатыми для камней :duma:
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Max_NoMad » 9.3.10 14:45

2.35 фолдинговые, Stick-E передняя/DTC задняя - классика жанра, если судить по mtbr :)

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Ajax » 9.3.10 14:55

Мда, как-то всё же странно про DTC слышать. Вот у меня как раз фолдинговые, правда обе. Но она же тонкая просто караул :shock: А на сколько качаешь и как ставишь (скосами на центральной дорожке, потому что иных признаков направления нет).
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Max_NoMad » 9.3.10 15:05

Мда, как-то всё же странно про DTC слышать. Вот у меня как раз фолдинговые, правда обе. Но она же тонкая просто караул :shock: А на сколько качаешь и как ставишь (скосами на центральной дорожке, потому что иных признаков направления нет).
ты пропустил ключевые данные - ширина 2.35" :), они по объему 2.4" честные (на 28 мм наружной ширины обода).
а DTC от Стики отличается всего лишь более твердыми центральными шипами (те, которые сдвоенные, типа для наката). они там 120tpi, а все остальное 60 tpi, как на Стики.
ставлю "елкой" вперед, и стрелка "Rotation direction ->" на них есть ;)
качаю 1.5 атм вперед, и 2 - назад, если стоит как бескамерка. на камеры качаю назад 2.2 атм примерно, вперед - все те же 1.5

поясни, плизз, под "тонковатостью" ты что имел в виду? тонкие боковины или недостаточную ширину покрыхи?
боковины там нормальной толщины, это ж не двухслойные ДХ покрыхи.

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Ajax » 9.3.10 15:20

Я скорее про боковины. Сравниваю с Schwalbe Marathon ATB. Последние руками гнуть не особо получается даже. А DTC-шку (хоть даже и 2.1, они в этом размере тоже широкие "будь здоров!", хватает), когда пальцами проминаешь что боковину, что центральную часть, между шипами, кажется что чуть ли не камеру латексную держишь. Но это всё личные ощущения.
Но, я так понимаю, что у тебя бескамерная версия, может из-за этого различия; бескамерные покры всё же толще "камерных" аналогов.

P.S. С направлением это я протупил, да, есть стрелка :)
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Max_NoMad » 9.3.10 15:30

у меня обычная версия, не UST.
ставится как бескамерка (aka ghetto-tubeless)
проминается она ясен пень легче, т.к. сам компаунд мягче

Аватар користувача
yuram
* * * *
Повідомлень: 927
З нами з: 26.11.07 22:52
Skype: yuram.s
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення yuram » 7.4.10 21:11

А что скажете по поводу такого агрегата: MARIN Rocky Ridge ?
Не похоже на "маркетинговую замануху".
B2W: -> zzzZZZZ
“Biking skills or hospital bills.” (с)Digger
UT4UTD

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення Max_NoMad » 8.4.10 00:30

хм, а заманчиво :)
осталось выяснить цену вопроса. но вобще нравиццо, да.

Аватар користувача
yuram
* * * *
Повідомлень: 927
З нами з: 26.11.07 22:52
Skype: yuram.s
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення yuram » 8.4.10 19:28

у меня его младший брат MARIN B-17 но АМ я пока не катаю =( (есть желание, мало возможностей)
B2W: -> zzzZZZZ
“Biking skills or hospital bills.” (с)Digger
UT4UTD

Аватар користувача
WaterMan
* *
Повідомлень: 112
З нами з: 7.12.08 00:20
Стать: чол
Звідки: Вышгород

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення WaterMan » 13.4.10 10:23

Появился новый Rallon - http://www.orbea.com/en/bicis/modelos/r ... sentacion/
Отличия заметные: всеми любимый FitFast исчез, Гирвин стал многошарнирной однорычажкой (очевидно, попытка добрать торсионной жесткости), вся амортизация Fox, у старшей модели HammerShmidt.

Аватар користувача
blacklight
* * *
Повідомлень: 373
З нами з: 7.5.08 19:52
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення blacklight » 13.4.10 11:03

Раллон видел на землячках поломаный и поменяный по гарантии. Причем, луснули не только сопливые пластиночки, по которым бегал эксцентрик линка, но и соединение верхней трубы и подседельной. Пластинки приварили новые, трубы тоже заварят походу. Интересно, сколько оно протянет.. И вобще, орбея уж очень откровенно сдирает многое у кдейла. Цены- для космонавтов. В качестве я уже очень сомневаюсь :duma:
небо ржавых крыш

Аватар користувача
WaterMan
* *
Повідомлень: 112
З нами з: 7.12.08 00:20
Стать: чол
Звідки: Вышгород

Re: Аll-Mountain-катание и АМ-велосипеды

Повідомлення WaterMan » 13.4.10 11:47

blacklight
Ну нафига описывать собственные предположения? "Пластинки приварили новые, трубы тоже заварят походу" - откуда такая информация? Раму меняли МНЕ по гарантии. Да, лопнули "пластиночки", которые, может быть, на заводе переварят (хотя не факт). А трубы то откуда поломанные взялись?
Зображення
А то, что Орбея без разговоров меняет по гарантии сломанные рамы - очевидный и безоговорочный "+". Хотя этот плюс также является и плюсом к цене. По поводу кадейла: а что такого орбея передрала? Форму рычага Гирвина? Так это просто "стандарт" такой - у всех одинаково. Кроме того, не требующий лицензирования, как, к примеру, FSR у спеша. FastFit никакой кадейл не предлагает. Кстати, орбея на грабли наступала сама при проектировании rallon-а. У первых раллонов (не EVO) был косяк с главным шарниром, который из-за неправильной установки ломал нижнюю трубу. В EVO это исправили.


Повернутись до “All Mountain / Enduro”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей