Та ладно, жир, читани про молочайТема - просто жир! Він аж стікає з деяких постів, читати їх - окрема насолода!
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... й#p1848834
Та ладно, жир, читани про молочайТема - просто жир! Він аж стікає з деяких постів, читати їх - окрема насолода!
Наверно надо на английском советоватьМожет еще что-то посоветуете ?
Сколько там той китаевской..Может еще что-то посоветуете ?
А може Науки зі сторони Видубичей.Сколько там той китаевской..Может еще что-то посоветуете ?
Если в том же направлении, тогда уж лучше заболотного штурмовать
знаю его ....но мне до него - как до небаЧего уж мелочиться, вот хороший подъемчик.
А если серьезно, первые выезды в контактах, как по мне, лучше по лесу.
Какой смысл планировать маршрут? Просто выходите с велосипедом и катите куда глаза глядят. Посматривайте на время, чтобы не перетрудиться и в случае чего развернуться на 180 градусов и вернуться примерно за то же время домой. Пока привыкаете в контактам я бы не советовал ездить по грунтовым техничным трассам, где надо резко переключаться с одной скорости на другую. Мне кажется лучше выбирать трассы более спокойные. В этом смысле лично мне нравятся улицы города. В горку лучше "забалтывать",а не "ломить". Насчет этого буквально на днях очень классно написал TIGOR в теме "Шоссе для всех Змиевые валы-Васильков-Обухов". Очень советую почитать и запомнить. Накатывайте объёмы и контролируйте свою ЧСС. Не выкладывайтесь в каждой поездке, а лучше все таки немного недорабатывать. Зато ездить можно чаще. Все таки велосипедные прогулки - это аналог тренажерному залу, поэтому и подход тут соответствующий. Всё, что советую основывается лишь на моем личном опыте.Правильно спланированный эксперимент - успешный !!! (так говорил мой шеф)
Поставил сегодня утром контакты Шимано 540 ....и сегодня - день отдыха (после Сб и Вс катаний) - ноги немного гудят крепатура чувствуется ...
Завтра утром - попробую ощущения, пульс и время на подъме - Китаевская улица (к знаменитой купели в Китаево) ....
Может еще что-то посоветуете ?
скинути одну зірку - стане легше і квадріцепсу, і колінусильно тянул вверх контакты - заболела часть квадрицепса которая крепится к колену
Думаю, что желательно держать среднюю ЧСС в районе 60-70% от максимума. Формула: максимальная ЧСС= 220-возраст.утром ехал на работу - 18 км за 52 минуты, средняя ЧСС 145 (на прямой против ветра при 25 км/ч по Столичному шоссе) , временами на подъемах в Голосеево до 170 ... подъемы было брать легче - для ног но не сердца ...старался не грузить себя - ведь утро, сразу после завтрака и нельзя приехать с мокрой спиной на работу ...в общем ощущения РАДУЮТ !!!! сильно тянул вверх контакты - заболела часть квадрицепса которая крепится к колену
назад будет ехать легче - ведь вниз и по ветру
спасибо ....но у меня при 50 годах, наверное из-за малого веса Макс ЧСС (в кардиомониторе) вычисляется автоматически как 182 уд мин и я стараюсь не ездить выше 149 уд мин ( это порог так называемой Power Zone 149 - 182) //// Правда сегодня был встречный ветер и я ехал после завтрака - получилось 145 средняя (на работу) а вечером - с работы тоже расстояние проехал за 46 мин (вместо 52) при ЧСС средней 125 ! - потому что под горку ...и ветер был боковой....но контакты - это СУПЕРР!!!! на встречном ветре особенно прочувствовалДумаю, что желательно держать среднюю ЧСС в районе 60-70% от максимума. Формула: максимальная ЧСС= 220-возраст.утром ехал на работу - 18 км за 52 минуты, средняя ЧСС 145 (на прямой против ветра при 25 км/ч по Столичному шоссе) , временами на подъемах в Голосеево до 170 ... подъемы было брать легче - для ног но не сердца ...старался не грузить себя - ведь утро, сразу после завтрака и нельзя приехать с мокрой спиной на работу ...в общем ощущения РАДУЮТ !!!! сильно тянул вверх контакты - заболела часть квадрицепса которая крепится к колену
назад будет ехать легче - ведь вниз и по ветру
Если не хотите вспотеть, то лучше ЧСС держать в районе 50-60%.
На подъемах 170... даже не знаю, похоже, что это и есть Ваша максимальная ЧСС.
В общем, присоединяюсь к совету Ul@senko.
Похоже, что Вы работаете в режиме 80-90% от масимальной ЧСС, а временами и 100%. Это очень трудно. Уменьшите скорость. Скорость пусть задает Ваше ЧСС, а не Ваши ноги.
Да, и поаккуратней с точками крепления мышц. Сухожилия должны привыкнуть к нагрузкам, потом сейчас холодно. Короче, будьте внимательны к себе. И все будет хорошо.
Не на всех трассах. Зависит от всего. И погоды в том числе.Ага особенно даунхильщикам, поэтому они почему-то переходят на контакты...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей