Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень: 5021
З нами з: 5.11.08 20:32
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Gornostai » 5.10.14 05:48

Тема - просто жир! Він аж стікає з деяких постів, читати їх - окрема насолода! 8)
Та ладно, жир, читани про молочай
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... й#p1848834
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

VooDoo
*********
Повідомлень: 3571
З нами з: 22.3.04 20:36

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення VooDoo » 5.10.14 15:13

За це можна "закохатися" в форум ВК :p

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 6.10.14 16:06

Правильно спланированный эксперимент - успешный !!! (так говорил мой шеф) :friends:
Поставил сегодня утром контакты Шимано 540 ....и сегодня - день отдыха (после Сб и Вс катаний) - ноги немного гудят крепатура чувствуется ...
Завтра утром - попробую ощущения, пульс и время на подъме - Китаевская улица (к знаменитой купели в Китаево) ....
Может еще что-то посоветуете ?

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень: 5021
З нами з: 5.11.08 20:32
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Gornostai » 6.10.14 16:41

Может еще что-то посоветуете ?
Наверно надо на английском советовать 8)
По делу: не усердствуй первое время, чтобы сухожилия привыкли к необычным нагрузкам. И, конечно, каденс повыше держать.
Ну и не забывай выстегиваться на светофорах и перед остановкой, обычно все ложаться на бок раз-другой, в самых неожиданных местах ))

А еще, желаю всем нам свободного времени, которое можно потратить на велосипед.
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 6.10.14 19:50

спасибо !!!!! :inlove:

Аватар користувача
GRiNVi4
*********
Повідомлень: 2847
З нами з: 20.6.10 02:15

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення GRiNVi4 » 6.10.14 21:43

Может еще что-то посоветуете ?
Сколько там той китаевской..
Если в том же направлении, тогда уж лучше заболотного штурмовать #crazy_pilot

Аватар користувача
Alex_HYXT
* * * * *
Повідомлень: 1294
З нами з: 31.5.10 20:34
Стать: чол
Звідки: Київ, пр. Науки (поряд автовокзал)

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Alex_HYXT » 6.10.14 21:48

Может еще что-то посоветуете ?
Сколько там той китаевской..
Если в том же направлении, тогда уж лучше заболотного штурмовать #crazy_pilot
А може Науки зі сторони Видубичей.
Все що відбувається на краще.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення konst » 6.10.14 21:54

Чего уж мелочиться, вот хороший подъемчик.

А если серьезно, первые выезды в контактах, как по мне, лучше по лесу.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 7.10.14 08:03

Чего уж мелочиться, вот хороший подъемчик.

А если серьезно, первые выезды в контактах, как по мне, лучше по лесу.
знаю его ....но мне до него - как до неба #crazy_pilot

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Александр М. » 7.10.14 09:08

Правильно спланированный эксперимент - успешный !!! (так говорил мой шеф) :friends:
Поставил сегодня утром контакты Шимано 540 ....и сегодня - день отдыха (после Сб и Вс катаний) - ноги немного гудят крепатура чувствуется ...
Завтра утром - попробую ощущения, пульс и время на подъме - Китаевская улица (к знаменитой купели в Китаево) ....
Может еще что-то посоветуете ?
Какой смысл планировать маршрут? Просто выходите с велосипедом и катите куда глаза глядят. Посматривайте на время, чтобы не перетрудиться и в случае чего развернуться на 180 градусов и вернуться примерно за то же время домой. Пока привыкаете в контактам я бы не советовал ездить по грунтовым техничным трассам, где надо резко переключаться с одной скорости на другую. Мне кажется лучше выбирать трассы более спокойные. В этом смысле лично мне нравятся улицы города. В горку лучше "забалтывать",а не "ломить". Насчет этого буквально на днях очень классно написал TIGOR в теме "Шоссе для всех Змиевые валы-Васильков-Обухов". Очень советую почитать и запомнить. Накатывайте объёмы и контролируйте свою ЧСС. Не выкладывайтесь в каждой поездке, а лучше все таки немного недорабатывать. Зато ездить можно чаще. Все таки велосипедные прогулки - это аналог тренажерному залу, поэтому и подход тут соответствующий. Всё, что советую основывается лишь на моем личном опыте.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 7.10.14 13:53

утром ехал на работу - 18 км за 52 минуты, средняя ЧСС 145 (на прямой против ветра при 25 км/ч по Столичному шоссе) , временами на подъемах в Голосеево до 170 ... подъемы было брать легче - для ног но не сердца ...старался не грузить себя - ведь утро, сразу после завтрака и нельзя приехать с мокрой спиной на работу ...в общем ощущения РАДУЮТ !!!! сильно тянул вверх контакты - заболела часть квадрицепса которая крепится к колену :)
назад будет ехать легче :) - ведь вниз и по ветру :)

Аватар користувача
romp
* * *
Повідомлень: 383
З нами з: 21.12.11 21:39
Стать: чол
Звідки: артема

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення romp » 7.10.14 14:30

ветер всегда встречный)

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Ul@senko » 7.10.14 14:59

сильно тянул вверх контакты - заболела часть квадрицепса которая крепится к колену
скинути одну зірку - стане легше і квадріцепсу, і коліну
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Александр М. » 7.10.14 15:58

утром ехал на работу - 18 км за 52 минуты, средняя ЧСС 145 (на прямой против ветра при 25 км/ч по Столичному шоссе) , временами на подъемах в Голосеево до 170 ... подъемы было брать легче - для ног но не сердца ...старался не грузить себя - ведь утро, сразу после завтрака и нельзя приехать с мокрой спиной на работу ...в общем ощущения РАДУЮТ !!!! сильно тянул вверх контакты - заболела часть квадрицепса которая крепится к колену :)
назад будет ехать легче :) - ведь вниз и по ветру :)
Думаю, что желательно держать среднюю ЧСС в районе 60-70% от максимума. Формула: максимальная ЧСС= 220-возраст.
Если не хотите вспотеть, то лучше ЧСС держать в районе 50-60%.
На подъемах 170... даже не знаю, похоже, что это и есть Ваша максимальная ЧСС.
В общем, присоединяюсь к совету Ul@senko.
Похоже, что Вы работаете в режиме 80-90% от масимальной ЧСС, а временами и 100%. Это очень трудно. Уменьшите скорость. Скорость пусть задает Ваше ЧСС, а не Ваши ноги.
Да, и поаккуратней с точками крепления мышц. Сухожилия должны привыкнуть к нагрузкам, потом сейчас холодно. Короче, будьте внимательны к себе. И все будет хорошо. :yes
Scientia potentia est.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 7.10.14 19:30

утром ехал на работу - 18 км за 52 минуты, средняя ЧСС 145 (на прямой против ветра при 25 км/ч по Столичному шоссе) , временами на подъемах в Голосеево до 170 ... подъемы было брать легче - для ног но не сердца ...старался не грузить себя - ведь утро, сразу после завтрака и нельзя приехать с мокрой спиной на работу ...в общем ощущения РАДУЮТ !!!! сильно тянул вверх контакты - заболела часть квадрицепса которая крепится к колену :)
назад будет ехать легче :) - ведь вниз и по ветру :)
Думаю, что желательно держать среднюю ЧСС в районе 60-70% от максимума. Формула: максимальная ЧСС= 220-возраст.
Если не хотите вспотеть, то лучше ЧСС держать в районе 50-60%.
На подъемах 170... даже не знаю, похоже, что это и есть Ваша максимальная ЧСС.
В общем, присоединяюсь к совету Ul@senko.
Похоже, что Вы работаете в режиме 80-90% от масимальной ЧСС, а временами и 100%. Это очень трудно. Уменьшите скорость. Скорость пусть задает Ваше ЧСС, а не Ваши ноги.
Да, и поаккуратней с точками крепления мышц. Сухожилия должны привыкнуть к нагрузкам, потом сейчас холодно. Короче, будьте внимательны к себе. И все будет хорошо. :yes
спасибо ....но у меня при 50 годах, наверное из-за малого веса Макс ЧСС (в кардиомониторе) вычисляется автоматически как 182 уд мин :) и я стараюсь не ездить выше 149 уд мин ( это порог так называемой Power Zone 149 - 182) //// Правда сегодня был встречный ветер и я ехал после завтрака - получилось 145 средняя (на работу) а вечером - с работы тоже расстояние проехал за 46 мин (вместо 52) при ЧСС средней 125 ! - потому что под горку ...и ветер был боковой....но контакты - это СУПЕРР!!!! на встречном ветре особенно прочувствовал :Yahoo!:

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 26.8.14 11:03
Skype: an19647
Стать: чол
Звідки: русановка

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення sergiy-Ch » 1.11.14 20:57

phpBB [video]


- эксперимент с контактными педалями на тредмиле показал что данный спортсмен в них работает менее эффективно, чем в плоских - потребление кислорода выше, хотя пульс и реже ...Меня это обескураживает ...Авторы предлагают читателям прокомментировать результаты - я думаю, что проблема в том, что у спортсмена техника педалирования в контактах "хромает", а в плоских - отточена до идеала ....Я прав ? :inlove:

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень: 327
З нами з: 28.7.11 10:02
Skype: moonlight.rambler
Стать: чол
Звідки: Украина, Ужгород

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення Moon13 » 5.11.14 12:22

Ага особенно даунхильщикам, поэтому они почему-то переходят на контакты...
Не на всех трассах. Зависит от всего. И погоды в том числе.

Это если спорт.

Если просто фановое катание то там нет принципиальной разницы. В топталках проще проходить повороты с выставленной ногой но сложнее секции с корнями и камнями. В контактах наоборот. А так как катание фановое то потерянные секунды роли не играют.

Зображення

За этим поворотом начинается кусок с корнями и где-то там ещё мини-трамплин из камня есть. Не то до корней, не то после. Не помню уже. Встегнуться там сложно, если сразу не попал.

И вместо того чтобы следить за трассой ты начинаешь шарить ножкой в попытках услышать заветное "щёлк" :crazy:
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення AlexGer » 5.11.14 19:22

Где-то проскочила инфа, что у даунхильщиков несколько другие контакты, больше площадь касания с педалью и легче выстегивается...
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Контактные педали с точки зрения здоровья (коленей)

Повідомлення RealIce » 16.11.14 02:02

В агрессивных стилях катания вроде еще имеет значенте высота дропов в связке с эффективностью амортизации. При поглащении большого удара ногами, положение педали стоит сместить ближе к пятке. Иначе можно травмировать связки голеностопа. На контактах понятное дело перемещать стопу по педали проблематично.

Относительно тредмила с низкой эффективностью в контактах. Ну более высокое потребленеие кислорода оно конечно наверное важно. Но вроде для результата то важнее развиваемая мощность. А контакты кроме задейсвования доп источников мощности еще и позваляет снизить потери (вроде как :) ) в системе нога-педаль


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей