Красный, синий и белый? Забавно дергать будет если такое в зеркале увидишь.К стати, сейчас появились в продаже 3-х цветные мигалки. Пожалуй их и спереди и ссзади велосипеда цеплять полезно. Оцелопы думаю особенно не будут цеплятся к велобайкерам, а заметность таких мигалок на городских дорогах гораздо выше чем просто красных и просто белых.
видел видел такие...аццкая штука, бывают красные, повышенной мощности на "суперсветодиодах"-"мозговижигалки", а разноцветные вообще полный алес,а особенно если еще и моргает по очереди, зеленый синий красный), в коллоне за такой ехать ночью можно психом стать , хотя как для одиночки и на оживленной трассе типа московского моста в час пик часов в 8 вечера в сумерках или весной-осенью когда еще или уже темно самое оно...Красный, синий и белый? Забавно дергать будет если такое в зеркале увидишь.К стати, сейчас появились в продаже 3-х цветные мигалки. Пожалуй их и спереди и ссзади велосипеда цеплять полезно. Оцелопы думаю особенно не будут цеплятся к велобайкерам, а заметность таких мигалок на городских дорогах гораздо выше чем просто красных и просто белых.
ДУмал создать отдельную тему, но напишу тут.
Достали встречные велосипедисты с ОПУПЕННО МОЩНЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ, не фарами! Причем это особенно радует на тротуарах и узких дорогах, слепит прямо в глаза, ни о какой регулировке и других велосипедистах такие личности скорее всего не думают - светит далеко и ярко, и хватит. Может пора уже как то это регламентировать, пока не дошло до физических воздействий подседелом по фейсу и контактами по коленям?
Навіть там , де є відповідне регулювання (в ПДP)ДУмал создать отдельную тему, но напишу тут.
Достали встречные велосипедисты с ОПУПЕННО МОЩНЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ, не фарами! Причем это особенно радует на тротуарах и узких дорогах, слепит прямо в глаза, ни о какой регулировке и других велосипедистах такие личности скорее всего не думают - светит далеко и ярко, и хватит. Может пора уже как то это регламентировать, пока не дошло до физических воздействий подседелом по фейсу и контактами по коленям?
ніхто його не дотримується. Ну з'явиться стаття в ПДД окремо про велосипеди і шо?31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:...
31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
а) кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;
...
г) на світлових приладах немає розсіювачів або використовуються розсіювачі і лампи, що не відповідають типу даного світлового приладу;
ґ) на розсіювачах світлових приладів нанесено тонування або покриття, що зменшує їх прозорість чи світлопропускання.
Думаю, по засветке Фара специально создана, чтобы освещать дорогу и обочину, потому свет распределен широким пятном. Фонарь же лупит узким пучком, и толку от него как от фары не очень, но он же куда дешевле. Таки да, тоже иной раз раздражает - примотают на руль мощный фонарь, который лупит чуть не на сто метров, наверное, бинокль тоже с собой возята как вы различаете, фара или фонарь светит вам в фейс? в чем между ними разница, если и то и то мощное?
1) Катафоти з пластиковими призматичними дзеркалами - це технологія 50+-річної давнини.А теперь о катафотах.
Все честно верят, что они работают. Хм, проведите простой эксперимент: поставьте 2-3 вела с катафотами (особенно красными) , отойдите на 20-30 м (с 1-2м не то пальто, сами поймете почему) и посветите на них мощным фонарем. Результатам будете удивлены или шокированы.
Спойлер- на рынке туева куча катафотов, которые на них только похожи, но с больших расстояний ничего не отражают.
Причем в наших широтах их 50/50. Все дело в качестве прессформы литья- неровности граней призм. Они должны быть идеальными (!!!), чем могут похвастаться очень немногие производители. И с расстояния вытянутой руки этого не видно (скорее наоборот, чем он ярче на малом расстоянии, тем хуже).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей