Спасибо за ссылку! О-о-очень показательная статья!http://www.vd.net.ua/journals/articles-1443
Думаю, надо как-нибудь организовать акцию под окнами кабинета Салия и показать ему, кто в Киеве ездит на велосипедах. А то он как был хряком-казнокрадом на джипе в свое мерство, так оным и остался
Это уж у кого что болит:) Вот им бы треки по всем районам, а вот нам бы лучше дорожки:)О велотреках говорить как об альтернативе велодорожкам глупость полнейшая как по мне.
Экономика и экология тут не работает. Чиновники не поменялись, а они привыкли к другому роду деятельности.Думается мне, что даже в цивилизованных странах велосипеду уделяют внимание не из за доброты душевной. Они как раз просчитывают, что город от этого экономически выигрывает и зарабатывает больше, чем если использовать эту территорию иначе. Даже в статье про это написали насчет американских подсчетов про 100 млрд. экономии в случае 5% пользования велосипедами. Рабочее время сотен тысяч киевлян, которое они убивают в пробках стоит гораздо больше, чем "цена вопроса" по велодорожкам. Не говоря уже про влияние пробковых стрессов на эффективность работы, здоровье и еще многие аспекты жизни. С экологией то же самое.
B2W в значительной степени был на это направлен. Но, в целом я - за.Думаю, надо как-нибудь организовать акцию под окнами кабинета Салия и показать ему, кто в Киеве ездит на велосипедах. А то он как был хряком-казнокрадом на джипе в свое мерство, так оным и остался .
Никогда не мог их понять. Везде делают за счет уменьшения проезжей части, а наши хотят ущемлять пешеходов."В условиях плотной застройки появление таких дорожек приведет к уменьшению ширины тротуаров и, как следствие, к усложнению передвижения пешеходов"
Так вот, оказывается, в чем дело! Чиновник заботится о пешеходах! Это конечно очень правильно, но уж очень неправдоподобно.
Є звичайно контакти редактора розділу:Как бы нам связаться с журналистом, который это написал, встретиться и просветить его о других аспектах проблемы?
Зло берет, ей богу...В то же время точное количество велосипедистов в городе не может назвать никто. В ФВСУ «ВД» сообщили, что пока таких чуть более 1000, но столь малая цифра объясняется искусственным сдерживанием роста числа велолюбителей
Я постараюсь не так однобоко написать, как автор той статьи... Выйдет в субботу в "Зеркале Недели", если редактор странички опять не протупитЗЫ. Может удастся пробить "по следам публикации"
Повернутись до “Архів ВелоДень 2007 - 2014”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей