1. Можно занять часть Крещатика до Майдана (половину) - там и готовиться.
2. Время есть, можно пригласить к обсуждению другие форумы/сообщества.
3. Даже если и 1/7 - пусть это будет акция велокиева. Через год начнут подтягиваться остальные.
4. Толпа - на то и толпа, неорганизованная она. Пока народ будет на Европейке фотаться и обниматься, парадная часть успеет построиться первой и поехать.
институтскую привёл как первую вспомнившуюся рядом с крещатиком...Институтскую нам ДПС не отдаст))) Нужно много места. И мне что-то кажется что разбиение районами будет проходить проще. Но требуется инструктаж на точке сбора до старта колонн из районов. Либо велокиев как способ организации сознательных. Задать место площади, где будет собираться нужный сознательный народ и уже оттуда двигаться, пропустив вперед велоанархистов)
+11. Можно занять часть Крещатика до Майдана (половину) - там и готовиться.
2. Время есть, можно пригласить к обсуждению другие форумы/сообщества.
3. Даже если и 1/7 - пусть это будет акция велокиева. Через год начнут подтягиваться остальные.
4. Толпа - на то и толпа, неорганизованная она. Пока народ будет на Европейке фотаться и обниматься, парадная часть успеет построиться первой и поехать.
Тогда как вариант вижу предварительную регистрацию на форуме именно на этот вид демонстрации единства, плюс разбиение по группам и список очерёдности. Сделать регистрацию не сложно. Головняка минимум. Главное будет провернуть это на площади с подготовленым заранее народом
Смысл в том чтоб регулировщиков оставить на месте. Самоорганизованым "подразделениям" регулировщики для прохождения кольца не нужны. Перекрестки перекрываются доблестной милицией. А ехать по трое они смогут самостоятельно) Ибо ради этого все и задумывалось.только этим самым мы обидим не вошедших в наш список.
а представь как они поедут без регулировщиков вообще!!!
Да уж( Согласен. Обидненько выйдет( А может тогда совместить этот вариант и вариант ввода в колонну образцово показательных троек? Не обязательно флагоносцев. Только тройки сформировать заранее.мои пару копеек.
пока что самым здравым предложением было озвучивать на старте не только рядность (по трое), но и скорость (15).
ещё осталось озвучить дистанцию и донести убедительную просьбу не совершать конвульсивных перестроений — и стройность в рядах уже приблизится к идеалу процентов на 50.
в том, чтобы научить всех или почти всех не создавать неудобств едущим рядом, как-то гораздо больше смысла, чем в реализации механизма деления велосипедистов, приезжающийих на велодень, на первый и второй сорт. по моему скромному мнению, сейчас обсуждение двинулось по тупиковой ветви.
А гвардейские тройки надо как-то выделить, сделать заметными. Прапорщики и жилеты уже естьА может тогда совместить этот вариант и вариант ввода в колонну образцово показательных троек? Не обязательно флагоносцев. Только тройки сформировать заранее.
Тогда народ, который захочет выделиться сам потянется))) Ничего делать не надо) Одень жилет и езжайА гвардейские тройки надо как-то выделить, сделать заметными. Прапорщики и жилеты уже естьА может тогда совместить этот вариант и вариант ввода в колонну образцово показательных троек? Не обязательно флагоносцев. Только тройки сформировать заранее.
В 2008, когда дождь и финиш под ободом, мы ехали образцово-показательно (по крайней мере старались, были еще Tosha, Simpleway, кажется Крикс, остальных не помню) - и что? Впереди и сзади группы был обычный бардак и недовольные возгласы.Тогда народ, который захочет выделиться сам потянется))) Ничего делать не надо)
Предлагаю себя в качестве шкафаК стати... По поводу девичьей колоны. В следующий год может стоит прямо за девушками пустить 2 - 3 ряда парней формы "шкаф"?
во первых у 50% обганяющих пропадет желание продолжать обгоны.
во вторых на остальных 50% будет намного еффективней остановить словом большой махины, а не маленькой девочки - регулировщика.
Стоя на выпуске, прокричать всё это разом и разборчиво - нереально Надо искать другие пути.озвучивать на старте не только рядность (по трое), но и скорость (15).
ещё осталось озвучить дистанцию и донести убедительную просьбу не совершать конвульсивных перестроений
Идеальный вариант это создать выпускные ворота увенчаные огромным транспарантом. ( к примеру оракалом) На оракал можно скинуться даже регулировщикам, там понт получится. А вот что делать с воротами - хз. Ну и как мы говорили, образцовые тройки. Жилеты оранжевые им надо. Ибо я кроме зелёных и оранжевых не видел, а зеленые уже плотно в мозгу сидят за регулировщиками.Стоя на выпуске, прокричать всё это разом и разборчиво - нереально Надо искать другие пути.озвучивать на старте не только рядность (по трое), но и скорость (15).
ещё осталось озвучить дистанцию и донести убедительную просьбу не совершать конвульсивных перестроений
Я когда-то участвовал в построении большой компьютерной сети на троещине. Все строилось силами энтузиастов, сеть была некоммерческая. Угадайте кто её содержал? Коллективный разум) Потому она и загнулась скоропостижно. Если бы на платную основу перевели, то могли бы составить конкуренцию сейчас крупным инет провайдерам. Я к чему веду... Коллективный разум если не видит перед глазами официальной платежки по которой он обязан заплатить, скидывается очень неохотно. А оргам делать реально нечего, кроме как упрашивать каждого внести свою лепту)
Материальную сторону вопроса можно решить или привлечением спонсоров или коллективным разумом
Повернутись до “Архів ВелоДень 2007 - 2014”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей