Маршрут основной: Европейская пл. - Крещатик -пл. Льва Толстого - ул.Владимирская - Михайловская пл.
Маршрут до точки сбора: Ленинградка - мост Патона - мост Метро - Почтовая пл - Европейская пл
В этом году старший координатор колонны Kita
Итак немного итогов.
Хорошая новость, нас будет сопроваждать машина ГАИ.
Также сегодня на сходке огласили интересную идею , возможно у кого-то найдутся друзья-владельцы автомобилей, желающие выступить в качестве машин сопровождения нашей колонны. Таковых обеспечим флагами и оракалами с символикой велодня . Единственный нюанс - низкая скорость движения колонны.
Всё ещё желательны 1-2 рации PMR/LPD, большая просьба взять у кого есть, под мою ответственность.
Атрибутику велодня раздам на старте. У кого есть удочки - готовьте, будете знамененосцами . Позже напишу сколько дадут флагов.
Напоминаю, сбор в 8:10 - 8:30 на парковке универмага "Дарница", отчаливаем в 8:35.
Перед стартом будет проведён инструктаж для всех участников.
Регулировщикам: наш сбор на 10мин раньше общего, тоесть в 8:00. Наличие ремкомплекта, насоса и мультитула/шестигранников - обязательно(всем участникам - очень желатильно).
*пост будет обновляться по мере возникновения дополнительной информации
Колонна Днепровского райна - Ленинградская площадь и все, кто присоединится.
Мысли, идеи и все остальное приветствуется.
сразу прилепляю
При себе иметь обязательно исправный вел и хорошее настроение!
а так же помнить:
- шлем, перчатки и другая экипировка является залогом вашей безопасности и рекомендуется к использованию
*если будет машина ГАИ
- Действия машины сопровождения ГАИ (остановка, старт, поворот) являются руководящими для координаторов и через них, для всей колонны.
- каждый участник несет персональную ответственность за собственное здоровье и жизнь, а по сему не допускается участие в Велодне в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, а так же других видах измененного сознания.
- выполнение команд ГАИ и координаторов является обязательным.
Ниже приведены правила движения в колонне, которые необходимо всем придерживаться не только при поездке к площади, но и (тем более) при езде в колонне с основной группой по центру города - к прочтению обязательно!
Правила движения в колонне!
Редакция №4 от 10 мая 2006 г.
1. Движение осуществляется колонной в крайнем правом ряду.
2. Колонна движется неразрывно и без остановок, кроме случаев возникновения аварийных ситуаций и необходимого в связи с этим пропуска транспортных средств, движущихся в перпендикулярном направлении, а также - на перекрестках в соответствии с сигналами светофора, регулировщика ГАИ, машины сопровождения ГАИ. Запрещающие движение сигналы светофора*, регулировщика ГАИ**, машины сопровождения ГАИ*** останавливают ту часть колонны, которая приблизилась, но не выехала на перекресток.
Во всех случаях голова колонны ждет хвост.
3. Колонна управляется командой координаторов, исполнение команд которых является обязательным для всех участников. Команды подаются жестами и/или голосом:
- Поднятая вверх рука означает "СТОП". На перекрестках эта команда подается таким образом, чтобы разделить колонну и остановить ее, не блокируя перекресток.
- Указание направления означает "ДВИГАЕМСЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ"
- Взмахи в направлении движения во время остановки означают "ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ".
Команда, поданная одним из координаторов жестом и/или голосом в матюгальник или по радио, должна немедленно дублироваться всеми координаторами колонны всеми доступными способами.
Действия машины сопровождения ГАИ (остановка, старт, поворот) являются руководящими для координаторов и через них, для всей колонны.
4. Все повороты на маршруте будут направо. Соответственно, повороты осуществляются в соответствии с указаниями ответственного за прохождение поворота координатора. Объезд координатора слева ЗАПРЕЩЕН ВСЕГДА.
5. Недопустимы:
* движение ближе, чем в 1.5 м от участника спереди
* ВСЕ ВИДЫ ОБГОНОВ И ПЕРЕСТРОЕНИЙ ВНУТРИ КОЛОННЫ
* неожиданные ускорения и торможения
* выезд за пределы колонны влево и на тротуар.
6. При возникновении аварийной ситуации (падение участника, поломка), ближайший к ней координатор останавливает колонну и устраняет аварийную ситуацию в соответствии с обстоятельствами. Остальные координаторы отвечают за остановку колонны и деление ее с целью разблокирования боковых проездов.
* Запрещающие сигналы светофора: красный и желтый
** Запрещающие сигналы регулировщика ГАИ:
- поднятая вверх рука
- регулировщик стоит спиной или лицом к колонне с руками в стороны, либо же руки опущены
- регулировщик стоит спиной или правым боком к колонне с правой рукой, выставленной перед собой
*** Возможен вариант, в котором машина сопровождения ГАИ будет проводить колонну на запрещающий сигнал светофора. В этом случае характер движения машины сопровождения является определяющим движение колонны