Повідомлення Denter » 21.5.06 01:57
Мои 5 копеек.
1) Процедура перестройки колонны с "по два" на "по одному". Визуально себе представьте, как это и где именно будет происходить. Потому как если мы, едя по два, останавливаемся перед светофором возле Патона (а есть еще светофор возле ЖД моста, кстати), то фигушки мы перепакуемся в колонну по одному. Физически места не хватит. Т.е. нужно не доезжая до места "перегрупировки" замедлить колонну до 8-10 км/ч, и с какого-то ориентира (в роли которого может быть один из ведущих - остановившийся и дающий ЦУ проезжающим мимо), начинать переформатированние колонны с последующим разгоном до 15-20 км/ч.
2) Колонна все равно может разбиться на части. Ведущих и замыкающих по 2 штуки минимум, дабы в случае разбиения колонны светофором он мог или притормозить (2-й ведущий становится замыкающим), или подъехать к светофору пока колонна стоит (2-й замыкающий становится ведущим). Т.е. сей алгоритм имеет смысл просто проговорить и назначить людей. Если не пригодится - отлично.
3) Апхил. Кто-то сможет подняться на педалях (и скорость тут может быть весьма разная), кто-то слезет и пойдет пешком. В этом случае мы заранее позразумеваем минимум 2 колонны поднимающихся (пешком и на велах), а на практике это будет еще больший бардак с обгонами и естественным снижением управляемости байка при езде не сниженных скоростях. по моему скромному мнению имеет смысл оговорить обязательное спешивание всех и пеший же подъем не нарушая колонны. Причем скорость колонны снизить еще до начала апхила.
2-й ведущий останавливается, пропускает колонну и поднимается с последними. Поднявшись - дует в начало колонны и дает отмашку на начало разгона до нормальной скорости. Это можно сделать и рациями между замыкающим и ведущим, но так, по моему скромному мнению, будет чуток надежнее и даст время отдышаться после подъема.
ЗЫ: Могу взять на себя кусок ответственности по поддержанию колонны. Опыт какой никакой езды в группах, в том чисте и весьма плотных, в том числе и гоночных, имеется. Аська есть в личной инфе.