Езда: по Киеву ежедневные прогулки, несколько раз в месяц за город, несколько раз в год планирую брать велосипед на родину в Прикарпатье, где ездить по грунтовке, хотелось бы попробовать велопоход по несложному маршруту на Западной Украине.
То есть нужен какой-то универсальный велосипед, наверное лучше кроссовый (потом если пойму что нужно что-то для бездорожья, гор, то куплю еще один – горный).
да, но с маленькой оговорочкой - если за город это в пески пущи, то лучше МТВ. если по укатанным грунтовкам и асфальту, то кросс.
Как я понимаю, популярные сейчас найнеры не для моего роста?
ну во1 найнер - это горный велосипед, просто с большими, чем на традиционных МТВ, колесами. просто сейчас с подачи маркетологов многие думают, что найнер - это эдакая серебряная пуля, но на самом деле это горный велосипед и все. отличия между 29 и 26 не так уж и велики. и уж точно не стоит рассматривать найнер, как замену кроссу. а в городе по моему скромному мнению найнер хуже, чем традиционный МТБ с 26"
хотя есть найнеры и для более низких людей, но я не вижу причины брать вам найнер.
тем более, что найнеры все еще стоят несколько дороже, чем аналоги с 26 колесами(хотя с каждым годом эта разница все меньше и меньше, и в моделях следующего года она совсем невелика. в моделях 12 года она все-таки еще существенна. хотя по сравнению с той разницей в цене между 26 и 29, что была пару-тройку лет назад это уже и не много.)
Основные требование (подлежат обсуждению):
- Возможность установки багажника (хозяйские и туристичекские функции велосипеда очень важные).
кстати. о найнерах. на большинство найнеров багажник нельзя установить без кулибинства. а вот я не знаю кроссов, на которые нельзя установить багажник, хотя может такие и есть.
- Касетная втулка, 24-27 передач.
в вашем бюджете скорее 24, хотя в сезон скидок может и 27 какой-то влезет. но вообще надо всегда смотреть вел в комплексе, а то 27 скоростей с мусорной вилкой и пластилиновыми колесами нафиг не надо.
- Задняя перекидка не ниже Аливио
снова-таки, надо смотреть в комплексе. ну и новые ацеры очень даже неплохи. если вел нравится, и там стоит ацера, то я бы не стал отказываться от него из-за перекидки
- Без регулируемого выноса
у нас в стране не такой широкий выбор кроссов, чтобы перебирать харчами. если вел всем нравится и там регулируемый вынос, то заменить его на нормальный нерегулируемый выйдет совсем недорого. тем более, что поначалу можно поиграться с регулируемым и подобрать удобную посадку, чтобы потом знать КАКОЙ ИМЕННО вынос вы хотите. но по моему скромному мнению это максимум зачем он нужен.
Правильно ли я понимаю, что для моих требований и физических данных нет особой необходимости в:
- Дисковых тормозах
необходимости нет, но если понравится велосипед с таким типом тормозов, то отказываться не стоит
- Двустенных ободах.
в таком бюджете практически всегда стоят двухстенные обода. да и качество выполнения ободов имеет большее значение, чем одно/двухстенность. есть очень дорогие одностенные обода. скажем так, вас не должен волновать этот вопрос
- Воздушной вилке?
воздушные вилки ставят на более дорогие велосипеды, поэтому этот вопрос вас тоже волновать не должен
по конкретным моделям не скажу - сейчас не сезон и магазины распродают остатки, поэтому надо выбирать из того, что есть, а эта информация мне не доступна
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.