Сторінка 15 з 16

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 13.9.12 14:08
Isk@nder
Ну и монстр из водопроводных труб!
Чесслово - страшненький очень. Но прикольный :)

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 13.9.12 14:10
Glam
Судя по конструкции подвески, автор сего "чуда" вдохновлялся Ричи Халком...

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 13.9.12 20:10
Кокос
а мне нравится,мотор на киловатт и максималка в 55 км/ч
кстати,автор до этого делал самовар с впп подвеской

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 14.9.12 22:57
Yaros
Глеб, что-ли?

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 10.10.12 22:37
VRP
Где продолжение? Месяц уже прошёл со времён предыдущего поста.
Та блин... с утра до ночи работаю над своими проектами, нету времени оформить пост (((

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 12.10.12 12:28
Isk@nder
Понимаю. И на выходных часик на это занятие нельзя выделить?

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 15.11.12 21:30
VRP
У меня нету понятия "выходных" :unknown: В субботу и воскресенье я обычно больше всего работаю, отдыхаю скорее по буднях.

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 17.11.12 10:37
Julius
то есть 5 выходных вместо 2х))

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 14.5.13 03:34
VRP
Так, о чем это я... ах да. Итак, напомню что мы имеем: подвесная стальная ашановская рама, в которую стают 29" колеса.

Зображення

Поскольку она имеет довольно большой вес, решено было максимально ее облегчить, отпилив все лишнее.

Например, мне показалось, что нижний кусок подсидельной трубы совершенно не несет никакой нагрузки, а только портит внешний вид.

Зображення

Сначала я хотел вообще отпилить по прямой и выровнять рамку крепления амортизатора в прямую линию и даже начал пилить (видно разметку и след от пропила), но потом решил что это уже ощутимо затронет жесткость и может повредить мою попу, и отпилил ниже.

Зображення

Отпилив, мне показалось, что можно было отпилить еще немножко, и я снял еще одно колечко, совершенно бесплатно на ровном месте сэкономив 3.7 грамма!

Зображення

Далее я спилил все бонки, которые уродски были наварены на верхней трубе рамы.

Зображення
Зображення

И зашпатлевал холодной сваркой.

Зображення

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 14.5.13 04:01
VRP
Далее проблема с амортом. Штатно там стоял 150 мм, я купил 165 мм, который, естественно поменял геометрию рамы завалив углы вперед и ухудшив управляемость (о чем я кажется упоминал после первого и последнего тестового выезда до разборки). Потому были насверлены новые дырки под башинги, в местах, рассчитанных по науке... но потом смещенных под реалии мой рамы на пару миллиметров в сторону.

Зображення

Рама была положена на стол, затем с помощью уровней установлена строго параллельно столу по каретке, рулевой и подсидельной трубе, чтобы не было перекоса оси установки аммортизатора.

Зображення

Затем отпилены лишние части, облегчившие мою раму еще на около 35.2 грамма.

Зображення
Зображення

С пилянием на этом я закончил. Далее начинается жесть. Слабонервных просим не читать.

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 14.5.13 04:21
VRP
Начал, как тру конструктор, с макетирования, в данном случае цветового решения. В специализированной программе (пейнт) были проссимулированы варианты окраса, и компьютер выдал два оптимальных результата:

серо-буро-малиновый с золотом

Зображення

серо-буро-малиновый с серебром

Зображення

Поскольку я реальный чел, а не какоето лошье, конечно хотел выбрать с золотом. Даже успел купить на китае грипсы с золотыми рожками.

Зображення

Но потом решил, что простые смертные могут не выдержать сочетания моей неотразимости и такого шедеврального велосипеда, и выбрал более сдержанный вариант с серебром.

Зображення

Так же накидал примерный список аксессуаров на дх, которым можно дополнить цветовую гамму и подчеркнуть продуманность дизайна. Пришло время воплощать мечту в реальность - начинаем красить.

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 14.5.13 04:33
VRP
Балкон на скорую руку был переоборудован под покрасочную (наивный... закрыл до половины пленкой стены, и думал что все :p ).

Зображення

Красим по науке многокомпонентным слоем на основе быстросохнущих компонентов (максимум чего можно достичь на балконе). Оба цвета металлик - с микроблестяшками, которые должны фирменно играть на солнце (фиолетовый + серебро).

Зображення

Сначала зачищаем раму. По хорошему надо было отдать ее на пескоструй, но я не помню уже почему этого не сделал (все что я сейчас описываю делалось 2 года назад), решил просто зачистить и обезжирить краску. Должно получится.

Зображення

Проходимся наждачкой по всей раме, сначала крупной, потом мелкой.

Зображення

Подвешиваем раму за ненужные дырки и понеслась. Сначала наносим грунтовку в 4-5 слоев, с периодом на подсыхание каждого в 5-10 минут, распыляя с 30 см. Одел марлевую повязку, старые велоочки и приступил к работе.

Зображення

Это ЖОПА. Как видно по фотке, грунт хорошо ложится на раму, а так же на стены, потолок и меня. Следы грунтовки были даже в комнате на расстоянии 2 метров от балкона.

Зображення

И совершенно пофиг, что балкон герметично закрывается, и крашу я с закрытой дверью в комнату всего по минуте... штын стоит такой на всю квартиру, что даже на кухне невозможно нормально дышать (2к квартира, моя дальняя комната).

Зображення

Кое-как домучиваюсь с грунтовкой, и оставляю подсыхать на 3 часа, линяя с квартиры чтоб хоть немного проветриться.

Зображення

Прихожу. Наношу 4-5 слоев краски с промежутками 5-10 мин. Получается красиво.

Зображення

Далее маскируем все вокруг малярным скотчем и докрашиваем каретку в цвет рамы (т.к. симуляция показала, что одноцветный треугольник с кареткой неправильно разделяет раму на части, акцентируя неоднозначность решения размещения каретки на заднем треугольнике). Все резьбы предварительно были закрыты вставками из скотча, чтоб потом не мучаться с очисткой резьбы, которая и так плохо работала.

Зображення

Вечером был уже не в состоянии продолжать дышать летучими парами, потому только на следующий день наношу завершающие 4 слоя акрилового защитного лака. Получается примерно такая поверхность.

Зображення

Одного баллона краски оказалось маловато на треугольник (израсходовал весь), местами снизу остались немного просветленные места. Но докупать ради пары мест еще один баллон не хотелось, краска не самая дешевая. Потому я их вам просто не покажу и будем считать что покраска заднего треугольнкиа на 100% удалась и выглядит не хуже заводской.

Зображення

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 14.5.13 04:50
VRP
К покраске второ части рамы я подошел основательно. Учитывая предыдущий опыт травления себя и квартиры, были закуплены более серьезные средства индивидуальной защиты - закрытые очки и респиратор с фильтром.

Зображення

Конечно, почти самые дешевые, т.к. мне на один раз (а то что это будет последний раз, когда я этим занимаюсь, я понял практически сразу). Рама была так же подготовлена и подвешена в центре серьезно пострадавшего балкона (психологически так точно).

Как красил не помню. Фоток не осталось.

Нашли меня утром Проснулся я утром и сложил раму воедино. Получилось что-то типа такого.

Зображення

Цветом и внешним видом я доволен. Но результат покраски в плане качества - ПОЛНОЕ ГАВНО. А я всегда говорил что балончиками нихера нормально не покрасить. Про прямое нанесение на аллюминий я вообще молчу, но даже на стали оно не держиться абсолютно. Малейший удар и сразу скалывается. При чем это не проблема устойчивости грунта из-за неснятой краски, он как раз держится относительно неплохо. Краска очень непрочная, отваливается кусками, об защите лака от царапин и речи не идет, похоже он царапается сам еще легче, чем краска. С заводской покраской не сравнить и близко. Единственный вариант, чтобы нормально сделать самому (чтобы не облазило) - это порошковая покраска с запеканием в печи, контор довольно много. Но аллюминий может деформироваться, потому подходит только для стальных рам. Ну и видок будет все-равно не тот.


И вот только спустя 2 года начал его собирать. Будет электровел ездить за пивом на работу.

Продолжение следует...

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 15.5.13 16:41
Julius
А троссы к раме ты как крепить буш, ты их вроде спилил?

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 15.5.13 17:26
mr.smith
А троссы к раме ты как крепить буш, ты их вроде спилил?
только стяжки, только хардкор)

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 15.5.13 17:36
cyberalex
По ходу дела, может электро привод назад поставит?)

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 16.5.13 09:57
Julius
А тормозить))
Хотя плюс такой рамы, можно все внутри проложить, сверлить то ее не жалко :))

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 16.5.13 15:11
cyberalex
Честно, о "тормозить" не подумал. Но, при его аккумулятор и вес ездока позади центра аккумуляторов, переднего будет с головой. Надолго ли хватит вибрейков в таком случае?)
Что скажет автор?)

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 18.5.13 08:16
VRP
1. Тросы - цельные, крепить место будет где, спереди по бокам рамы будут акумы и закрытые места, так что накрайняк даже стяжки... или приклею к раме самодельные бонки в подходящих местах
2. Мотор будет сзади, все верно.
3. Тормозить - спереди Juicy 3, сзади вибрейки (серебристые). Но на самом деле они нужны будут только при экстренных торможениях, т.к. большую часть времени я буду тормозить мотором, экономя колодки и осуществляя подзарядку акумов в процессе торможения (рекуперативное торможение). :p

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 10.6.13 12:36
VRP
Народ, кто шарит, сварной шов по стали напряжение на изгиб под нагрузкой нормально переносит? Смысл в чем, мне пришлось под имеющиеся башинги немного стянуть на 0,8 мм пластинки крепления аморта, которые приварены к раме... 0.4мм на каждую вышло при плече 15 мм, это около 1 градуса. Или лучше согнуть больше, чтобы вернулось в нужное состояни? По нормальному надо новые башинги вытачивать, но пока хочу поставить то что есть, а то пару штук еще надо найти кто делать захочет.

Зображення

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 10.6.13 12:55
Кокос
да там без разницы,металл пластилин,легко гнётся и обратно выпрямится не хочет

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 11.7.13 17:07
Gornostai
Витя, это не твой 29 подвес случаем?

Зображення

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 30.7.13 15:37
VRP
Зря ты так... я ж это, стараюсь, а вы...

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 30.7.13 15:53
Gornostai
Зря ты так... я ж это, стараюсь, а вы...
Да.да, стараешься, и в тему заходишь постоянно, аж через три недели вздумал обидется 8-)
Кстати теме больше чем 2.5 года. Как там велик, скоро оценим результаты?

Re: Мой новый 29er full suspension...

Додано: 30.7.13 18:31
VRP
Велик ездит, не хватает времени изготовить быстросьемные блоки аккумуляторов. Да и лето не очень жаркое, езжу теперь на работу на ГЭ, которая не сильно меня напрягает. Потому спешки нет. Но тянет на природу, надеюсь на выходных кудато поеду первый раз в этом году. А пока своим ходом на старом добром бергамонте в медленном темпе периодически "прогуливаюсь" по району. Вчера с другом изучали маршрут вдоль железки, по которой собственно я езжу на работу. Возможно буду ездить вдоль колий по тропинкам на электроподвесе, он спокойно должен пережевывать даже отрезки без дороги по щебню километров до 30 в час.

Зображення