Сторінка 3 з 5

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 10:57
Kenny Pick
А что с системой не так? Башринг смутил?

Роторы вроде бы 180/160. Симпатично вышло.

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 11:48
Max_NoMad
нипонял, что значит "не настолько он и АМ".
угол рулевой переменный от 67.5 до 68.5, подседела от 70 до 71, 130 хода (на найнере это считай как 150 на 26" колесах)
хз что на фотках, в спеках на сайте стоят Арденты 2.25 (ни разу не "толстенная резина").
и система-трипл (которая, я считаю на найнере, тем более АМ - нафиг не нужна).
уши под успок есть.
в спеках указано что аморт можно или воздушный с большой камерой или пружинный.
длину перьев они исхитрились сделать не больше 448 - у меня на 29" хардтейле 445.

блин, да из присутствующих сейчас на рынке АМ-найнеров - этот самый толковый выходит, вы чо?

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 11:54
Toutacoup
Спереди стабильно 200-ка же, нет? (Пошел калибровать глазомер.)

Система — какой-то полуДХшный атавизм (речь о размере), а ведь на всем остальном не зазорно и КК вкрутить. Чай, не конские хода-то. (Ну это по моему разумению.)

Max_NoMad, где ж там трипл?
блин, да из присутствующих сейчас на рынке АМ-найнеров - этот самый толковый выходит, вы чо?
Это с ходом 130-то? Да ну ладно.

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 11:56
Max_NoMad
читаем спеки на сайте производителя - http://www.bansheebikes.ca/prime
3х10

Crankset
Team: Race Face Turbine 24/32/42 175mm
Expert: Race Face Evolve 24/32/42 175mm
Comp: SRAM X5 22/33/44 10spd 175mm

по моему скромному мнению, дабла 22-34 или 24-34 хватило бы.

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 11:57
Toutacoup
читаем спеки на сайте производителя - http://www.bansheebikes.ca/prime
3х10
Это да, но мы обсуждаем конкретику по ссылке.

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 12:02
Max_NoMad
попробуйте объяснить присутствующим, зачем на АМ-найнере больше 130..140 хода?
вилка там Фокс 34 на 140 хода.
углы рамы, высота каретки и длина перьев у этой Баньши - самые нормальные, из тех что я видел. еще неплоха Кона Сатори, остальное часто с ацки длинными хвостами и кантрийными углами при достаточных ходах вилки-подвески.

да, а вы вообще на 29" колесах ездили? не по ровняку желательно.

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 12:08
Kenny Pick
Система — какой-то полуДХшный атавизм (речь о размере), а ведь на всем остальном не зазорно и КК вкрутить.
Если ты о размере ведущей звезды, то 34, а тем более 36 зубов в пересчете на 26 колеса - это 38 и 40 соответственно. Нормально можно вкрутить ящетаю - были бы силенки

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 12:10
Max_NoMad
+1
у меня сейчас 22-36 на найнере.
ездил бы на 34, но нету нормальной звезды (есть ВВВ - фуфло, не переключается)
это на хардтейле по Киеву.
в горы и на подвес - 34 это максимум, а лучше 32. особо здоровые дядьки могут попробовать 36, может умрут уставшими)))

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 12:31
Toutacoup
попробуйте объяснить присутствующим, зачем на АМ-найнере больше 130..140 хода?
Ну это из разряда «попробуйте объяснить, зачем вам вилка с аммортизацией вообще». «Больше не понадобится» — одно из самых рискованных утверждений в принципе, история тому уроком. 640КБ, там, ну и прочее.
да, а вы вообще на 29" колесах ездили? не по ровняку желательно.
Неа, я диванный теоретик. И да, мы ж тут об эстетике или как?
Если ты о размере ведущей звезды, то 34, а тем более 36 зубов в пересчете на 26 колеса - это 38 и 40 соответственно. Нормально можно вкрутить ящетаю - были бы силенки
Не учел. Да, действительно. Однако же выглядит как уг.

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 12:43
Max_NoMad
попробуйте объяснить присутствующим, зачем на АМ-найнере больше 130..140 хода?
Ну это из разряда «попробуйте объяснить, зачем вам вилка с аммортизацией вообще». «Больше не понадобится» — одно из самых рискованных утверждений в принципе, история тому уроком. 640КБ, там, ну и прочее.
объясняю для тех кто до сих пор не вылез из танка: 29" колеса легче проезжают всякий расколбас, поэтому нету смысла делать такой же ход подвески, как на 26".
большие колеса как бы помогают работать подвеске, т.к. легче перекатываются.
уже опытным путем давно убедились, что на 29" колесах можно сделать ход подвески на 20..30 мм меньше, чем на 26" велах аналогичного назначения - работает практически одинаково (разве что мелочь хавать будет лучше, чисто за счет размера колес)

для примера: у меня на найнере стоит неработающая раскачивающаяся вилка Сантур ХСМ, чисто пружинная, без демпфера вообще.
лестницы при этом съезжаются и заезжаются на ура. на 26" колесах с аналогичной псевдо-вилкой я бы даже не рискнул такое исполнять, здоровье дороже.

да, а вы вообще на 29" колесах ездили? не по ровняку желательно.
Неа, я диванный теоретик. И да, мы ж тут об эстетике или как?
заметно)))

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 13:15
Toutacoup
объясняю для тех кто до сих пор не вылез из танка:
Я так понял, что вы таки катаете именно АМ и именно на тунайнере, чтобы делать столь далекоидущие выводы? Это если уж зашла речь о том, кто тут на чем того этого. Кстати, вполне допускаю, что неправ. А вы?

Такое чувство, что посягнул на чей-то пост «Эксперта по железу в теме об эстетике». Наверное показалось. (Залазит обратно в танк.)

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 14:08
Max_NoMad
если об эстетике, то могу напостить некрасивых 29" подвесов, для сравнения.
тогда будет понятно, что с Баньши Прайм все отлично )))
Spoiler
Show
я достаточно покатал АМ на 26" колесах.
когда-то хотел собрать Banshee Paradox (29" АМ-хардтейл под вилку 120-140), но решил, что нафиг мне 2 вела с перекрывающимися областями применения.
на 29" в горах еще не был, но катался в Голосеево по тем же местам, где и на 26" колесах.
в принципе, мне понятны ограничения 29" колес и я не уверен, что их преимущества перекроют недостатки в целом более крупного и инерционного вела. и физухи для найнера надо таки побольше, если ехать надо или не по плоскачу, или чуть быстрее, чем неспешно, с резкими ускорениями и торможениями.
сейчас у меня есть ФР-подвес на 26-х колесах (Santa Cruz Nomad, который использую для АМ) и ХС-хардтейл на 29-х (скорее трейловый, ибо угол вилки 69.3°) - GF Cobia (сейчас временно с недовилкой от ГФ Марлина).

да, после тяжелого подвеса на любом веле автоматычно получается катать более агрессивно (позавчера вот немного попрыгал на найнере мелкие кочки на Каравайке), так что сравнить есть с чем и какие-то выводы из практики сделать вполне можно.

З.Ы. на титул эксперта не претендую :p

Re: ...об эстетике

Додано: 1.6.12 15:03
Kenny Pick
Однако же выглядит как уг.
А по мне - так намного симпатичнее чем 44 сковородка на 26-колесном веле. ;)

Re: ...об эстетике

Додано: 3.3.13 00:49
Varyat
Подарили мне на днях зажигалочку. Бензиновую, с кременем. IMCO Streamline. Классика. Говорят, дизайн её не менялся с 1958 года. Вот это в моем понимании правильный велосипедный подход - довести функционально вещь до совершенства и нефиг потом там шото менять }). Я не консерватор, но в моем понимании такой аристократический подход также приемлем и в велосипедах - все эти хитрогнутые рамы с дизайнерским извратом - для хомячков, которым каждый год что-то надо менять, иначе у них потенция падает из-за невозможности потратить непосильным трудом заработанное бабло на очередную маркетинговую хрень (шоб блестело, моргало и дергалось). Для настоящих ценителей - классические велосипедные треугольники.

Re: ...об эстетике

Додано: 4.3.13 20:36
Varyat
Для настоящих ценителей - классические велосипедные треугольники.
... и 26" колеса - классика, пережившая полстолетия. Как и зажигалка. Феншуй, доведенный до абсолюта.

Re: ...об эстетике

Додано: 4.3.13 22:10
Max_NoMad
... Я не консерватор, но в моем понимании такой аристократический подход также приемлем и в велосипедах ...
С этим к шоссейникам, претензии на аристократию все там)))
Spoiler
Show
МТБ всегда подразумевало изрядную порцию трэша и угара - гляньте на отцов-основателей типа дядьки Фишера сотоварищи (с их укурочными гонками с гор на переделанных круизерах в конце 70-х, да посмотрите хоть фильм "Klunkerz" про них) или на тех, кто начал вторую волну МТБ в начале 90-х (когда туда пришли мотокроссеры типа Шона Палмера и фактически создали современный даунхилл и фрирайд).

Re: ...об эстетике

Додано: 4.3.13 23:12
alexandrxxl
по моему скромному мнению мне выросшему на украинах любой горный на 26 колёсах похож на орлёнок для подростков.В принципе при моих 185 я и выгляжу на 26 колёсах как переросток.

Re: ...об эстетике

Додано: 4.3.13 23:24
Varyat
С этим к шоссейникам, претензии на аристократию все там)))
Это да, ихние традиции геометрии велосипеда и тонких колес держатся уже больше столетия без особых изменений. Но мне не нравится дышать на запруженных асфальтовках угарным газом, брить ноги, катать исключительно в белых носках. Когда ихние традиции только сформировались - такого количества автомобилей еще не было. Поэтому претензии на традиционализм и аристократию снимаются, как не соответствующие реалиям. От традиционализма там только пафос.

Re: ...об эстетике

Додано: 5.3.13 10:48
Elk 2
Подарили мне на днях зажигалочку. Бензиновую, с кременем. IMCO Streamline. Классика. Говорят, дизайн её не менялся с 1958 года. Вот это в моем понимании правильный велосипедный подход - довести функционально вещь до совершенства и нефиг потом там шото менять }). Я не консерватор, но в моем понимании такой аристократический подход также приемлем и в велосипедах - все эти хитрогнутые рамы с дизайнерским извратом - для хомячков, которым каждый год что-то надо менять, иначе у них потенция падает из-за невозможности потратить непосильным трудом заработанное бабло на очередную маркетинговую хрень (шоб блестело, моргало и дергалось). Для настоящих ценителей - классические велосипедные треугольники.
именно на этих хомячках и экономика держится)) хай зарабатывают и покупают, опять зарабатывают...и так без конца...))

Re: ...об эстетике

Додано: 5.3.13 10:49
shooter
а что кто-то уже забанил общество потребителя и отменил психологию потребления?)))

Re: ...об эстетике

Додано: 5.3.13 10:56
Elk 2
Пусть каждый вибирает свое)) Jedem das Seine))

Re: ...об эстетике

Додано: 5.3.13 18:41
Varyat
а что кто-то уже забанил общество потребителя и отменил психологию потребления?)))
Ну не знаю... Если мне придется выбирать между музыкальным центром с кучей крутилок-нажималок-моргалок и сотней преднастроек эквалайзера и Hi-End стоечкой с одной большой крутилкой звука и больше ничего на абсолютно плоской передней панели - я однозначно выберу последнее. Хотя там дизайна - ноль, эстетики - ноль, понтов - ноль, зато - какой звук :inlove:. А если он еще и мягкий ламповый :girl_in_love. И ничего не меняется уже тридцать лет 8-). И нафиг не надо там что-то менять... Классика.

Re: ...об эстетике

Додано: 5.3.13 18:43
Glam
Варят, ты снова путаешь понятия (ну, или подменяешь). В частности эстетику и функциональность. Ты за функциональность и абсолютно черный цвет изделий, это понятно. Но при чем здесь эстетика?.. ;) :)

Re: ...об эстетике

Додано: 5.3.13 18:47
Varyat
Потому что приоритеты выстраиваются в следующей очередности: функциональность-надежность-эргономика-эстетика. И никак иначе. Изделия с нарушением этого правила для меня просто хлам. Я ими могу пользоваться, но получать от них наслаждение - нет.

Re: ...об эстетике

Додано: 5.3.13 18:50
Glam
Та не вопрос. Но тема-то ...об эстетике... ;) ты ж сам ее так придумал...