мелкие у вас тут колеса какие-то
вот на чем ездить надо - 36×2.25:
http://waltworks.blogspot.com/2012/10/t ... r-now.html
не совсем тактам помнится чел использовал покрыхи от моноцикла. и там проблема управляемости была больше из-за протектора (точнее отсутствия как такового)..
про протектор было, только на счет выехать из колеиСейчас при скорости выше примерно 15км/ч можно ехать вообще не держась за руль, на любом качестве дорожного покрытия. Оно рулит само! На меньших скоростях гироскоп переднего колеса уже не сильный, начинает вилять. Рулежка такова, что при вхождении в поворот руль долго сопротивляется, но поскольку вел уже наклонен, то и руль руками поворачивается; при выходе из поворота - наоборот, руль не хочет возвращаться в исходное, велосипед стабильно держит наклон и курс поворота. Курсовая устойчивость огромна!
Почему на 36" такие тяжелые покрышки? Если на 26" нормальная покрышка весит 500грамм, при той же ширине покрышки аналогичная на 36" должна примерно весить 36/26*500=700грамм, почему же они в два раза тяжелее?а тут прикол в том, что сделали с нормальным протектором "легкую" резину (ну как для 36" колеса, то легкую - 1.5 кг
Если так считать,то складные байки типа Дахона должны весить килограмм по 6 максимум. А они зараза,все тяжелее моего подвеса((Почему на 36" такие тяжелые покрышки? Если на 26" нормальная покрышка весит 500грамм, при той же ширине покрышки аналогичная на 36" должна примерно весить 36/26*500=700грамм, почему же они в два раза тяжелее?
ну для 29" формула работает +-,и это вполне логично. А что-то по существу вопроса сказать можете?Если так считать,то складные байки типа Дахона должны весить килограмм по 6 максимум. А они зараза,все тяжелее моего подвеса((
Повернутись до “29er, 69er, 650B”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей