Короткобазный переднеприводный лигер-байк
Додано: 3.2.11 12:43
Всем привет!
Вот приступил к разработке чертежей нового лигерада исходя из моего опыта велодальнобоев и максимальной доступности под возможность самостоятельного изготовления.
Дело в том что классический велосипед мало пригоден для многодневных переездов по 10 - 12 часов ежедневно, ввиду напряжённой велосипедной посадки, особенно низкой, чтобы преодолевать расстояние между городами быстрее, особенно когда дует встречный ветер.
Короткобазная компоновка лигерада помимо простой по сравнению с длиннобазниками конструкцией рулевого управления, и компактности позволяющей в случае поломок осуществлять беспроблемную эвакуацию в электричках, также существенно упрощает конструкцию рамы и требования к материалу из которого она изготовлена.
Так, для рамы данного лигерада используется труба диаметром 50 миллиметров, согнутая по чертежам которые будут выложены позднее, причём вес и материал этой трубы существенного значения не имеет ввиду компактности рамы, и соответственно небольшой её доли как в весе велоаппарата вцелом, так и в жёсткости конструкции.
Традиционно для моих конструкций высота каретки педалей от земли не выше 400 миллиметров, а высота копчика ездока до земли - не ниже 450 миллиметров - это мой стандарт эргономичности моих конструкций.
Любая критика и любые замечания будут ценны для меня - как-то неохота потратить время и ресурсы, чтобы проект оказался в итоге нежизнеспособен; - в качестве металлолома занимал место в моей нерезиновой квартире, вместо моего традиционного "заездить велотехнику до дыр".
Вот приступил к разработке чертежей нового лигерада исходя из моего опыта велодальнобоев и максимальной доступности под возможность самостоятельного изготовления.
Дело в том что классический велосипед мало пригоден для многодневных переездов по 10 - 12 часов ежедневно, ввиду напряжённой велосипедной посадки, особенно низкой, чтобы преодолевать расстояние между городами быстрее, особенно когда дует встречный ветер.
Короткобазная компоновка лигерада помимо простой по сравнению с длиннобазниками конструкцией рулевого управления, и компактности позволяющей в случае поломок осуществлять беспроблемную эвакуацию в электричках, также существенно упрощает конструкцию рамы и требования к материалу из которого она изготовлена.
Так, для рамы данного лигерада используется труба диаметром 50 миллиметров, согнутая по чертежам которые будут выложены позднее, причём вес и материал этой трубы существенного значения не имеет ввиду компактности рамы, и соответственно небольшой её доли как в весе велоаппарата вцелом, так и в жёсткости конструкции.
Традиционно для моих конструкций высота каретки педалей от земли не выше 400 миллиметров, а высота копчика ездока до земли - не ниже 450 миллиметров - это мой стандарт эргономичности моих конструкций.
Любая критика и любые замечания будут ценны для меня - как-то неохота потратить время и ресурсы, чтобы проект оказался в итоге нежизнеспособен; - в качестве металлолома занимал место в моей нерезиновой квартире, вместо моего традиционного "заездить велотехнику до дыр".