Вот когда сделаешь свое, тогда и критикуй.... и как всегда
- каток на 20" вместо поболее быстроходного переднего колеса несколько большего диаметра; - повышенная норовистость аппарата всё таки из-за малого рычага на руле по сравнению с велосипедами - на шоссерах вынос руля делают именно для этого, и которую можно компенсировать на лигераде понижающей коничкой вместо кардана.
- промежуток между задним колесом и спинкой сиденья сантиметров на десять можно было бы сократить, для некоторого уменьшения общего габарита - явно указывает что аппарат делался без предварительной конструкторской проработки
- и этот гребешок на сидухе, который будет резать под попой уже просто удивляет
- вилка задняя по прежнему жутко не технологичная из дюраля десятки, указывает что практическое лигерадостроительство целесообразно мне начать видимо с изготовления задних вилок, как сварных, так и из полимерных материалов на продажу.
- а! ещё спрятал паразитную шестерню с паразитными переклюками - хотя на Куренёвки у Вовки круглолицего уже продаются промежуточные ролики промышленного производства; - прикрепил два ролика под верхнюю и нижнюю цепь и всего делов, и соскакивать не сможет так как в замкнутом пространстве.
А так уже появился выгиб сидухи под крестцовый отдел позвоночника, и сама сидуха уже явно дотягивает до затылка, разве что предусмотреть подголовник в какой-нибудь дизайнерской проработке.
И всё-таки бы для аппаратов такого габарита предусмотреть лёгкую разделяемость на две части по раме для более удобной транспортировки в поездах, хоть и это на пару килограмм перетяжелит аппарат.
А так конечно, аппарат смотрится, хорошеет на глазах.
- Это я пишу больше для Барвинка, чтобы когда катался, постоянно имел ввиду что лучшее - враг хорошего.
Для меня такой вариант длиннобазника пока неприемлем - и в лифт нормально не помещается и на балкон просто так запросто не выкинуть, поэтому переключаюсь на разработку короткобазников, хоть и некоторый ущерб в потенциальной быстроходности аппаратов и управляемости.
Ладно, как говорится собака лает а караван идёт - для других читателей этой ветки некоторые мысли которые пришли по поводу карданного руления (на данный момент 65 посещений). А именно:когда сваришь... тогда гавкай.....
Критику в студию... постараюсь обьяснить.и снова теоретег учит жить
веселая у вас ветка
по сабжу - красив. хотя мне со строны не очень понятны некоторые решения
- да не, просто я ещё и сам до сих пор толком не знаю, как окончательно должен выглядеть аппарат, который будет способен доносить меня до Одессы за один день, как это делают Тигоровские шоссеры, а до Крыма - за две ночёвки, но в отличие от Тигоровских шоссеров в полной выкладке со всеми палатками и спальниками, и без "пожара в дупе" напряжённой шоссерной посадки.а ты как боишься сделать что то своими руками, так и бойся дальше....
можно и гидравлику, вопрос цены и скорости ремонта в походе.манетки-тормозные ручки. хотя я догадываюсь, что есть более удобные. но стоят дурных денег.
может грипшифты были бы удобнее?
и почему тормоза не гидравлика? рекумбент же и тяжелее обычного велосипеда, и скорости имеет побольше, значит и тормоза надо бы мощнее.
и пару вопросов:
каков ресурс длинной цепи? и какая берется? может было бы лучше использовать что-то более тяжелое, но вечное?
палкой руля вообще польуются? или хват только за рога?
Удобно, если привыкнутьХа-ха-ха! Крутые веломобильчики! Вопрос - удобно ли в таком положении крутить педали? Можно усовершенствовать - поставить электро моторчик)
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей