Сторінка 1 з 5

Провоз велосипеда в электричке

Додано: 30.5.05 18:23
TemaS
Согласно правилам теперь получается, что в поезде - бесплатно, а в электричке - стоимость половины билета? Неужели так?
Перевезення велосипедів у приміському сполученні здійснюється
у тамбурі поїзда або виділених для цього місцях із оплатою
перевезення відповідно до пункту 6.2.5. ( Пункт 3.1.6 доповнено
абзацом другим згідно з Наказом Міністерства транспорту N 530
( z0637-03 ) від 14.07.2003 )
Вартість перевезення собак та дрібних тварин, а також
велосипедів становить половину вартості проїзду дорослого пасажира
за кожне місце. ( Абзац другий пункту 6.2.5 розділу 6 із змінами,
внесеними згідно з Наказом Мінтрансу N 109 ( z0209-01 ) від
22.02.2001 )

Додано: 30.5.05 18:32
Кот
В поезде и до этого было бесплатно.
А в электричках 50% стоимости проезда. Все правильно.

Додано: 30.5.05 18:39
Chupakabra
а вот и нифига оплаты не надо если снять переднее колесо и упаковать как при перевозке в поезде !!

Додано: 30.5.05 19:09
mich
А в электричке повышенного комфорта как ??!

Додано: 30.5.05 19:22
Chupakabra
ф таких ни ездием :)

Додано: 30.5.05 19:32
mich
в обычной 7 часов, в необычной 4 часа :).
К тому же туда не ходят обычные напрямую :-P .

Додано: 30.5.05 19:49
Chupakabra
ну пока мне такие направления не попадались а в обычных вопрос решался легко.. говорилось что провоз вела идет за щет ручной клади (тобишь нашарУ :)) в ответ было сказанно разобрать (снять переднее колесо) что и было проделанно :)

Додано: 30.5.05 22:35
Black Mike
Маленькое объявление.
В электричках возможно перевозить байки выкупая багажные квитанции (которые стоят как ещё один билет) и занимая к примеру 3мя байками и 3мя байкерами одну купешку (6 мест).
Как раз число ваших билетов.
Или без багажных, если байки сложены (2 колеса) и в чехлах.
------------------------------
Это не официальные данные!!!
Это опыт многократных перевозок байков на Мироновском направлении.
------------------------------
Вешаются байки всем известным способом, как в шкафу шмотки.
Сложности могут возникнуть если байки грязные.

Додано: 31.5.05 09:58
Lena-Vita
А мы несколько раз брали багажки, стоят-то они совсем понты, зато всяким вредным пассажирам в переполненной электричке, которые вздумают повозмущаться по поводу места, занимаемого нашими велами, можно смело тыкать в нос билет, и сразу все вопросы отпадают. А теперь вообще брать перестали, ездим последнее время в полупустых вагонах, кассиры нас в вагонах обилечивают и про велы не заикаются, а мы и не напрашиваемся им побольше денег дать :)

Сугубо по моему скромному мнению: багажки стоит брать, если в вагоне не протолкнуться, чтобы пресекать вякания пассажиров.

Додано: 31.5.05 10:29
Димыч
В субботу на Центральном вокзале уламывали кассиршу продать багажки или хотя бы билеты на велы. Говорит не нужно ничего... :duma: Обратно из Глевахи - та же картина... Где правда, народ?!

Додано: 7.6.05 23:12
Paul
Правда. В Чернигове тоже не дали багажных квитанций. Ехали именно в экспрессе, правда, без деления на классы, но кассирша сказала, шо и тамбурах велы ставить низзя вообще. А бригадир поезда несла что-то невразумительное про складывание велов пополам... Короче свой кроссовый с багажкой и баулом на багажке пихнул в чехол (передняя вилка торчала из чехла, и занимала пол прохода), а Коля свой горный обезколесил и с привязанными колесами без чехла оставил в нашем "купе". Короче никто ничего не вякнул, а видели нас минимум 6 разных проводников - бегали туды-сюды.
Мораль: не надо заранее показываться. Хотя время на поругаться-поговорить немного надо оставлять.
Вот и знающие спецы электричек при покупке чехла тоже подтвердили мораль!
В обыкновенной электричке обычно спрашиваю, что занимает места больше: висящий велосипед и худощавый байкер, или вон тот (та) прекупщик с 3мя(5ю, самудивлялся) мешками картошки, или итд. Потом шлифую тем, что мол именно может Ваш муж сбил моего друга (знакомого) на этой трассе позавчера. Обычно тема глохнет уже на обсуждении "какая наглая молодежь итд". Проверено 3 годами и провозом по два вела (в одиночку я езжу обычно по трассе).

Додано: 8.6.05 08:08
Tarzan
Ездил в электричках и обычных и повышенного комфорта (во всех трёх классах).
На сколько мне удалось выяснить:
- В обычные электрички действительно необходимо покупать багажные квитанции на вел. И в обычных электричках велы можно (по правилам) ставить только в тамбуры, кажись, и только по одному велу на тамбур, кажись.
- Электрички повышенного комфорта (все три класса) приравниваются к междугородним поездам и багажные квитанции на вел не нужны, если вы в состоянии разместить их (разобранные (т.е. без переднего колеса) и упакованные (т.е. хотябы в полиэтилен)) в места для ручной клади, - а эти самые места (полки с сеточкой под потолком) очень малы по ширине, поэтому некоторые проводники разрешают ставить байки в нерабочий тамбур (на каждый вагон приходится один рабочий и один (или два - не помню) нерабочий тамбуры). Если нет - то с наглым видом привязывайте байки верёвками да карабинами к полочке. Также хочу сказать, что второй класс выглядит намного чище третьего и поэтому проводники там будут больше возмущаться, но во втором и первом классе - людей очень мало ездит, так что... Решать вам.

Про электрички, в которых вагоны переделаны с вагонов междугородних поездов (разные там дизели и т.п.), в которых кол. мест, кажется, не ограничивают, ничего сказать не могу.

PS: Краткое описание классов электричек повышенной комфортности:
3-й класс - стоит Х грн. В каждом ряду по три очень жёстких места для сидения, тройки этих мест сориентированны друг на друга. Очень неудобно. Много людей.
2-й класс - стоит 2*Х грн. В одном ряду по три, в другом по два мягких, регулируемых кресла, направленных один за одним, подставки для ног, выдвигающиеся столики перед креслом, поднимающиеся подлокотники, регулируемый валик под шею, ковровые дорожки в проходе, телевизоры (правда фигню разную показывают)...
1-й класс - стоит 2,2*Х грн. В каждом ряду по два мягких, НЕрегулируемых кресла, смотрящих парами друг на друга (между парами по столику), подставок для ног нет,... ну, тоже телевизоры, коврики...

Додано: 8.6.05 15:52
Paul
Согласен с тобой, Тарзан. Но в обыкновенных електричках легче заплатить контролеру, если прицепится. Ну или, чтоб пустили, квитанцию. Кстати, если вел пихнуть в чехол, то можно всех смело посылать нафик, ибо поклажа - она и в Африке...
А вторым класом лучше всего ездить. Удобнее чем первым. Сидеть суперски.

Додано: 8.6.05 15:58
mich
Проехался я в электричке повышенного комфорта в первом классе :).

Когда туда ехал - проводница ничего не требовала и не просила, просто пропустила как обычно и всё. Ехал я в первом вагоне - потому байк поставил возле стенки, с другой стороны которой туалет. Т.е. такой кайф только во всех вагонах, где есть туалет. Он спокойненнько простоял под стеночкой и никому не мешал.
Обратно когда ехал - проводник потребовал багажную квитанцую. Когда я тыкнул прочитать петицию Урбика - она мне начала заявлять, что мол байк это не ручная поклажа и так далее. В итога замолкла после этого и больше ни слова не сказала. Обычно кресла стоят парами в первом классе друг на против друга, а посредине столик. Мне попалось место: два сидения, впереди столик, потом небольшое пространства и ещё два сидения, только ориентированные так же, как и то на котором я сижу, т.е. как в самолёте. Вообщем байк в то неболшое пространство влез и на проходе лишь чуток руль выглядывал.

Додано: 8.6.05 21:54
Paul
Мич, а что за петиция Урбика? Слышал. Но где взять образец для печати? Потом ламинат и СВОБОДА:)

Додано: 9.6.05 07:20
TemaS
а что за петиция Урбика?
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?p=176732#176732

Додано: 9.6.05 11:02
Paul
Спасибо. Распечатаю. :)

Додано: 9.6.05 12:52
de Balzam
Согласен с тобой, Тарзан. Но в обыкновенных електричках легче заплатить контролеру, если прицепится.
Чего не знаю, того не знаю. :duma:
В обычных электричках ни разу ни проблемы не было; ф тамбуре стоишЬ, в зависимости от наплыва пассажиров слево направа перемещаешься, с базарными бабками тихо-мирно матюками перекидываешься...
:anti:

Додано: 9.6.05 13:27
Paul
Можно и в салоне полном с велом, аргументируя, что если выйду в тамбур, то всем капец вобще будет. Меж сидений меньше полезногоместа занимает.

Додано: 26.7.05 16:34
urbik
недавно разобрался с типа электричками

те, на которые продают билеты по паспорту на желтом бланке канают за пассажирские поезда, и в ход пускаем (если есть несогласные проводники) вышеупомянутую "петицию". если проводник упрямится, что это электричка, а не пассажирский поезд, ищем на билете буковки "пасс" и тычем туда проводника носом.

в классических электричках выбираем вариант по душе:
- покупаем дополнительно детский билет (мне даже раз контроллеры за него спасибо сказали)
- пакуем вел и изображаем из него ручную кладь (в этом случае "петиция" тоже сгодится, ибо там не уточяется, про какие поезда речь - сам только пару дней как заметил...)
- стоим в тамбуре, изображая из себя сильского велосипедиста, желательно запастись семками, иметь щетину и пахнуть перегаром. возможно, и себе билет покупать не понадобится...

Додано: 26.7.05 20:09
isv
в классических электричках выбираем вариант по душе:
- покупаем дополнительно детский билет (мне даже раз контроллеры за него спасибо сказали)
- пакуем вел и изображаем из него ручную кладь (в этом случае "петиция" тоже сгодится, ибо там не уточяется, про какие поезда речь - сам только пару дней как заметил...)
- стоим в тамбуре, изображая из себя сильского велосипедиста, желательно запастись семками, иметь щетину и пахнуть перегаром. возможно, и себе билет покупать не понадобится...
Я завжди вибираю варіант:

-- запертися в салон з велом. Тікет один, на себе. Не канає тільки коли багато народу. Тоді тамбур. Ніколи ніяких проблем не було. Раніше кожну неділю ката з велом на електричці, тепер рідко...

Додано: 27.7.05 14:17
dimsan
последние несколько раз ездили на электричках и билеты брали только на себя - контролеры если и докалупывалить, то очень вежливо и после проявления нашего пофигизма к данному вопросу уходили.

Додано: 18.4.06 18:11
Наша Рома
Встречный вопрос. Может кто имеет опыт провозо велов в електричка других стран к примеру Словакия. А то поехать туда мысль есть а вот как в случае необходимости електричкой попользовтся не ведомо.

Додано: 18.4.06 19:58
dimsan
на месте лучше узнать, думаю шо нада какой нить билетик - хотя вел, как эко транспорт там уважают, может и не нужен.

Додано: 18.4.06 19:59
F.O.X.
на месте лучше узнать, думаю шо нада какой нить билетик - хотя вел, как эко транспорт там уважают, может и не нужен.
ни разу не брал - правил не знал....ни разу кондухторы не наезжали, тоже не знали? :duma: