Сторінка 2 з 2

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 25.4.16 16:10
Женя на синглспиде
Какая прелесть, не зря в прошлый раз разведал дорогу в обход бетонки через Липляву.

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 26.4.16 09:56
Miker
Какая прелесть, не зря в прошлый раз разведал дорогу в обход бетонки через Липляву.
Очень незря, спасибо кстати :)

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 26.4.16 09:57
Miker
добавил трек на страве, кому надо https://www.strava.com/routes/4786569

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 26.4.16 10:04
Miker
Есть пара вопросов:
- на Константиновскую,71 обязательно ехать, или на SMS-финише отправляешь USSD-запрос и свободен? В первом посте написано, что на финише надо отмечаться в бумажном списке.
Да, можно ехать домой. После отправки смс, если не собираешься ехать на Константиновскую, лучше отзвониться Саше, подтвердить.
Сделал такой вариант, чтобы облегчить жизнь рандонерам с левого берега и Борисполя.
- если заезд на Тарасову гору не обязателен, то отправка USSD-запрос с КП1+ тоже не обязательна?
Не с Тарасовой ессно не обязательно, убрал надпись КП+ :)

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 27.4.16 10:09
podonok232
Есть пара вопросов:
- на Константиновскую,71 обязательно ехать, или на SMS-финише отправляешь USSD-запрос и свободен? В первом посте написано, что на финише надо отмечаться в бумажном списке.
Да, можно ехать домой. После отправки смс, если не собираешься ехать на Константиновскую, лучше отзвониться Саше, подтвердить.
Сделал такой вариант, чтобы облегчить жизнь рандонерам с левого берега и Борисполя.
Денис, а номер Сашы - это номер на который отправляем USSD запрос?

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 27.4.16 10:23
Miker
Вобщемто нет, я наклеечки сделаю справочные. Но телефон для юссд тоже будет у Саши :)

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 27.4.16 11:43
podonok232
Вобщемто нет, я наклеечки сделаю справочные. Но телефон для юссд тоже будет у Саши :)
Принято

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 29.4.16 14:59
AleksandrMG
добавил трек на endomondo, кому надо https://www.endomondo.com/routes/715450450

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 29.4.16 15:03
Miker
добавил трек на endomondo, кому надо https://www.endomondo.com/routes/715450450
Спасибо, добавлю в инфу.

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 1.5.16 00:28
Fobio
Агонь бревед, агонь погода, агонь группа (даже слишком агонь))! А какая красота было вокруг! Какие запахи! Какая зелень! Какое солнышко. А тучки! ) Просто идеально все! ) Организаторам респект и уважуха! )
Немного фоточег https://www.facebook.com/bogdan.stasjuk ... 1549581128 ))
И видиво
phpBB [media]
))

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 1.5.16 07:04
segar29
Та да зачётненько вышло, до 125км было просто шикарно, после уже конечно пошли вафельки) Жаль при таком экшене не удалось всех "рассмотреть" на старте :unknown: по организации всё отлично. :good:

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 1.5.16 09:25
Technician
Проехал поворот на Конончу. Он неприметный, в узком месте, ещё и грунтовка вместо асфальта первые метров 100, такой поворот в ясный день нетрудно пропустить. Один населённый пункт, второй, а КП1 всё нет и нет. Спросил местных жителей — развернули на 180°. Еду обратно, вижу шоссера во флуоресцентной жилетке, жестом показываю разворот, а он "Я на Черкасы". Сам туда всего 37 км не доехал. facepalm.gif Со всеми тупняками и блуканиями отнял у себя минимум 2 часа времени. Потом в Каневе заблудился ещё раз и за ГЭС поехал на бетонку. Намотал 364 км в общей сложности.

Лёха, ты как?

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 1.5.16 12:11
Kabhaal
Я проехал бревет
Счастлив, молод и пьян
Но я был готов целовать тот асфальт
Что без ям

Лёха, ты как?
Пересилил себя и доехал, спасибо за помощь.
За Переяславлем ветер утих и тулил 24-27

Все видели сельский стритрейсинг?


ПыСы: итоги таковы - ехать больным такие дистанции - безумие, но зато теперь я знаю, что в нормальном состоянии я 400 приеду.

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 1.5.16 12:36
Uterr
Всем спасибо, было ржачно :lol:
phpBB [media]


https://www.youtube.com/watch?v=RDsLKGJ6YQQ
https://www.youtube.com/watch?v=_lb05OKHq_I
https://www.youtube.com/watch?v=RDsLKGJ6YQQ
https://www.youtube.com/watch?v=_lb05OKHq_I
https://www.youtube.com/watch?v=LwWiK8d-Kgk
https://www.youtube.com/watch?v=CS8vkj_YfEw
https://www.youtube.com/watch?v=bUekPLA0GVY

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 4.5.16 08:27
SRudnicki
Я приїхав до дому, розписав всі дані у табличку, все що можна порівняв і в мене вийшло, що я загалом не виправдав своїх очікувань. Я слабо підготувався між 200 і 300 – було лише дві поїздки перед БРМ 300. Краще вдалося дістатися до старту – почали курсувати автобуси в ночі, не треба ночувати у Києві.
Всю трасу я розбив на три відрізки – горби на початку, основну частину і докатку до Києва. Перший відрізок з горами я пройшов гірше ніж у минулому році на 24 хвилини, але був прокол у Ржищеві. Ще я такий результат відношу до поганої підготовки до заїзду і тренувань – у Житомирі немає довгих торчків і тягунів, ну і може я цьому приділяв мало уваги. Другий відрізок я пройшов краще на 52 хвилини, а третій - краще на 34 хвилини, причому два рази я пробивався і раз клеїв камеру. На другому відрізку я відновився, а на третьому у кінці швидкість впала – і через втому і через мотивацію - я зрозумів, що не покращу свого результату настільки, наскільки я хотів. Але все одно я проїхав його краще, ніж у минулому році. Я проїхав бревет швидше всього на 13 хвилин, а стояв довше порівняно з минулим роком на 42 хвилини (загалом – три години).
Момент, коли спідометр зупиняється у цьому році відсунувся до останніх 30 кілометрів замість 50. Цей момент Вчитель (він же Денис, він же Майкер, він же Деня) називає адом. Ну і на другому участку після ж…трясів (Вчитель нас випробовує цими участками, я це зрозумів, в нього такий план, так що «смиритесь и не ропщите») був вітер, який теж гасив швидкість так само як ж…тряси (декому і масаж простати безкоштовно). Ну але вітер від нас не залежить. Але Люмія не глючила і все гарно писала і показувала, завдяки чому я врятував одну людину від виїзду на бетонку, а сам 4 рази повернувся на правильну дорогу.
Я думав також стосовно поганих доріг і дійшов висновку, що може нам не варто рівнятися на Львів – в них будуть свої дороги, а в нас – свої швидкісні траси. Київ ніколи не підводить і привітно зустрічає – на докатці перед фінішом завжди ідеальна дорога з легким ухилом вниз і вітерець у спину - І «як тебе не любити…». Після фінішу я ще проіхав 18 км до магазину, з магазину до автовокзалу, тому коли я піднімався з набережної у гору, то просто засинав на ходу, і це у прямому значенні слова. У Житомирі по дорозі до дому я ще раз (четвертий!!!) пробився, а таксі не було, прогулянка з центру до дому теж була нічого собі.
Висновки – треба краще тренуватися (особливо довгі торчки і тягуни), брати більше запасок і менше батончиків (останній я просто не зміг зїсти).
Традиційно хочу подякувати організаторам за захід і за те, що забрали бетонку з траси, за вечерю, за слова підтримки всім, за фініки і за те що зловили у Ржищеві, а також камеру на заправці на трасі перед фінішом відомій групі. Не знаю, чи в Україні ще якийсь клуб збирає на БРМ 300 майже 50 осіб – це круто. Так тримати!

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 4.5.16 10:22
Perrin_Aybara
Надо думать что-то с покрышкой если сильео колется, возможно сильно изношена и качать посильне. Я езжу на 7атм хотя разрешонное 6-8атм. По поводу тренировок найди один средний торчок и вперед покорять его пока не надоест, а как надоест это только половина. Но главное не переуседствовать. И самое главное правило 2 недели 2 месяца!!! 2недели мышцы адаптируються к нагрузкам и 2 месяца привыкабт связки к нагрузкам.

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 4.5.16 16:28
roadrunner
Спасибо Сергею Рудницкому за интересный отчёт, вдохновил написать свой :)
Этот бревет я уже проезжал в прошлом году, и зашёл он тогда мне не очень хорошо - ехал на люминь гибриде, не сумел правильно распределить силы, растрясло, укатался, потом болели колени. В этом году наконец-то собрал шоссер, плюс благодаря хорошей погоде удалось нормально раскататься, поэтому было очень интересно, как же зайдёт на этот раз.
Маршрут бревета проходит по очень красивым местам, и ломить его на скорость это преступление. Решаю ехать в дзен-режиме - по ощущениям и неспеша. Пульсометр не одевал, гармин был засунут в задний карман. По хронотипу я сова, поэтому самое тяжёлое для меня в бреветных делах - пережить утро. Старт и дорогу до Украинки помню плохо, в глазах туман, еду на автопилоте. Поворот на Украинку пропускаю и тяну чуть дальше на заправку, где завтракаю колой и печеньками, читаю новости в интернете. Там же встречаю мохноногих шоссеров. В такую рань и холодину они уже вовсю катают тренировку на Обухов.
В Украинке на набережной залипаю на Днепр и делаю фоточки. Собачники не дремлют. С ужасом наблюдаю, как здоровенная псина помечает дерево, к которому прислонён мой блестящий шоссер. Вроде пронесло. Лютый торчок за ТЭС заставил продышаться ртом, взбодрился. Солнышко уже хорошо припекает, снимаю рукава-ногова, буду загорать.
Шоссер катит хорошо и плавно, оправдывая каждую вложенную в него копейку. Лайтовая хромолевая рама на трубках рейнольдс 853, контики gp4000s2 с ультралайт камерами, накачанные на 6 и 7 атмосфер, карбоновые вилка и подседел, мягкая обмотка - всё это обеспечивает хороший накат и комфорт даже на грубом асфальте. С ужасом вспоминаю, как я трясся на прошлогоднем сетапе.
Участников бревета настигаю только в Ржищеве, они хомячат булки и выглядят весьма оптимистично. Машу ручкой и неспеша качу дальше. Навкруги красота неописуемая - холмы, леса, поля. Ради этого стоило ехать. Солнцезащитные очки не спасают от буйства весенней зелени. Ощущение, что сейчас сам начну зеленеть. Под Каневом чувствую что организм начинает включаться, появляется силушка богатырская, теперь главное не расплескать её раньше времени и аккуратно довезти до харьковской трассы.
На КП2 встречаю Дениса и едем с ним до Канева покорять Тарас-Рубе. А там меня ждал облом - мои 25-е покры аккурат проваливаются в зазоры между камнями брусчатки. Решаю не рисковать, и еду зиг-загом. Денис же ломит, аж гора шатается. Моим коварным планам по зохвату ком'а не суждено сбыться. Туда надо минимум 28, а лучше 32. Или 25, но с защищёнными боковинами (что-то типа контиков гаторскин). С горы спускались пешком по лестнице с велами на горбу, чем и започаткували в страве соответствующий сегмент. Уже представляю, как в следующем году толпы рандоннеров с весёлым гиканьем будут ломиться по лестнице с горы, грохоча контактами. Тарас одобряє!
Оставляю Дениса с группой здоровья обедать в кафешке, а сам продолжаю путь. На отрезке до Переясловской трассы задувает хороший боковняк. Так мотыляет, что кажется будто спустило заднее колесо, то и дело проверяю, весьма прикольный опыт. На трассе боковняк превращается в мордник, но я никуда не спешу и иду в своём темпе. На заправке пью чай, пополняю запасы воды и печенюшек. В Переяслав решаю не заезжать, а выехать на харьковскую трассу через Чирське-Жовтневе. Там красивая дорога через лесок, с минимум трафика и колхозов, рекомендую.
Выезд на трассу - как глоток свежего воздуха, наконец-то не надо уворачиваться от ям и машин. Провожу быстрый тест систем - резвости слегка поубавилось, но силушка богатырская на месте, а значит можно нормально раскрутить передачку. В наличии также встречно боковой ветерок, но он уже не помеха. На заправке накатываю банку ред булла с печенькой, подкачиваю на максимум покры, плеер в уши, отключаю сознание, складываюсь в разделочную посадку и панеслась!!! Непередаваемое ощущение блаженства, ради этого стоило терпеть 250км )) Очнулся только в Борисполе, когда пошёл затык на светофорах. На участке от Березани и до финиша получилась средняя 34кмч. Mission completed!
Страва и фотки: https://www.strava.com/activities/561265466
В целом бревет зашёл очень хорошо. Техническая составляющая работала как часы, ну а в биологической я не сомневался)) Усталости накопилось ровно столько, сколько нужно и убитости не ощущалось. Из минусов могу отметить только периодическое онемение мизинцев на ногах (недостаточная прикатаность новых шоссейных тапок) и дискомфорт в плечевом поясе и пятой точке (~250 км в нижнем хвате).
Огромное спасибо организаторам за этот чудесный ивент, кто не поехал - пол-жизни потерял! )
400 не поеду! )))

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 4.5.16 16:38
Fobio
Писатель, бльо! ) аж зачитался!)

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 4.5.16 23:43
podonok232
Мы с тобой рядом ехали от Канева до заправки, мы остановились на пару мин, а ты подкреплятся остался. Потом проехал нашу группу с трех человек на втором кп:)
Во-первых я изначально говорил ребятам, что ты бодро идешь против ветра соло.
Во-вторых шоссер красив. Синий цвет просто космос:) (почему-то думал что рама алю)

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 5.5.16 12:11
drey
На синем шосере хорошо шел против ветра, нас 2 раза обогнал - до Софиевки и после, почти перед вторым КП, а троих ребят на шосерах на торчках начал догонять, потом оторвались, но после Канева, перед первым КП каким-то образом меня догнали, видимо вы куда то не туда свернули, потом вы поехали прямо на Черкассы, а не свернули влево на первый КП, я сам чуть за вами не проскочил поворот, хотя знал дорогу, думал мож не бревет едите, т.к. на старте не помню вас)

Re: 30.04.2016 BRM300 «Канівський»

Додано: 7.5.16 21:54
Miker
400 не поеду! )))
По перше так усі кажуть, а по друге — ті в минулому році казав що в цьому поїдеш 400 :yes