Собственно сабж
Однако неизбежное произошло - появился люфт.
Так что теперь проблема встала ребром. Конструкция с аллюминиевой осью и стальными подшипниками прикипела. Собираюсь попытаться выпресовать струбциной. Поставив "стакан" (по размеру подходит съемник для каретки UN26) под выпресовываемую ось, А на место крепежного болта вкрутит болт длиннее, чтоб расперделить нагрузку на большее колличество ниток резьбы. И приложив усилие к болту струбциной выпресовать ось.
С осями в аморте метод сработал.
Вопросы
- насколько идея правильна?
- перед операцией уже попытался задуть куда влазило ВД40, без особой надежды. Потому как доступ затруднен. Может еще что стоит сделать: нагреть, охладить или еще что?
- есть ли у кого образец или размеры/чертеж этой оси на случай если таки придется высверливать?
По поводу отнести в мастерскую. Год назад я там был. Не исключено что и сейчас понесу. Но там столкнуться с той же самой проблемой. Поэтому хочу знать методологию решения проблемы. Ну и зарание подготовиться к варианту с изготовлением новой оси.
Год назад в мастерской при смене подшипников главный шарнир разборке не поддался. Решено было оставить, так как собственно как раз с ним проблем и не было. Просто была идея заменить все сразу.