Kellys Tyke 2011 - разборка главного шарнира

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Kellys Tyke 2011 - разборка главного шарнира

Повідомлення RealIce » 26.4.15 21:38

Собственно сабж
tyke.JPG
tyke.JPG (24.03 Кіб) Переглянуто 544 разів
Год назад в мастерской при смене подшипников главный шарнир разборке не поддался. Решено было оставить, так как собственно как раз с ним проблем и не было. Просто была идея заменить все сразу.
Однако неизбежное произошло - появился люфт.
Так что теперь проблема встала ребром. Конструкция с аллюминиевой осью и стальными подшипниками прикипела. Собираюсь попытаться выпресовать струбциной. Поставив "стакан" (по размеру подходит съемник для каретки UN26) под выпресовываемую ось, А на место крепежного болта вкрутит болт длиннее, чтоб расперделить нагрузку на большее колличество ниток резьбы. И приложив усилие к болту струбциной выпресовать ось.
С осями в аморте метод сработал.
Вопросы
- насколько идея правильна?
- перед операцией уже попытался задуть куда влазило ВД40, без особой надежды. Потому как доступ затруднен. Может еще что стоит сделать: нагреть, охладить или еще что?
- есть ли у кого образец или размеры/чертеж этой оси на случай если таки придется высверливать?

По поводу отнести в мастерскую. Год назад я там был. Не исключено что и сейчас понесу. Но там столкнуться с той же самой проблемой. Поэтому хочу знать методологию решения проблемы. Ну и зарание подготовиться к варианту с изготовлением новой оси.

Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей