Полуинтегрированная или обычная рулевая

(все, що стосується кермових колонок, керма, виносів, грипсів, ріжек та т.і.)
Аватар користувача
avtobmw
* * *
Повідомлень: 224
З нами з: 29.9.12 15:35
Стать: чол
Звідки: Киев

Полуинтегрированная или обычная рулевая

Повідомлення avtobmw » 1.5.13 21:52

Доброе время суток )
На велосипеде установлена полуинтегрированная рулевая VP-A45AC http://velosiped.com/product/rulevaja-v ... irovannaja . Откатала один сезон и стала люфтить. Телепает в месте верхнего подшипника гдето на 0.5 мм и дрожит все по грунтам.
Режим езды неопределен (разный не очень агресивный)
Нормально ли это для такой рулевой? Есть ли смысл и возможность даунгрейдить на обычную рулевую и чем собственно отличия? Или это так и надо менять полуинтегрированную рулевую раз в сезон? 3-4 тк.
А да. И покупать их надо все в зборе или искать только подшипники? *oops*

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Полуинтегрированная или обычная рулевая

Повідомлення Kita » 1.5.13 22:14

Не совсем ясно, что вы подразумеваете под "обычной" рулевой?
Подтягивать пробовали? Может просто разболталась за сезон из-за слабо затянутого выноса.
Если это не помогло, то может подшипник убился, надо доставать и проверять, лучше оба, чтобы наверняка.
При нормальном уходе за подшипниками рулевая проживёт много лет. У меня на мтб этой же фирмы неинтегрированная рулевая, 4й год всё ок.

Вообще подшипники для рулевых продаются отдельно, но надо знать точные параметры подшипника и только тогда заказывать. Чаще легче и быстрее купить новую рулевую целеком.
Зображення

Аватар користувача
avtobmw
* * *
Повідомлень: 224
З нами з: 29.9.12 15:35
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Полуинтегрированная или обычная рулевая

Повідомлення avtobmw » 1.5.13 22:18

Обычная рулевая это та что на обычных насыпных подшипниках ) Незнаю как ее назвать ) Как во втулках насыпных.
Подтягивать, смазывать пробовал. Подшипник вроде в руках выглядит не разбитым и крутится отменно без всяких люфтов.
Но после того как все собрать и упереть колесом в стенку и подергать великом, то чувствуется пальцами небольшой и неприятный люфт. (
И как надо нормально ухаживать за пром подшипниками?

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Re: Полуинтегрированная или обычная рулевая

Повідомлення Vick » 1.5.13 22:48

Полуинтегрированная - это означает, что подшипник находится внутри рулевой трубы, но всё же в своей чашке.
"Обычная" - это когда чашки с подшипником находятся снаружи, выше и ниже рулевой трубы, а сама труба имеет меньший диаметр.
А интегрированная (без полу-) - это когда подшипники вкладываются прямо в рулевую трубу, точнее, чашки там уже родные от рамы, с завода (это обычно всякий карбон и шоссе).

Вы же имеете ввиду разницу между промподшипниками и насыпными, с сепаратором?
В целом, конечно, промы лучше. Но принципиальной разницы, в случае рулевой, нет..

А вы точно всё правильно собрали? Особенно стоит обратить внимание на центрирующее колечко - конусное такое, разрезанное. Важнее всего, что оно должно быть :)
Без него действительно, труба вилки болтается во внутренней обойме рулевой. Также стоит проследить, чтобы оно село без перекоса..
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Полуинтегрированная или обычная рулевая

Повідомлення Kita » 1.5.13 22:59

Та не, даунгрейдить до рулевой с открытым подшипником смысла нет, я думаю.
Ща начал вспоминать. Если память не изменяет, то с такой же как-то имел дело. И да, действительно она иногда не с первого раза нормально собиралась, пару раз оставался небольшой люфт.
Spoiler
Show
Зображення
У меня люфт оставался потому, что конусное кольцо с прорезью, которое на фотке сверху слева, которое ставится между верхним подшипником и внешней большой крышкой рулевой садилось не совсем ровно. Тоесть оно садилась не паралельно подшипнику, а немного под углом. Из-за этого в собранном состоянии получался люфт. Нужно при сборке просто шток вилки из стороны в сторону подвигать и поприжимать пальцами это кольцо по всей окружности, чтобы оно нормально ровно вошло между подшипником и штоком вилки.
Нормально следить: менять смазку раз в сезон и как с любым подшипником - не допускать использования при попадании песка, не ездить с хрустящим подшипником.

Когда чашки с подшипником находятся снаружи, выше и ниже рулевой трубы, а сама труба имеет меньший диаметр, то это позиционируется как "НЕинтегрированная" :roll: .
Зображення

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Полуинтегрированная или обычная рулевая

Повідомлення RealIce » 1.5.13 23:41

Обычная рулевая это та что на обычных насыпных подшипниках ) Незнаю как ее назвать ) Как во втулках насыпных.
Подтягивать, смазывать пробовал. Подшипник вроде в руках выглядит не разбитым и крутится отменно без всяких люфтов.
Но после того как все собрать и упереть колесом в стенку и подергать великом, то чувствуется пальцами небольшой и неприятный люфт. (
И как надо нормально ухаживать за пром подшипниками?
Если подшипники не люфтят, а люфт есть. То как говорит кеп - люфтит что то другое. Проверьте как собрана рулевая. Нормально ли затянули.
Чашки рулевой нормально запресованы? Где пальцами чувствуется люфт? Может вилка люфтит?

Аватар користувача
avtobmw
* * *
Повідомлень: 224
З нами з: 29.9.12 15:35
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Полуинтегрированная или обычная рулевая

Повідомлення avtobmw » 2.5.13 09:22

Эх. Кажется мне что главный люфт появился в самой вилке x( . Вилка бюджетная, стучит там, дальнейшая диагностика рулевой оказывается невозможной из за большего биения в вилке.
Всех благодарю за ответы :mushket:

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Полуинтегрированная или обычная рулевая

Повідомлення RealIce » 2.5.13 10:05

Посмотри здесь где и как проверить люфт
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8#p1628050


Повернутись до “Керування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей