Spoiler
Show
купил б/у байк у которого для меня есть жирный плюс и очень жирный минус.
+там навеска вся ХТ стоит амо вилка более менее, когда новый был стоял 1800 евро у буржуев, у нас не продавался.
-ему аж 8 лет
На удивление вел был почти не изношен, зубья шестеренок, цепь, ротора, колодки и т.д. средней изношенсоти.
Все настроил проверил/смазал работает как часы, кроме тормозов.
+там навеска вся ХТ стоит амо вилка более менее, когда новый был стоял 1800 евро у буржуев, у нас не продавался.
-ему аж 8 лет
На удивление вел был почти не изношен, зубья шестеренок, цепь, ротора, колодки и т.д. средней изношенсоти.
Все настроил проверил/смазал работает как часы, кроме тормозов.
Скажу сразу с гидравликой дело не имел раньше, но в инете полно гайдов. Сначала выполнил прокачку по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=gP1fyU3IfVo поменяв шимовское масло на Total THL+ при этом пузырьков почти не шло во время прокачки. Ручка может чуть лучше стала туже (теперь она имела ход не 5см до грипсы а где то 3-4 смотря сколькими пальцами жать )
как я делал:
Spoiler
Show
1) снял всю гидролинию с рамы вместе с калпиером так что бы тот висел и сливной штуцер находился вверху как здесь описывают http://fulminata.ru/workshop/pereborka- ... no-br-m785 (читай последнее предложение) Ну и всунул деревянную проставку.
2) снял с мастер цилиндра крышку и мембрану и подготовил шприц для откачки
3) насадил на сливной штуцер набраный шприц подняв его вверх чтобы пузырьки были в вверху шприца. и открутил гайку на 3/4 оборота
4) тупо загонял медленно жидкость иногда останавливаясь и простукивая гидролинию и нажимая слегка ручку
Код: Виділити все
Следует только учитывать, что отверстие для подвода жидкости, находится напротив гидролинии. Желательно при прокачке, расположить калипер так, что бы это отверстие было в самом верху, иначе остается шанс оставить воздух в калипере.
2) снял с мастер цилиндра крышку и мембрану и подготовил шприц для откачки
3) насадил на сливной штуцер набраный шприц подняв его вверх чтобы пузырьки были в вверху шприца. и открутил гайку на 3/4 оборота
4) тупо загонял медленно жидкость иногда останавливаясь и простукивая гидролинию и нажимая слегка ручку
Сделал и я так, но ход ручки не изменился. Пузырьков во время прокачки почти не наблюдал. (как на видео не было таких больших)
Потом ещё одну фигню сделал https://www.youtube.com/watch?v=08tCZd0O6UE тупо открыл бачок и пошел качать ручкой, тормоза чуть туже стали и теперь прожимались не на 4см а на 3 где то.
Внимание вопрос:
1) Во первых на сколько сантиметров прожимается тормоз у нормального человека.
2) Идет ли он постоянно плавно (т.е. у него нету предела как V-brake где ручка просто дальше не прожмется так как колодки уперлись а можно ещё приложить усилие и нажать ещё на сантиметр ручку).
3) Вытекает из второго - может ли это быть растянута гидролиния или я всеравно оставил бульбашки в калипере? (все таки велу 8 лет, её не меняли скорее всего)
4) Сколько часов примерно идет притирка колодок (а то я промыл дегризером потом спиртом органику + ротор, а скреплю как автобус богдан) Чуть с гор покатался скрип уменьшился но далеко не исчез.