А в чому тоді безпека і універсальність, якщо два єдиних варіанти відпали?Рассматриваю такой вариант не для возможности ездить в обычной обуви без замены педалей , и не как переходный вариант, а с точки зрения безопасности и универсальности.
Хоча, ці моменти в сусідній темі таки обговорювали, та й на ХТфорумі вам вже відповідали, поділюсь своїми враженнями. Щоправда, у мене ніколи не було двосторонніх контактів.В этой фразе я имел в виду что вопрос езды с обычной обувью понятен и так, для этого они и сделаны в первую очередь . А я хотел разобраться в другом аспекте "универсальности" , варианте езды на таких педалях в контактной обуви. Мысль была такая, что ели по-какой либо причине необходимо проехать выстегнутым (одна или обе ноги), то имя полноценную "топтательную" сторону , даже в обуви с шипом , это сделать много удобнее.
1)Верно ли это?
2) Насколько неудобно ловить правильную сторону в обоих случаях и в контактах и в обычной обуви? (я так понимаю педаль чаще находиться контактом вверх)
3) Опасна ли эта задержка при встегивании и при каких обстоятельствах? (Может она вообще не критична?)
4)Не будет ли более "универсальным" вариантом 520е+ адаптеры. Насколько эти накладки менее надежны,(долговечны), удобны по сравнению со стационарной топтательной стороной комбинированных педалей?
по моему скромному мнению. Якщо виставити мінімальний натяг пружини, то різниці не відчуваю, що знімати не встегнуту ногу з педалі, що вистібатися.Мысль была такая, что ели по-какой либо причине необходимо проехать выстегнутым (одна или обе ноги), то имя полноценную "топтательную" сторону , даже в обуви с шипом , это сделать много удобнее.
1)Верно ли это?
тільки комплексне використання системи взуття-педалі надає 100% ефект, їздити в звичайному взутті на контакт- педалях таке собі задоволення, теж саме й контактне взуття на педалях-платформах;Там рассматривался вариант езды в обычной обуви. А меня интересует опыт людей кто катал в контактной обуви на двух типах педалей. Есть ли хоть какое-то преимущества в комбинированных педалях и в каких ситуациях (кроме езды в обыч обуви) И на сколько просто (не просто) "ловить" правильную сторону. Добавляет ли опасности и в каких случаях ,то "увеличенное время" , которое требуется для встегивания в такую педаль.
Тоді вже треба додати й що більшість контактного взуття вкрай погано тримається на топталках, і треба вибирати щось трейлове з м'якою підошвою такого вигляду - http://goimage.ru/img/14926101d.jpg (це Northwave Enduro).Еще добавлю, что у полуконтактов "неконтактная сторона" часто бывает практически без зацепов, из-за чего при езде по пересеченке нога может скользить по педали. Так что обращайте внимание на неконтактную сторону.
Эта совсем небольшая рамка вокруг замка в 530ой модели , действительно дает удобство и лучший контроль? Вы(или кто-либо) можете сравнить с ощущениями на 520х (Просто на 520е все еще остаеться возможность повесить адаптеры, а на 530 уже нет.)Если ТС волнует возможность проехать не встегнувшись в контактной обуви. Например не успел встегнуться на спуске или подъеме. Ну или выстегнуть ногу для страховки. То тут стоит обратить внимание на M530 SPD Trail или XT M8020 (M785 ) Trail.
Легче встегнуться на сложных участках. Если сходу не попал можно проехать не встегнувшимся.
А в случае когда нужно проехать незащелкнутым, на нее можно реально опереться (сдвинув обувь) ?У меня на таких педалях обувь, будучи вщелкнутой, на рамку не то что не опирается - она к ней вообще не прикасается. Речь идет как минимум о четырех парах обуви трех разных производителей. Не вижу особого смысла в рамке.
Зацеп контакта намного выше этой самой рамки, опереться на нее не перекрутив педаль вряд ли получится. Нога соскочит. Можно опереться на сам зацеп носком.А в случае когда нужно проехать незащелкнутым, на нее можно реально опереться (сдвинув обувь) ?
Ставлю завжди ногу середньою частиною ступні. Стоїть нормально.... отлично ставится на 520 педаль носком, когда тормозишь перед светофором, например. Не соскальзывает. А вот в тапках с жесткой пластиковой подошвой - соскальзывает.
Для людей з не дуже гарною координацією цією порадою можна відбити бажання користуватися контактами....Попробуйте перед покупкой педалей/обуви потренироваться ездить на максимально маленькой скорости, можно даже попробовать половить баланс стоя на месте.
Сама являюсь человеком с не очень хорошей координацией.Для людей з не дуже гарною координацією цією порадою можна відбити бажання користуватися контактами.
Лично у меня нет точного ответа, но подозреваю, что основное назначение такой рамки - дополнительная защита ноги от ударов снизу при ошибках с последующим цеплянием ногой или педалью камней, бревен и прочих подобных радостей. Оно неприятно что так, что так, но в педаль все же лучше, чем в ногу.Для чего тогда вообще по вашему мнению модели педалей с рамкой? (реально , а не теоретически)
Да эта рамка дает именно то что написано. Пользую педали XT с рамкой 2 года. Прсле 3 х лет педалей M540 И вижу что тут нет высказываний людей имеющих опыт пользования педалей с рамками.Эта совсем небольшая рамка вокруг замка в 530ой модели , действительно дает удобство и лучший контроль? Вы(или кто-либо) можете сравнить с ощущениями на 520х (Просто на 520е все еще остаеться возможность повесить адаптеры, а на 530 уже нет.)Если ТС волнует возможность проехать не встегнувшись в контактной обуви. Например не успел встегнуться на спуске или подъеме. Ну или выстегнуть ногу для страховки. То тут стоит обратить внимание на M530 SPD Trail или XT M8020 (M785 ) Trail.
Легче встегнуться на сложных участках. Если сходу не попал можно проехать не встегнувшимся.
Ну я пробовал все-таки. Не то, чтоб очень долго - мопед был не мой, брал на пробу разобраться, надо ли оно - но для определенных впечатлений хватило. Каких-либо серьезных преимуществ не увидел. Дополнительной поддержки стопы от них нет. Если подъем-спуск минимально серьезный, то невстегнутым плохо на любых, о сколь-либо нормальной езде речи быть не может. Или попал с первого-второго оборота, или совсем медленно и печально на тормозах до ближайшего относительно ровного участка. Ну или вообще пешочком. Это если мы говорим о спусках и подъемах, на которых хоть чего-то уметь надо. Я какого-то особого зла не езжу... большинство трамплинов объезжаю. Но не то чтоб совсем ровняк да асфальт.И вижу что тут нет высказываний людей имеющих опыт пользования педалей с рамками.
На самом деле, совсем не тяжело. Тоже дело привычки. За пару недель вполне осваивается встегивание. На данные момент так и езжу, шоссе тапки + мтб педали.Вот когда на шоссейные туфли без грунтозацепов мтб-шные шипы прикрутил, осознал, что значит действительно тяжело попасть. Не лучшая идея оказалась, быстро забросил это дело.
С того и следовало начинать, в езде не по шоссе шоссейные туфли и не нужны. Они по болоту едут аки лыжи)И да, речь все-таки идет не о езде по шоссе
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей