Сторінка 1 з 4

Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 18.11.10 11:41
Shilik
Разработки фар. Обсуждение.
Копируйте сюда ваши фары для обсуждений

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 27.2.11 00:49
AnalogDevices
линейный? то есть не импульсный?

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 27.2.11 04:49
VRP
линейный? то есть не импульсный?
Ага

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 27.2.11 13:48
AnalogDevices
ето ж как оно грется будет? на таких токах?

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 27.2.11 13:50
Maksym
В движении как всегда - никак :) . А под одеялом я его использовать и не планирую.

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 27.2.11 14:00
AnalogDevices
оно то правильно, но я имею ввиду КПД низкий

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 27.2.11 14:01
orex_
В движении как всегда - никак :) . А под одеялом я его использовать и не планирую.
:good:

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 27.2.11 14:30
Maksym
оно то правильно, но я имею ввиду КПД низкий
С какой радости? XM-L самые эффективные светодиоды на сегодняшний день из серийно выпускаемых и продаваемых в Украине. Конечно питать 2 светодиода вдвое меньшим током было бы еще выгоднее, но возрастут габариты и упадет дальнобойность, а я именно хотел дальнобойную фару.

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 27.2.11 14:32
AnalogDevices
та я про драйвер

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 27.2.11 14:42
Maksym
А, так драйвер и под одеялом холодный :) . Чему там греться-то? Это как раз импульсный грелся бы как печка, имея КПД процентов 70-80 (обычный среднестатистический китайский импульсный драйвер). А у линейника КПД от 85% и выше по мере разряда аккумулятора. На нем в худшем случае рассеивается полтора ватта мощности всего.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 27.2.11 20:56
Maksym
Подумал я подумал и решил что а не сделать ли мне себе нашлемник, ибо имеющиеся мощные фонарики для шлема тяжелы, а легкие фонарики не видно в свете фары. Хотелось дальнобойности. Не долго думая заказал корпус от светодиодной лампочки, купил светодиод XM-L T6, оптику к нему Ledil Iris, драйвер линейный - светодиоды XM-L благодаря своему низкому напряжению питания идеально подходят к линейным стабилизаторам при питании от 1 лития или 4-х пальчиков (от лития всё же лучше).
Вот что в итоге получилось:
Зображення
Зображення
Зображення

2 режима - 1,4 и 2,8 А. Тумблер находится НЕ в силовой цепи :) . Полевые испытания до сих пор не проведены - холодно ночью :V: .

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 6.3.11 19:26
collectivemind
........................................

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 6.3.11 23:36
Maksym
На днях таки были проведены полевые испытания. К сожалению свою старую фару я не брал, зато на руле стоял SF-15 фонарик. Самоделка однозначно дальнобойнее (видно аж вооооооооооооон те деревья, в луче SF-15 на них даже намёка нет), луч довольно узкий, при этом боковой засветки вполне хватает для освещения куда колесо едет. Но линза не до конца скругляет излучение светодиода, поэтому бимшот выглядит в виде не очень яркого квадрата и более яркой круглой серединки.
В следующий раз надо на руль поставить эту фарку на ХМ-Л и свою старую фару на трёх ХПГ Р5 и сравнить что получилось. Вполне возможно что фара на ХПГ отправится на заслуженную пенсию, если ближней засветки окажется достаточно, ибо дальний у фары на ХМ-Л однозначно вне конкуренции.

PS. Восприятие ближней засветки могло быть преувеличено из-за снежного покрова. Надо будет еще провести тестирование на черной земле.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 00:28
W^W
купил светодиод XM-L T6, оптику к нему Ledil Iris
Можешь как-то описать луч, который выдаёт эта комбинация? Угол раскрытия примерно, или сравнить с чем-нибудь известным, фотку бы).
Луч типичный, коллиматорный, не много угадывается квадрат в пятне, угол ориентировочно 9 град., что узковато для велофары...

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 00:39
Anton_gotos
Ни у кого небыло идеи модернизировать аутентичные фары в автомобиле, светодиодами? То есть чтоб внешне фара в автомобиле не менялась, но светила в разы ярче. Мысль появилась когда ехал с другом на его ретро москвиче. Видоизменять его внешность не хотелось бы но света бы прибавить стоило б. На сколько сложно заменить лампочку накаливания, светодиодом и резонно ли это? И сколько это предположительно будет стоить?

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 10:45
Shilik
Будут сложности с ближним. Машина может не пройти ТО. Вобщем проблем целая гора.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 13:36
Крепкий
Ни у кого небыло идеи модернизировать аутентичные фары в автомобиле, светодиодами? То есть чтоб внешне фара в автомобиле не менялась, но светила в разы ярче. Мысль появилась когда ехал с другом на его ретро москвиче. Видоизменять его внешность не хотелось бы но света бы прибавить стоило б. На сколько сложно заменить лампочку накаливания, светодиодом и резонно ли это? И сколько это предположительно будет стоить?
Проще и дешевле будет установить ксенон.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 13:37
Anton_gotos
Ни у кого небыло идеи модернизировать аутентичные фары в автомобиле, светодиодами? То есть чтоб внешне фара в автомобиле не менялась, но светила в разы ярче. Мысль появилась когда ехал с другом на его ретро москвиче. Видоизменять его внешность не хотелось бы но света бы прибавить стоило б. На сколько сложно заменить лампочку накаливания, светодиодом и резонно ли это? И сколько это предположительно будет стоить?
Проще и дешевле будет установить ксенон.
это возможно с
То есть чтоб внешне фара в автомобиле не менялась
?

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 14:05
Maksym
Конечно возможно. Только слепить встречку будете ухххххххххх как. Хотя кто ж на это у нас внимание обращает?

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 14:30
collectivemind
........................................

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 15:24
Maksym
Вот как раз слепит очень слабо (если не смотреть четко в центр коллиматора). Может всё дело в фокусе - кто как луч сфокусировал.
А если хочется четких срезов - это можно сделать, как это делается везде - срезанием светового потока шторками.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 20:44
VRP
А если хочется четких срезов - это можно сделать, как это делается везде - срезанием светового потока шторками.
Ага класс, свет уходит в пустую.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.3.11 20:59
Maksym
За хотелки приходится платить.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 10.3.11 23:14
W^W
Луч типичный, коллиматорный, не много угадывается квадрат в пятне, угол ориентировочно 9 град., что узковато для велофары...
Просмотрел сегодня еще раз на ХМ-Л и Ириску, квадрат почти не заметен в сравнении с МС-Е, на токе 3.1 А ХМЛ дает 20.000 лк в центре на расстоянии 1 м! Угол пятна ок. 8-9 град.

Для велофары такой вот посмотри - дает широкий квадрат, в небольшим усилением в центре кругового пятнышка. В центре ок. 10.000 лк на 1м.
http://beriled.biz/product_237.html

Re: Разработки фар без комментариев, только описания.

Додано: 15.3.11 16:05
Bazoid
А где вы берете крепления для света?