Привет всем:)
Внешний вид циклокроссовых велосипедов понравился сразу - наверное нереализованная детская мечта... Искал в Киеве циклокроссы, поиск привел в магазин, который является официальным диллером Фокусов. Чтобы не сочли за рекламу, название не пишу.
MaresAX 2.0 Disc понравился сразу, и, как раз, оказался мой размер.
Одним из критериев, в процессе выбора, было наличие дисковых тормозов. Опыта с кантилеверами нет, отзывы о них противоречивые, а ездить предполагал круглый год. Месяца 3 ходил вокруг да около, узнавал и про наличие нужного размера Tunturi, Giant, но нужного размера не было. В итоге, несколько месяцев назад, поменял, по социальной акции, свой старый вел на Фокус Марес(конечно, с доплатой:)). Что сказать... Ракета:)
Свое фото никак не сделаю, вот с БайкРадара фотография
Ну и остальные фото из обзора
http://www.bikeradar.com/road/gallery/a ... iew-35990/
Исходная спецификация Mares AX 2.0 Disc
(
http://www.focus-bikes.com/us/en/bikes/ ... -disc.html):
Frame Mares Cyclocross Disc
Fork FOCUS Mares Cyclocross Carbon Disc
Brakes Tektro Lyra
Rear derailleur Shimano 105
Brake lever/Shifters Shimano 105
Crankset FSA Gossamer Focus
Gear ratio front 46/36, rear 12-28
Handlebar FSA Vero
Stem Concept EX
Saddle Concept
Seatpost Concept EX
Wheelset Concept EX Disc
Tires Continental Cyclocross Race, 35-622 foldable
Педали - контакты 520-е. На зиму поставил двухрядную шиповку Schwalbe, полноценно пока не испытал, снег растаял, но по заледеневшему стадиону хорошо(безопасно) катит.
Использую для коммьютинга большую часть времени, остальное время катаюсь с 5-летним ребенком по паркам.
Хорошая машина. Потенциал, конечно, не использую, но можно же самолюбие потешить:)
P.S. Недостаток, конечно, есть - нельзя крылья поставить на зиму. Для полноценных крыльев нет креплений, а быстросъемные шоссейные слишком узкие для 35мм покрышек(работают вроде до 32 мм максимум). В дождю ставлю быстросьемное заднее крыло на подседельный штырь, а в на перед вырезал из баклажки мини-крыло, чтобы в лицо не летело в нижнем хвате. Кстати, на новых покрышках намного меньше летит в лицо и на спину, наверное из-за рисунка протектора.