там, где песка нет
Перевірено на практиці. Під час покатушки в районі Дніпродзержинська. Трек:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=maabpoycdjqrwbcg 80км грунту + 150 асфальту
у звичайних покатульках більше СХ і не треба, МТБ хіба що комфортніше.
На асфальті я просто кайфував. Були і піски, колесо з ободом ховалось, там да, пі-чаль((
На усіх інших ділянках нічим не гірше, а сил витрачається меньше, за рахунок того що на МТБ тримати 20-25км/г важчє ніж на СХ, але за це платив комфортом.
http://s6.postimg.org/9k47slufk/IMG_2862.jpg
а якщо переносити, то СХ важить меньше ніж МТБ
http://s6.postimg.org/n9yr1ehjk/IMG_2867.jpg
звіт, многабукф:
А дело было так..
Отдельная группа "упоротых" в составе меня, Proflater, Carpe и Woodoo решила, что электричка это не интересно, рулит только мышечная сила и только грунты и поехала своим ходом на точку сборав Днепродзержинск. Времени заложил достаточно, но реальность внесла свои коррективы Woodoo приехал вовремя и сообщил, что переклюк задний не работает - он заклинил в одном положении. Подтянулся Carpe и мы начали ремонт ранним утром.. Пока мы возились с техникой Proflater активно изучал город, не знаю как так вышло, видать я не совсем понятно объяснил где находится нужный мост или сыграло незнание города, или и то и другое, но Proflater скатал на Красный Камень, оценил буйство растительности плавней и таки вернулся к нам в тот момент, как мы закончили ремонт, вобщем разогрелся перед поездкой Ну и мы стартонули, срезая по недавно исследованным тропинкам дорогу до трассы.. Далее мы, как заправские шоссеры, сменами поехали до точки выхода на грунты (в нашем случае - пески), на одном дыхании преодолев асфальтовый участок свернули с трассы и поехали.. по солнцу зная, что где-то там ЖД вдоль которой мы едем. Proflater, демонстрировал чудеса вледения циклокроссом эффектно копая песок и с легкостью вскарапкиваясь на насыпь ЖД где наша широченная МТБ резина вязла и греблась. Потом случился прокол, ведь в узкую CX покрышку герметик не залить, всё равно выдует диким давлением, после поклейки стало ясно - мы уже не успеем вовремя, я позвонил Саше, сказал что мы очень стараемся и надо нас подождать Далее мы ехали ориентируясь по запаху (там была ферма "Наша Ряба" ), вобщем, опоздав минут на 25, мы таки добрались до точки сбора где нас ждали Саша и Ната. Стратонули.. Особых песоков не было, т.к. они намокли и были почти все проезжаемые, Proflater в очередной раз доказал, что 35мм покры при должном умении едут не хуже моих 62мм - он просто прорывался до твёрдых слоёв породы и ехал, ехал.. Очень запомнилась живописная тропа над обрывом вдоль берегов Орели, там было ехать истинное удовольствие.. И да, были общанные броды и даже один бонусный Приехав на турбазу, которую требовалось нелегально пересечь. На черном ходе мы встретили жесткий отпор местных, мол тут у нас камера висит, а вы тут ездите потом видео страшные начальники смотрят и нас ругают, что чужих пускаем, ещё "Ездите тут и потом у нас калоши пропадают!" Спорить было бесполезно и потому было принято решение разбавить покатушку ещё одним бродом. Потом были снова отличные тропинки и началась главная забава - броды! Первые два через болото я уже воспринимал философски - стоит испачкаться чтобы потом пройти ритуал очищения в последнем чистом В третьем мы "очищались" раз по 5 наверное, уж очень прикольно на веле по втулки в воде гнать на скорости по камням Далее мы попали на месторождение колючек, такого количества данного растения я не видел нигде - мы в прямом смысле несли велосипеды, и тут снова циклокросс Proflater был вне конкуренции Выйдя на асфальт мы разделились на тех кто едет электричкой и тех кто своим ходом - расстановка сил не изменилась - Саша с Наташей поехали догонять электричку, а мы остались неспешно клеиться и потом 4-ро в свете фонарей погнали домой. Уже подъезжая к городу, мы заехали на заправку за хот-догами, и быстренько покрутили домой, именно в этот момент я понял что дошёл до кондиции - мне стало легко ехать, хотелось разговаривать, было весело