При малых (до 2500) оборотах когда движок не вытягивает нагрузки. Например езда 70 км/ч на 5-й это внатяг.не совсем понял, что такое внатяг...ездить внатяг
При малых (до 2500) оборотах когда движок не вытягивает нагрузки. Например езда 70 км/ч на 5-й это внатяг.не совсем понял, что такое внатяг...ездить внатяг
Спасибо за объяснение. Но так я не езжу. 70 км/час на моей машине это еще четвертая. Иначе - будет "ворчать" (аналогично, если "воткнуть" третью при 20 км/час). Тахометра нет, потому ориентируюсь на звук . Я для себя решил так: если звук работы двигателя при переключении не меняется, все такой же мерный и тихий, значит все правильно. В общем, не знаю как это описать словесно , но мне кажется, я свою машину в целом "слышу".При малых (до 2500) оборотах когда движок не вытягивает нагрузки. Например езда 70 км/ч на 5-й это внатяг.
при правильной єксплуатации, - капиталка не должна наступить. сразу в утиль по общему износу всего авто.. и должно быть подобное ох как не скоро.Правильно это или нет - капиталка покажет
Капиталка относится к двигателю. Запас прочности кузова должен быть почти на порядок вышепри правильной єксплуатации, - капиталка не должна наступить. сразу в утиль по общему износу всего авто.. и должно быть подобное ох как не скоро.Правильно это или нет - капиталка покажет
не знаю как там у ДЕО, но например реношные двигатели не капиталятся. Их некуда ростачичвать, под них нет ремонтных колец, прочего. Но, если верить форумам, двигатели нормально выбегают по 400 - 500 тыс без всяких капиталок.Капиталка относится к двигателю. Запас прочности кузова должен быть почти на порядок выше
А можно чисто для расширения кругозора модели машин и двигателей?...но например реношные двигатели не капиталятся. Их некуда ростачичвать, под них нет ремонтных колец, прочего...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей