ФФ зеркалка не для комерции нужна, а скорее для художественной фотографии. Стекла с красивым рисунком раскрывают себя именно на ФФ. Кроме того большой идоискатель позволяет очень комфортно работать с мануальными стеклами. В зеркалках начального уровня практически ничего, кроме общей картины, не видно в крохотный видоискатель.
Полный кадр вполне себе коммерция. Чем "дороже" камера, тем меньше препятствий она чинит владельцу чтобы с нею работать. Больше матрица - больше света. В репортажке это очень актуально. Человеческая эргономика прилагается.
В зеркалках начального уровня есть лайввью, а это побольше чем ОВИ
Правда не очень удобно пользоваться. Но все
нищие фотолюбители мануальщики в последние годы используют именно его, потому что там есть увеличение.
Зачем новичку для фотканья сюжетов "Вася в салате", "Кошка на дереве" топовая ФФ тушка со светосильной зум-оптикой общим весом в 5 кг мне совершенно непонятно. Ему ж не на свадьбах бомбить и не репортаж футбольного матча делать. А для съемки рожы политика за трибуной даже младшенькой зеркалки с головой (тоже репортаж, аднака).
1. Девушек клеить
2. Жизнь у нас такая что люд всеми правдами и неправдами пытается заработать денег побольше, сил, времени и денег, при этом, затратив поменьше. Лично видел сайты местных свадебных бомбил где гиперзумы гордо именуются профессиональной техникой
Но свафото низшего-среднего ценового диапазона больше зависит не от оборудования и/или умения, а от умения впарить клиенту всё что угодно. Но про-тушка, как правило, имеет высокую скорострельность, за счёт чего бомбилы и живут. Массовый тренд последних десятилетий:
хоть и овно зато полон рот не десяток отличных фото, а тысячи абы каких.
3. Репортаж с футбольного матча на 3200 в ките делать - легко. Я ещё на D40 гандбол снимал. А камера это попроще будет. Отчетность спонсорам нужна? Нужна. Деньги спонсоры на специально обученного человека выделяют? Выделяют. Платятся ли они ему? Как правило нет.
Поэтому и Д3200. Или, я не знаю, Павершот А640?
Потому что на те крохи, что предлагаются оргами, ни один фотограф с опытом не пойдёт. Тем кто себе может позволить вполне репортажный сетап, типа D300s + 70-200/2.8 эти копейки тоже не интересны. Разве что это стрипклуб, с закулисной аккредитацией
Хотя тут от лени зависит. Я вот не готов был за 50 гривен (!) ехать на другой конец области, чтобы поснимать выступление московской звезды. Ни одного удачного снимка не получили
Вот и снимается огромное количество наших мероприятий друзьями-знакомыми-родственниками, с любым оборудованием которое нашлось. И хорошо когда это не телефон
Я в съёмку спорта так и попал, кстати.
4. Рожа политика за трибуной совсем не для младшезеркалок задача. Смотри:
а) близко подходить нельзя (тут есть варианты, зависит от политика и аккредитации но обычно всё достаточно неудобно)
б) пыху использовать тоже нельзя (сюрприз)
в) а у тебя только 3200 с 18-55 (младше? вполне)
г) Вешайся