Да, свои байонеты, но есть кольца-переходники, как в прочем и на зеркалках...А как там у этих ваших беззеркалок с оптикой? Свои байонеты небось и прочий содом несовместимости? Мне правда интересно, я не в курсе.
Касательно рассматриваемого выбора, на заметку. Если зрение так себе, а очки не носите (как не-буду-говорить-кто), то в зад все перечисленное из-за маленького ОВИ.
Ну и да, тоже склоняюсь ко мнению, что зеркалки доживают последние дни. Другое дело, что дни эти могут тянуться и тянуться.
P. S. Все жду, когда же Никон доэволюционирует до чудес тачскрина.
да. но если у человека нет зеркалки, то ему один фиг, что покупать оптику для зеркалки, что покупать оптику для компактной камеры.А как там у этих ваших беззеркалок с оптикой? Свои байонеты небось и прочий содом несовместимости? Мне правда интересно, я не в курсе.
Представим некую компактную камеру, дающую все те же возможности, что и зеркалка, включая разнообразие оптики, то же качество самих оптических систем, матрицы, снимка и, что немаловажно, удобства при меньшем весе и габаритах изделия, а к этому все и идет. Что заставит коммерческого фотографа средней руки™ все равно остановить свой выбор на полторакилограммовом кирпиче? Те самые копившиеся годами остальные восемь кэгэ. Из-за имеющегося парка оптики я и считаю, что зеркалки сдуются послезавтра, а не завтра.Доживают - это громко сказано. (...) Но из коммерческой фотографии средней руки зеркалка никуда не денется, ни завтра, ни через пару лет..
Эти ваши профики ремесла™©®, по имеющимся экспериментальным данным, склонны обси-кхм-кхм-рать любые нововведения, интересующие энтузиастов, но как минимум не мешающие им самим, лишь потому, что те интересуют энтузиастов. «Видео для нубов!» «Подвижные экраны для блондинок!» «Фотография для слабаков! Даёшь гравюру на камне!» Это ретроградство, ну подумайте сами.То бишь, вернувшись в родные пенаты, но благодаря любителям уже с такими выстраданными свистелками, как съемка видео, тачскринами и прочими кофеварками, от которых профиков ремесла плющит по швам, как про-велогонщиков от катафотов на колёсах.
Догда нафиг. До послезавтра.да.А как там у этих ваших беззеркалок с оптикой? Свои байонеты небось и прочий содом несовместимости? Мне правда интересно, я не в курсе.
Это да. Но как же согревает вот это вот «зато могу!» Типа как вечно гипотетическая возможность приделать стекло на отвертке, найденное в геологических слоях где-то между ордовиком и силуром.как показывают мои наблюдения за многими владельцами зеркалок, не ставших профи и не подхвативших вируса фотодрочерства, большинству хватает кита.
Ну ты же не спрашиваешь "а у этого вашего никона как с байонетиками-то? от кенона небось не подходют стекляшки?"Догда нафиг. До послезавтра.да.А как там у этих ваших беззеркалок с оптикой? Свои байонеты небось и прочий содом несовместимости? Мне правда интересно, я не в курсе.
В чем плюс беззеркалок кроме малого веса и размера? Да в покатушках не особо весело тягать зеркалку, учитывая, что она ездит в спец.рюказке нелегком. Ну и собственно все минусы. Стереотип зеркальная камера круто? Нет, не круто, качественное фото, которое в дальнейшем приятно распечать и на которое приятно взглянуть на нормальном мониторе. Дело отнюдь не в размере, а в том, что хочешь получить от фото.Зеркалка тяжёлая.
К зеркалке нужны аксессуары чтобы заткнуть все гнёзда, за которые деньги плочены.
Зеркалка шумит.
Кто просёк эти вещи, давно перешёл на беззеркалки. Кто просёк после покупки зеркалки, несмотря на уговоры поддавшись стереотипам "зеркальная камера - это круто", делает вид, что доволен покупкой.
Репортажники не перешли - пока для динамичных сюжетов зеркалу альтернатив нет.
Рекомендаций не будет, потому что вы купите либо то, на что хватит денег, либо совсем не то, что тут насоветуют.
На покатушки народ тягает мыльнички - и счастлив.
НЕ в размере дело.
Э-э-э... Ну ваще-то спрашиваю. Ну, типа там, хотя бы «а подходят ли старые стекла к новым моделям?» Но хотеть этого применительно к беззеркалкам и правда глупо: те стекла проектировались под наличие за ними зеркала. Это нужно просто пережить.Ну ты же не спрашиваешь "а у этого вашего никона как с байонетиками-то? от кенона небось не подходют стекляшки?"
Эммм. Или спрашиваешь?
Когда я снимаю шапочку из фольги, у меня рождается теория, что производители сознательно сдерживают какой-то прорыв в оптике, который ликвидирует эту жесткую зависимость качества картинки от размера и веса банки, которая сводит на нет массо-габаритные преимущества беззеркалок. Так бы сидел и бредил.достоинством БЗК является лишь компактность. При этом аппарат остается маленьким лишь с несколькими объективами в системе, а в остальных случаях смысл использовать именно БЗК, а не зеркалку, для меня лично остается туманным
Он дороже не только из-за встроенного мотора... это абсолютно новый объектив.он на 1200 грн дороже, чем f/1.8D AF. минус этой линейки в том, что на них не станет объектив без встроенного автофокуса. только AF-S, а они на порядок дороже
Это говорит лишь о двух вещах... или вы его использовали не по назначению, или руки... Я видел массу прекрасных снимков с этого объектива, да и у меня жалоб на него никаких нет.никогда не пользовалась китовым объективом 18-55 - он реально дает неприятную картинку. с хроматическими аберрациями http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru и прочими багами, которые может давать объектив. из-за маленькой дырки 5.6 на него можно фотографировать только когда очень светло
Вообще не аргумент. У беззеркалок, у того же NEXa, размер матрицы такой же как у никона - кроп 1,5. Сомневаюсь что вы отличите снимки сделанные на NEX и кропнутую зеркалку на одинаковой оптике.Стереотип зеркальная камера круто? Нет, не круто, качественное фото, которое в дальнейшем приятно распечать и на которое приятно взглянуть на нормальном мониторе. Дело отнюдь не в размере, а в том, что хочешь получить от фото.
зачем писать такую хню про руки? я описала личные впечатления от этого объектива. с таким же успехом можно сказать, что у вас кривые глаза. или советовать снимать на мобилу, потому что и с мобилы бывают хорошие фотографии.
Это говорит лишь о двух вещах... или вы его использовали не по назначению, или руки... Я видел массу прекрасных снимков с этого объектива, да и у меня жалоб на него никаких нет.
Это утопия. Никто не пойдёт на то, чтобы полнокадровый (и имиджевый) флагман уравнять в правах с супер-компактом. Не говоря о том, что ряд технических решений пока физически невозможно упаковать в маленький корпус, как то фазовый автофокус, который требует дополнительной оптической системы, почему зеркалки по скорости фокусировки до сих пор вне конкуренции.Представим некую компактную камеру, дающую все те же возможности, что и зеркалкаДоживают - это громко сказано. (...) Но из коммерческой фотографии средней руки зеркалка никуда не денется, ни завтра, ни через пару лет..
Ретроградство - говорить, что раньше камеры были о-о! А сейчас делают сплошное у-у! Без каких-либо аргументов.Эти ваши профики ремесла™©®, по имеющимся экспериментальным данным, склонны обси-кхм-кхм-рать любые нововведения, интересующие энтузиастов, но как минимум не мешающие им самим, лишь потому, что те интересуют энтузиастов. «Видео для нубов!» «Подвижные экраны для блондинок!» «Фотография для слабаков! Даёшь гравюру на камне!» Это ретроградство, ну подумайте сами.
Много распечатали за последний год? 10-20, 100?Нет, не круто, качественное фото, которое в дальнейшем приятно распечать и на которое приятно взглянуть на нормальном мониторе. Дело отнюдь не в размере, а в том, что хочешь получить от фото.
Они были до этого фотографами, наверное?телевизионщики фотики в режиме видео тоже пользуют.
То что снял на д90/д800 - около 300 фоток, начиная с зимы. Большая часть разошлась по друзьям и близким на память. Но ето с копиями(повторами) распечатал, были и больше а4, были и панорамы, печатал раньше в ексаре, сейчас недалеко от дома, если что. И наверное, я один из немногих, кто еще печает фотографии, а не просто смотрит на них в монитор.Много распечатали за последний год? 10-20, 100?Нет, не круто, качественное фото, которое в дальнейшем приятно распечать и на которое приятно взглянуть на нормальном мониторе. Дело отнюдь не в размере, а в том, что хочешь получить от фото.
До формата А4 включительно что зеркалка, что беззеркалка даст одинаковый результат. Тут даже современная мыльница будет на высоте, только слегка кривые в редакторе подогнать.
Под принты большего размера решает препресс и то, где и как планируете печатать.
Зрите шире - цифровые зеркальные фотокамеры используются не только фотографами, а и видеооператорами на ведущих телеканалах. Для съема блондинки или помидоров есть режим фотосъемки.Высокая импозантная блондинка попросит тебя сделать пару портретов. Или попросит редакция снять её на обложку. Её на видео снимать будешь?
Компания по производству кетчупов подкидывает заказ снять помидор так, чтобы у зрителя при взгляде на бигборд аппетит разыгрался. Тоже на видео снимать будем?
Как видео может помочь в этих двух случаях, которые называются фотографией?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей