В приличном драматическом и тем более оперном театре или филармонии это запрещено. Хлопок зеркала и затвора слишком громкийМои знакомые фотографы снимают в театрах как раз зеркалкой с полуметровой линзой. Использовать в театрах вспышку для подсвета нельзя. Посему нужен светосильный объектив и надежная чувствительная система АФ. Ибо нужно обойтись сценическим освещением и обеспечить достаточно короткую выдержку чтобы смаза не было.
+1 Начали за здравие, кончили за упокой.Вот я не понимаю, не первый случай. Человек упрямо не хочет зеркало (тяжело/габаритно/янепрофи). Потом в мучительном выборе оказывается что объективы-таки нужны... выбирает "дальномерку" со сменными объективами, размером практически с маленькое зеркало, ценой с довольно приличное зеркало
[
Про то что у б.з. фокус медленней я не спорю,
И какая же из двух фраз ближе к правде?..Скорост АФ в беззеркалках сейчас вполне приличная при хорошем освещении, и в этих условиях задержка на АФ+лаг затвора (0.08-0.15с) зеркалок вполне сопоставим с задержкой АФ беззеркальной камеры.
Когда беззеркалка станет не хуже д800, она будет стоить не меньше д800. А пока беззеркалка это так, быстро сфотать, положить в карман и забыть.Ну я же просил не сравнивать БЗ с профессиональным ФФ камерами стоимостью несколько К баксов
а вот и еще преимущество: попробуйте в театре поснимать зеркалкой ....а с БЗ ни каких проблем
Я писал, что разница небольшая. Вот сейчас протестировал. Оценка времени субъективная к сожалению.Тратить полдня на щару у меня нет возможности, хоть это технически не сложно[
Про то что у б.з. фокус медленней я не спорю,И какая же из двух фраз ближе к правде?..Скорост АФ в беззеркалках сейчас вполне приличная при хорошем освещении, и в этих условиях задержка на АФ+лаг затвора (0.08-0.15с) зеркалок вполне сопоставим с задержкой АФ беззеркальной камеры.
____________________________________________
Нафига не пойму снимать, кстати, в театре, если вы не аккредитованный фотограф?(а таковой уж разберется чем снимать) В театре, кинозале и на концерте лучше получать удовольствие, по моему скромному мнению и не страдать фотозудом.
Мы ведь пока сравниваем кропнутые камеры КФ=1.5-2. сравниваем даже не цены, у камер с равными матрицами и цены будут одного порядка. И здесь получается, что качество снимков практичкески одинаково, но БЗ можно положить в карман, а зеркалкуКогда беззеркалка станет не хуже д800, она будет стоить не меньше д800. А пока беззеркалка это так, быстро сфотать, положить в карман и забыть.Ну я же просил не сравнивать БЗ с профессиональным ФФ камерами стоимостью несколько К баксов
а вот и еще преимущество: попробуйте в театре поснимать зеркалкой ....а с БЗ ни каких проблем
Все таки есть разные форматы катания.
По поводу фотика и велосипеда: лично я уже 13 лет активно езжу на веле и при этом очень активно фотографирую.
Никаких проблем нет чтобы возить с собой зеркалку и объективчик. И особенно сейчас, когда есть маленькие и лёгкие зеркалки. (типа Nikon 5200, Canon 100d).
Для того и снимают серию, и тут БЗ все таки выигрышнее. Этот проигрыш в 0.2с это максимальный и проявляется только при слабом освещении. При хорошемосвещении раница в скорости может снивелироватьсяЭти все десятые доли секунды очень критичны при съемках не статических объектов. За 0,2 с можно прозевать улыбку или нужное выражение лица. О том что велогонщик окажется в другом конце кадра можно даже не упоминать.
Естественно, что режимы будут ручными при использовании переходников, ну или нужно ооочень дорогие переходники:)Спасибо, поглядел Nikon J1. Отзывы противоречивые. Хотелось бы услышать чуть подробнее, в чем его плюсы. Если конечно пользовались этой камерой. Потому что попадалось мнение, что через переходники реализовано очень неудобно совместимость оптики (съёмка возможна только с ручной настройкой всех параметров экспозиции). А выбор объективов как бы небольшой (насколько я понял, в системе 3/4 "Олимпуса" и "Панасоника" выбор больше всего).
Хоть и не понятно как измерялось 0,1 с, тем не менее, спасибо, какой-ни какой а все же тест.Вот сейчас протестировал.
Оценивал субъективно конечно, но старался все сомнения в пользу зеркалки отдавать.Хоть и не понятно как измерялось 0,1 с, тем не менее, спасибо, какой-ни какой а все же тест.Вот сейчас протестировал.
5D mark2 и 5d mark3 видео снимают получше очень многих видеокамер. А с учетом наличия крутых объективов вообще уделывают всех.Так всего 2Мп. И это с электронным затвором И вообще динамичные сюжеты в режиме видео любые фотоаппараты снимают очень скверно,проигрывая видеокамерам из-за другого метода сканирования матрицы
Народ, ну я понимаю ваши доводы, но мне качества беззеркалки хватит. А телевик за 3000 баксов я покупать не буду, "я еще не сошел с ума" (с). Категорически не хочу таскать кофр с тушкой и объективами, для меня даже PowerShot A650 уже крупноват! В идеале хочу маленькую камеру, у которой будет китовый зум-объектив + какой-то блинчик (компактный и светосильный). Все. Раз уже технологии позволяют иметь небольшое, но неплохо снимающее устройство, то почему им не пользоваться?Вот я не понимаю, не первый случай. Человек упрямо не хочет зеркало (тяжело/габаритно/янепрофи). Потом в мучительном выборе оказывается что объективы-таки нужны... выбирает "дальномерку" со сменными объективами, размером практически с маленькое зеркало, ценой с довольно приличное зеркало
Mark, а я вот все-таки поспорю Не знаю как у Nikon, но у Panasonic GF5 скорость приведения в боевое состояние не хуже чем у зеркального Canon EOS-500D (конечно, это не новый фотик - но все равно), при этом матрица побольше будет, чем у Nikon.Минусы:
1. Скорострельность/приведение в боевое состояние в сравнении с зеркалкой.
Тебе нужно определиться только что это будет - беззеркалка Sony или Nikon вот и всё
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей