Мой веложизнь. Azimut Kappa 26''.
Додано: 14.3.12 11:55
Здрасте всем!
Принимайте в семью велосипедистов!!!
Предупреждаю сразу – я чайник и терминологией не владею, так что звыняйтэ, если что… =)
Вобщем купил я себе личный вел в октябре 2010 года. Мне на зиму как раз надо было. =)
Городок у меня маленький и веломагазинов по сути 1 штука. Надумал брать. В обеденный перерыв зашел в магазин этот. Стоят штук 20 великов в ряд. Сразу приглянулся один. Подошел, посмотрел. Azimut Kappa. Мне понравился. Прайс – 1250грн. Как оказалось – самый дорогой в наличии велик. =) Попросил проехатся – разрешили. Ууууу как хорошо оно едет!!! По сравнению с Камой и Альтаиром в детстве – вел просто космос! Вернулся на работу. Погуглил отзывы на вел. Вроде хвалят… Вечером пришел с деньгами и забрал!!! Даволен как слон!!!
Но к сожалению очень скоро начали вылазить болячки.
Через полгода появилась проблема с шатунами – в «самое удачное» время отпал правый. Он просто постепенно слазил со своего места, так как гайка шатуна была плохо затянута. Гайка мне не понравилась. Ключ купленный пришлось болгаркой обработать – чтоб влазил в отверстие шатуна и доставал затягивать гайку. Возил этот ключ с собой несколько месяцев, а так вообще из инструмента ничего не вожу с собой. Благо вел легкий – если чё – на плечи и попер! =) Ну или котить в крайнем случае… Но такого еще не было. =) Резьба на оське мелкая, густая. Тоже не понравилась. Посадил на фиксатор. Ездит полгода без траблов.
Потом еще не была зажата большая типа гайка, которая держит втулку, на которой эксцентрики нацеплены. Скрипеть она стала жутко просто! Аж стыдно было ездить… =(
И еще скрипели спицы – натянуть надо было…
И эти – болты – тоже далеко не все зажаты были хорошо… Или вернее все болты пришлось дожимать до приемлимого уровня… =\
И еще это – оська переднего колеса зажата была плохо и поскольку тормоз дисковый на одной стороне и усилие на нем было приличное при торможении – то оську просто смещало и колесо переднее перекашивало. Я сначала не понимал в чем дело… Думал что так надо… =\ А потом полез смотреть и ОГО! Там поело резьбу на оське и зажать ее уже не было реальным. Так что пришлось покупать новую и хорошенько зажать.
Поскольку в стоке нет крыльев – закидывало грязь и воду на высокой скорости на спину и даже на голову… А с переднего колеса брызги луж летели в лицо… =\
Еще такое, что не очень мне понравилось – густоватой консистенции масло вылезало на перья вилки и там и оставалось. Даже очень густое я сказал бы… Пыльники – как пыльники, а хотелось бы сальников на вилке…
Задний тормоз быстро стерся… Колодок в переднем хватило на год. Езда летом – агрессивная.
И еще: жесткая сидуха… =( Больновасто было… Но со временем прошло. =)
Ну то все вроде лечится…
И вот теперь о хорошем: =)
Вел очень приятен в ходу!
Внушают доверие усиленные обода.
Раскраска и цветовая гамма радуют глаз. Но перо под цепью уже пооббито точечками…
Хорошая стоковая резина!
Очень приятно жужжит на ровном асфальте на средней и высокой скорости. По снегу и гололеду ездим на ура! В поворот залаживать можно уверенно. Накат неважный.
Очень хорошие переклюки скоростей!
Я поначалу думал, что они не удобные, но как оказалось в эксплуатации – это совсем не так! Удобная и точная работа! Один раз счёлкнул задний переклюк – и он перебросил цепочку на следующую или предыдущую звезду! =) Приятно! Хотя, если не обслуживать и в сильный мороз – то может не переключаться даже… Ну это, и так понятно. Технику надо беречь! (сам себе напоминаю иногда)
Вел вынослив.
Бывало месяцами эксплуатировал не обслуживая. Держится!!!
Вел очень легкий!
Ну просто очень-очень!!! Мой товарищ купил себе немного дешевле вел китайческий с задним аммортом вдобавок – так он настолько тяжелый!!! Жуть. Впечатление что раза в два тяжелее. =)))
Рама вроде более-менее крепкая, но не особо...
Доверие внушает. Но я не прыгаю по высоким бордюрам или еще чему-то там.
Амморт передний достаточно мягок, если смазан.
Но и не чрезмерно мягий. Удары дороги проглатывает хорошо.
Мне нравится что нету заднего амморта – по моему скромному мнению надежнее.
Вот вроде плюсы и закончились… =)
Вскоре взял набор китайческих крыльев. Они на фото. Помогло, но не на 100%.
Еще вот осенью 2011 сделал типа отсекатель брызг на заднее колесо. Фотки щас нету, но попозже выложу.
Мой вывод после полтора года эксплуатации: как только купил вел – перебрать – повытирать и помыть если что есть грязноватенькое и посмазывать все что нужно. Позажимать на совесть все что можно зажать. Настроить под себя рычажки тормоза и сидуху, подкачать колеса – и в бой!
Мож кто подскажет пару советов по эксплуатации моего монстрика – с удовольствием выслушаю!!!
Ну и еще: кто-нить знает – у него вилка разборная??? Можно ее разобрать-почистить-смазать-собрать???
И последнее: какие пыльнички на вилку посоветуете?
Всем спасибо за внимание!!! =)
Принимайте в семью велосипедистов!!!
Предупреждаю сразу – я чайник и терминологией не владею, так что звыняйтэ, если что… =)
Вобщем купил я себе личный вел в октябре 2010 года. Мне на зиму как раз надо было. =)
Городок у меня маленький и веломагазинов по сути 1 штука. Надумал брать. В обеденный перерыв зашел в магазин этот. Стоят штук 20 великов в ряд. Сразу приглянулся один. Подошел, посмотрел. Azimut Kappa. Мне понравился. Прайс – 1250грн. Как оказалось – самый дорогой в наличии велик. =) Попросил проехатся – разрешили. Ууууу как хорошо оно едет!!! По сравнению с Камой и Альтаиром в детстве – вел просто космос! Вернулся на работу. Погуглил отзывы на вел. Вроде хвалят… Вечером пришел с деньгами и забрал!!! Даволен как слон!!!
Но к сожалению очень скоро начали вылазить болячки.
Через полгода появилась проблема с шатунами – в «самое удачное» время отпал правый. Он просто постепенно слазил со своего места, так как гайка шатуна была плохо затянута. Гайка мне не понравилась. Ключ купленный пришлось болгаркой обработать – чтоб влазил в отверстие шатуна и доставал затягивать гайку. Возил этот ключ с собой несколько месяцев, а так вообще из инструмента ничего не вожу с собой. Благо вел легкий – если чё – на плечи и попер! =) Ну или котить в крайнем случае… Но такого еще не было. =) Резьба на оське мелкая, густая. Тоже не понравилась. Посадил на фиксатор. Ездит полгода без траблов.
Потом еще не была зажата большая типа гайка, которая держит втулку, на которой эксцентрики нацеплены. Скрипеть она стала жутко просто! Аж стыдно было ездить… =(
И еще скрипели спицы – натянуть надо было…
И эти – болты – тоже далеко не все зажаты были хорошо… Или вернее все болты пришлось дожимать до приемлимого уровня… =\
И еще это – оська переднего колеса зажата была плохо и поскольку тормоз дисковый на одной стороне и усилие на нем было приличное при торможении – то оську просто смещало и колесо переднее перекашивало. Я сначала не понимал в чем дело… Думал что так надо… =\ А потом полез смотреть и ОГО! Там поело резьбу на оське и зажать ее уже не было реальным. Так что пришлось покупать новую и хорошенько зажать.
Поскольку в стоке нет крыльев – закидывало грязь и воду на высокой скорости на спину и даже на голову… А с переднего колеса брызги луж летели в лицо… =\
Еще такое, что не очень мне понравилось – густоватой консистенции масло вылезало на перья вилки и там и оставалось. Даже очень густое я сказал бы… Пыльники – как пыльники, а хотелось бы сальников на вилке…
Задний тормоз быстро стерся… Колодок в переднем хватило на год. Езда летом – агрессивная.
И еще: жесткая сидуха… =( Больновасто было… Но со временем прошло. =)
Ну то все вроде лечится…
И вот теперь о хорошем: =)
Вел очень приятен в ходу!
Внушают доверие усиленные обода.
Раскраска и цветовая гамма радуют глаз. Но перо под цепью уже пооббито точечками…
Хорошая стоковая резина!
Очень приятно жужжит на ровном асфальте на средней и высокой скорости. По снегу и гололеду ездим на ура! В поворот залаживать можно уверенно. Накат неважный.
Очень хорошие переклюки скоростей!
Я поначалу думал, что они не удобные, но как оказалось в эксплуатации – это совсем не так! Удобная и точная работа! Один раз счёлкнул задний переклюк – и он перебросил цепочку на следующую или предыдущую звезду! =) Приятно! Хотя, если не обслуживать и в сильный мороз – то может не переключаться даже… Ну это, и так понятно. Технику надо беречь! (сам себе напоминаю иногда)
Вел вынослив.
Бывало месяцами эксплуатировал не обслуживая. Держится!!!
Вел очень легкий!
Ну просто очень-очень!!! Мой товарищ купил себе немного дешевле вел китайческий с задним аммортом вдобавок – так он настолько тяжелый!!! Жуть. Впечатление что раза в два тяжелее. =)))
Рама вроде более-менее крепкая, но не особо...
Доверие внушает. Но я не прыгаю по высоким бордюрам или еще чему-то там.
Амморт передний достаточно мягок, если смазан.
Но и не чрезмерно мягий. Удары дороги проглатывает хорошо.
Мне нравится что нету заднего амморта – по моему скромному мнению надежнее.
Вот вроде плюсы и закончились… =)
Вскоре взял набор китайческих крыльев. Они на фото. Помогло, но не на 100%.
Еще вот осенью 2011 сделал типа отсекатель брызг на заднее колесо. Фотки щас нету, но попозже выложу.
Мой вывод после полтора года эксплуатации: как только купил вел – перебрать – повытирать и помыть если что есть грязноватенькое и посмазывать все что нужно. Позажимать на совесть все что можно зажать. Настроить под себя рычажки тормоза и сидуху, подкачать колеса – и в бой!
Мож кто подскажет пару советов по эксплуатации моего монстрика – с удовольствием выслушаю!!!
Ну и еще: кто-нить знает – у него вилка разборная??? Можно ее разобрать-почистить-смазать-собрать???
И последнее: какие пыльнички на вилку посоветуете?
Всем спасибо за внимание!!! =)