даи задраный нос это не явное приемущество для дх, так как не известно где у него теперь центр тяжести.
Чем ниже руль, тем больше вероятность улететь через него при даунхиле, соответственно чем выше, то наоборот. Поэтому на крутых, сложных спусках на кантрийных велах рекомендуется опускать седло (это проще чем поднимать руль
), тогда центр тяжести смещается назад и вел стаёт послушным. А центр тяжести чем дальше от руля тем лучше, опять таки для даунхила
Вон те хитрой формы углубления и отверстия на линках, которые хорошо видны на фотках 1-3, уважающие себя производители стараются фрезеровать. Ну, а чем отличается фрезерованная деталь от штампованой - тебе лучше знать
Фрезерованная деталь легче штампованной, но зато штампованная крепче. Кстати фрезеровка выходит дешевле чем штамповка. Штамповка оправдывает себя только при массовом производстве...
Только я не заметил там ни штамповки, ни фрезеровки. Те углубление на линках это 100% литьё ;-)