емнип, рыбий хвост всегда был фирменной фишкой трека. они кажись его и ввели(хотя может кто раньше был, но кто уж помнит. что было в 90е), а уже потом и другие производители подтянулисьА вот «рыбий хвост» встречается, скажем, у Треков.
емнип, рыбий хвост всегда был фирменной фишкой трека. они кажись его и ввели(хотя может кто раньше был, но кто уж помнит. что было в 90е), а уже потом и другие производители подтянулисьА вот «рыбий хвост» встречается, скажем, у Треков.
?Из модельного ряда где-то конца 80-ых, начала 90-ых
насчет колес писал в первом посте:Какой-то безыдейный. Слепилось из того что было. Полнейшая и необъяснимая разноколесица, разношинница, даже диски разные.
речь о комплекте оба колеса зтр кресты/сапим хрей/новатекв загашнике появились новые колеса до 1.4, но ставить их боюсь из-за риска раздавить, так как раскабанел безбожно (сейчас реальная проблема влезть в джинсы), может быть в будущем при более "благоприятных" раскладах получится на них поездить
рама как раз и понравилась "обычным" рулевым стаканом, в который можно воткнуть старую вилку без всяких проставок, а также совместимой со старыми шатунами кареткой BSA, а не меняющимися маркетологами заморочками с вв30/90... конструктивно старовата, судя по простому на вид сечению труб и, как я понял, отсутствию модной нынче конусной рулевой; к слову, что за кареточный стандарт?)
ранее у меня было 2 трека 8500 разных годов, если читать внимательнее, выше писалА вот «рыбий хвост» встречается, скажем, у Треков.
то есть речь не о хвосте как таковом, а о его реализациина раме "рыбий хвост" специфической формы (тонкий и будто сплюснутый), не встречал ранее на других великах
Ну так это вполне нормальное железо. Впрочем, смотря что именно вы имели в виду под «раскабанел».речь о комплекте оба колеса зтр кресты/сапим хрей/новатек
«...Воткнул вперед какую-то скоттскую недобрую 2.25, а сзади чугунный максис кроссмарк» не тянет на изысканный подход, а скорее на «чтоб не слишком заморачиваться», о чем и речь. Никто не говорит ставить пару одинаковых.про "разношинницу" не понял - имxo как раз одинаковая резина перед/зад менее объяснима...
Ничего принципиально отличного от трековского решения в данной реализации на глаз не видно. Вот это — да, а у вас — нет.то есть речь не о хвосте как таковом, а о его реализации
Рулевая с рамой шла, то есть тоже BeOne, кстати очень легкая, на сколько я помню (74рамма с крышкой, болтом и ромашкой).рулевая хз
в описании надо писать о них и фотать на них, а кататься на тяжелыхв загашнике появились новые колеса до 1.4
+1 к шатунам под стать раме, вилке и легким колесам. Как раз после трофи можно и дабл влепить смело.Рамка-вилка-колесья - смотрятся супер! шатун канешо из прошлого века, что-то бы посовременнее сюда поставить просится, аля ХТ из недавних генераций или т.п. Ну и очень просится сюда непоцарапаный штырь Ато этот правда как бельмо.
фигня канешо... На фоне такого гемора напрашивается идея: может приклеить верхнюю проводку? думаю это реальноимею похожую подводку троса к переднему переклюку, на шоссе нормально, но в КК гарантированно будет засераться.
Ну будешь менять тросы раз месяц-два, не такие они дорогие
думаю все дело в подводке тросов. не на всех рамах ведь нижняя подводкаа кто знает в чем подвох, когда вроде бы подходящая бюджетная шоссейная перекидка стОит в несколько раз дешевле хтр и при этом немного легче? сам не вешал, в инете пишут про 110 гр.
модель Shimano FD-4503 Tiagra, в стоке на сношейнике работала со звездами 30/39/50, на мтб такая же емкость, равная 20: 22/32/42, то есть даже теоретически работать должна корректно. что-то тут не то, зачем тогда ставить более тяжелые и дорогие передние мтб перекидки?
У меня тоже были проблемы с передней х9. Новая перекидка после грязи намертво залипала и не сбрасывала на 22, приходилось пинать ногой. Даже деор работал безотказно везде.скорее всего хуже чем х9 после регулировки механиком на транскарпатии уже ничего не будет
Угу, на орбею влепил же, вандал просто какой-тоКста, вел получился симпатичный, на такой влепить внутрирамную сумку рука не поднимется.
Что к стате как бэ намекаэ.У меня тоже были проблемы с передней х9. Новая перекидка после грязи намертво залипала и не сбрасывала на 22, приходилось пинать ногой. Даже деор работал безотказно везде.скорее всего хуже чем х9 после регулировки механиком на транскарпатии уже ничего не будет
А шо нетак, господин Эксперт?Срам ацтой,тем более Х9...не удавшийся маркетход(
Приходиться постоянно выстегиваться и херачить пяткой по задней перекидке,передняя в норме,работает как часы.А шо нетак, господин Эксперт?Срам ацтой,тем более Х9...не удавшийся маркетход(
езжу на Х9 два года. пяткой ни разу. у меня бракованный Х9?Приходиться постоянно выстегиваться и херачить пяткой по задней перекидке,передняя в норме,работает как часы.А шо нетак, господин Эксперт?Срам ацтой,тем более Х9...не удавшийся маркетход(
вообще то Вуду писал про проблемы с передней Х9 и разговор шел про переднюю перекидку.Приходиться постоянно выстегиваться и херачить пяткой по задней перекидке,передняя в норме,работает как часы.
Может,качественный репликантезжу на Х9 два года. пяткой ни разу. у меня бракованный Х9?
Передняя в норме,я ж писал!вообще то Вуду писал про проблемы с передней Х9 и разговор шел про переднюю перекидку.Приходиться постоянно выстегиваться и херачить пяткой по задней перекидке,передняя в норме,работает как часы.
Это исключение,оригинал по ходу.задняя х9 уже лет эдак 4 цветет и пахнет. при том, что брал бу.
что я делаю не так?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість