Пусть больше года назад был заметно южнее упомянутой в отчете местности, но у меня получалось ночевать с палаткой без проблем. Хотя сказывалось, что ехал сам и место выбирал уже на закате, а то и в потемках. Утром палатку складывал по возможности побыстрее, тем более если ситуация заставляла встать у дороги, как над Дубровником. Ну и конец сентября был - народа не так много. Либо просто везло, те несколько ночевок, что были в Хорватии прошли без посетителей, только раз, когда уходил с места ночевки, попалась группа бегунов из отдыхающих из соседнего поселка, они проскочили мимо без задержки. Остальное - под спойлерДоброго дня! Підкажіть будь-ласка, а як у Хорватії з наметами поза кемпінгу (якщо стискалися з таким)?
20 євро не завеликі гроші, але п'ять ночівель - вже сотка
Дуже дякую!
Понимаю, что комментарий вызван фотографией на фоне ночного Дубровника. Но там выдержка больше 2с, так что не стоит думать что там полыхал большой костер. На кадре всего лишь щепоточница, где одно из ярких пятен - "топка" с тлеющими углями, а другое пятно - подсвеченный углями бок котелка. А те искры, что видны на кадре, гасли на расстоянии 30-40см и их не всегда и глаз замечал, а вот фот на высоком ІСО - засекал. Большая выдержка порой создает совсем не такую картинку, как была на самом деле.НЕ РАЗВОДИТЕ ОГОНЬ НЕ ЖГИТЕ КОСТРЫ !!!!!!!!!!!!!! ....
При покупке билета по промо-цене можно выбрать место. Мы выбирали в самом конце вагона, тогда легче распихнуть велосипеды.на поезда дальнего следования (ФреччаБьянка , -Роса, Интерсити и т.д) , если брать билеты заранее, можно найти по промо цене 9 евро (при нормальной стоимости 60-70 евро). Провоз велосипедов в таких поездах бесплатный, по одному на человека, но только разобранный и в чехле (аналог как и у нас), но как такового места для велосипедов в этих поездах нет, и где его размещать должен заботится сам пассажир. В нашем вагоне по наблюдениям места для багажа было мало, и больше 2х велосипедов, в начале и конце, в вагон по моему скромному мнению не влезет. Но вагоны в разных поездах тоже отличаются.
Велобилет в региональный поезд стоит 3,50 евро и действует 24 часа с момента компостирования (вообще не забывайте компостировать все региональные билеты перед посадкой, иначе будете считать безбилетниками). В некоторых регионах (например, Лигурии) провоз велосипедов в региональном сообщении бесплатный.В региональных поездах, в 90%, есть отсеки для велосипедов, и и их нет необходимости разбирать. Если отделения для велика нет, просто закатывать в большой тамбур. При подходе состава нужно смотреть, где указан логотип велосипед, туда и катить. В основном это или в начале или конце поезда, но бывает крючки есть в каждом вагоне.
газ на самолете не провезешь, а на месте не всегда найдешь...Не впевнений що за пальник Бонда не покарають як за багаття і не впаяють величезний штраф.
Завжди готуємо на газу. Ковбаски теж шкваримо))
Колись у літаку доводилось провозити 5 літровий балон з метаном. В багажігаз на самолете не провезешь, а на месте не всегда найдешь...
По-партизанськи ...офіційно? не вірю!...
по неуважності - допускаю
Звісно, але це окреме завдання у процесі підготовки. Поки що виходило (хоча у Тбілісі довго шукали ).газ на самолете не провезешь, а на месте не всегда найдешь...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість