В этой поездке я тестировал покрышки от Schwalbe - Albert, 26x2.25, Performance.
На первый взгляд, выбор может показаться немного странным, но после проверенного универсала Schwalbe Smart Sam, хотелось посмотреть, как будет вести себя резина, рожденная для гор. Кроме того, вместо ранее использовавшейся фолдинговой резины в этот раз выбор был остановлен на бюджетном проволочном варианте.
Как и предполагалось, маршрут на 80 процентов состоял из грунтовых дорог различного качества, на которых Albert чувствовал себя как рыба в воде. Очень понравилась устойчивость покрышки на сыпучих поверхностях, все, что она требовала – загрузить велосипед на крутых гравийных спусках и тогда, на скорости до 60 км/ч, можно было спокойно ехать по сантиметровому слою щебня и без особого сброса входить в повороты. Естественно, все это при работе с 60-ти литровым Миражом. За счет высокого протектора уменьшается вероятность порезов. Протектор весьма живуч (в том числе при езде по камням), а вот износостойкость полностью соответствует заявленному бюджетному уровню – после поездки на передней покрышке около 10 процентов, задняя порядка 50 процентов износа. Износ ровный, отсутствуют срезанные или надорванные блоки. По асфальту в накате Альберт уступает Смарт Сэму, но особого дискомфорта не ощущается, можно без особых усилий поддерживать крейсерскую скорость позволяющую проезжать по 80-90 км. в день. Итоги: Schwalbe Albert полностью подходит для походов со значительным преобладанием грунтовых горных дорог, остается выбор между фолдингом или проволочным каркасом и 2.25 или 2.1. В следующий раз я бы взял 2.1.
Оценка (по 10 бальной шкале): 8 баллов.
Подобные использованные продукты Schwalbe: Jimmy sport, Marathon Plus, Marathon ATB, Smart Sam Folding, Nobby Nic Folding, Racing Ralph Folding.
Название - Michelin XC All Terrain 29 x 2.0 Folding (купил новую, при отсутствии альтернативы для 29х2.0).
Оценка (по 10 бальной шкале): 4 бала (по отдельным пунктам 2-3 бала)
Плюсы: единственный плюс неплохой накат при max давлении в камере.
Минусы: фактически округлая форма протектора при которой не работают боковые шипы (после 800 км африканских гравиек на бок шипах ост заводские сопли!), на апхилах с крупными камнями слабое сцепление, жесткая резина - слабо хватает на мокрых камнях, плохая защита от проколов, неприятно шумит по асфальту. НЕ советую использовать для походов!
Подобные использованные продукты: Schwalbe Little Albert 29x2.10 - эта покрышка достойно проехала Байкал, всего проехала около 3 тис.км., фактически не было проколов!, хор сцепление: грязь, мокр камни, сыпуха на скорости.
Без обмежень.а ця зустріч - тільки для потенційних клієнтів, чи ті, хто хоче просто послухати про поїздку і (можливо) потім поїхати самостійно, теж можуть приходити?
Очень увлекательное путешествие. Есть ли в планах повторить маршрут следующей зимой? Есть желание поучаствовать, какие есть особенности оформления документов для граждан РФ?
Наблюдаю, что постепенно, просто интерес перерастает в заинтересованность и кто-то даже был бы не прочь посетить ЮАР следующей зимой. Встреча с рассказом о поездке предположительно состоится в середине-конце марта. Время и место будет оглашено позже. Из-за небольшой вместительности зала просьба присылать заявки на участие заранее (luben@ukr.net, л.с.).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість