я не спорю, что продать за небольшие деньги правильно было б. просто это будет 200$ или 50$, понимаете)может аукцион устроите , только нужны подробные фото хорошего качества ...
хотя , если велик был получен за символические деньги , то и продать его занедорого совсем не грех )) ИМНО
ну барыга он или хороший человек так не выяснить, а вот с ценой я реально не разобрался до сих пор.. склоняюсь к цене 250$ с подседелом, хомутом, седлом, рулевой и кольцами на вилкуГлавное продать тому, кому это нужно, а не барыге какому нибудь. Была бы рама малого размера, с удовольствием поучаствовал бы в аукционе, потому как сыну ищу что-то не дорогое и железное.
как тебе цена в предыдущем посте?ну так и за символические деньги и заберу...созрел до шоссеров, а цены кусаются...
для хорошего человека хорошая цена)За 250 у.е. точно барыга не позарится
слишком маломогу предложить до 1000гр. если ростовка до 54см.
Я уверен Ты хороший человек)Эх! Наверное я нехороший человек :smt102 Переноси тогда тему в барахолку.
пжл, ткни пальцем на примеры от "усталости" и про "опасность" :shock:Для алюминиевых рам срок жизни небольшой, 3-4 года, сказывается быстрая усталость алюминия. На ней скоро, а может быть уже сейчас ездить опасно.
Потише на поворотах.пжл, ткни пальцем на примеры от "усталости" и про "опасность" :shock:Для алюминиевых рам срок жизни небольшой, 3-4 года, сказывается быстрая усталость алюминия. На ней скоро, а может быть уже сейчас ездить опасно.
или вычитал где-то, а теперь вещаешь аксиомы...
Ключевая фраза выдела жирным шрифтом. ;-)Потише на поворотах.
http://velostar.com.ua/page167/
Читать это:
К недостаткам можно отнести свойство алюминия накапливать усталость. Считается, что при активной эксплуатации, алюминиевые рамы «живут» не более 10 лет. И в отличие от стали, хрупкость алюминия ведет к тому, что при сильном ударе рама может не погнуться, а сразу сломаться.
Безусловно пробегает намного больше, но нагрузок получает в разы меньше(если не частил с завалами).За свою жизнь шоссер пробегает намного больше МТБ, и дропауты, кареточный узел, рулевой стакан получают не меньше нагрузок.
это ее возраст, а срок активной эксплуатации неизвестенBianchi EV2 выпускался с 2001 по 2003 могу предположить, что этой раме от 8 лет
я скатывался)скатиться с горки на 70км\ч я бы не рискнул на старой раме.
отдам за 220 с почти новыми шатунами Campagnolo Veloce и чашками Campagnolo RecordЭтой старой раме максимум 100 баксов
я б взял!новые велики со стока 3-5 лет давности выпуска, к примеру на Кампе Ксенон продаются аж за 350 у.е. без скидки.
В том то и дело, что неизвестен.это ее возраст, а срок активной эксплуатации неизвестенBianchi EV2 выпускался с 2001 по 2003 могу предположить, что этой раме от 8 летя скатывался)скатиться с горки на 70км\ч я бы не рискнул на старой раме.отдам за 220 с почти новыми шатунами Campagnolo Veloce и чашками Campagnolo RecordЭтой старой раме максимум 100 баксовя б взял!новые велики со стока 3-5 лет давности выпуска, к примеру на Кампе Ксенон продаются аж за 350 у.е. без скидки.
а можна поподробнее ... мне тоже интересноновые велики со стока 3-5 лет давности выпуска, к примеру на Кампе Ксенон продаются аж за 350 у.е. без скидки
я начал собирать новый, так что 3 ни к чему, но спасибоБудешь брать, я договорюсь, и о скидке тоже.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей