Под качествами рамы я имел ввиду особенности ее геометрии в сочетании с карбоновыми перьями задней треуголки.
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ГЕОМЕТРИИ шоссейных рам сравнивая геометрии разных производителей
вот гоеметрия Kelly's IRC 5.9 (5.93)
ИНТЕРЕСУЕТ что и как влияет на те или иные параметры рамы (катимость, управляемость, передачу крутящего момента и т.д.)
1. как влияет длина чейнстей (от оси кареты до оси заднего колеса) на передачу крутящего момента, другие качества рамы.
2. как вляиют углы вилки/нижних перьев-подседельной трубы.
3. что еще??? добавьте!
на разделочных велах длина чейнстей вообще минимальна-такое впечатление что сидишь над осью заднего колеса.
посмотрите на этот CERVELO
но есть еще покруче чейнстей.
особенно понравилось на сайте CERVELO вот это:
"We figured that each time we go to the windtunnel it cost us about $25,000. It might make more sense to spend that same amount of money on ads and marketing, but that won’t get you a better bike. We apologize in advance if our ads look like they were written by engineers. We figured you would rather read an ad designed by an engineer than ride a bike designed by the marketing department."