Подбор размера рамы. Выбор шоссейника

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
rad
* * * *
Повідомлень: 802
З нами з: 1.2.05 17:59
Стать: чол
Звідки: Kyiv_UA

Повідомлення rad » 29.7.07 16:43

читайте внимательно!!! я писал "КАЧЕСТВА РАМЫ", а НЕ "качество рамы".
Под качествами рамы я имел ввиду особенности ее геометрии в сочетании с карбоновыми перьями задней треуголки.

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ГЕОМЕТРИИ шоссейных рам сравнивая геометрии разных производителей


вот гоеметрия Kelly's IRC 5.9 (5.93)



ИНТЕРЕСУЕТ что и как влияет на те или иные параметры рамы (катимость, управляемость, передачу крутящего момента и т.д.)
1. как влияет длина чейнстей (от оси кареты до оси заднего колеса) на передачу крутящего момента, другие качества рамы.
2. как вляиют углы вилки/нижних перьев-подседельной трубы.
3. что еще??? добавьте!

на разделочных велах длина чейнстей вообще минимальна-такое впечатление что сидишь над осью заднего колеса.
посмотрите на этот CERVELO

но есть еще покруче чейнстей.

особенно понравилось на сайте CERVELO вот это:
"We figured that each time we go to the windtunnel it cost us about $25,000. It might make more sense to spend that same amount of money on ads and marketing, but that won’t get you a better bike. We apologize in advance if our ads look like they were written by engineers. We figured you would rather read an ad designed by an engineer than ride a bike designed by the marketing department."
Востаннє редагувалось 29.7.07 22:49 користувачем rad, всього редагувалось 1 раз.

casp
* * *
Повідомлень: 249
З нами з: 2.10.06 13:48
Стать: чол
Звідки: Poltava

Повідомлення casp » 29.7.07 18:56

Как много всего:-)... Знаю ток что у трэка мадонна самая крутая аэродинамика(круче чем у Челенжера, космический корабль такой:) ).
[Zoo] Casper

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Повідомлення Ckopik » 30.7.07 07:21

читайте внимательно!!! я писал "КАЧЕСТВА РАМЫ", а НЕ "качество рамы".
А в чем принципиальная разница, кроме твоего незнания русского языка? :duma:
Под качествами рамы я имел ввиду особенности ее геометрии в сочетании с карбоновыми перьями задней треуголки.

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ГЕОМЕТРИИ шоссейных рам сравнивая геометрии разных производителей
Ну, каждый под качеством подразумевает что-то свое...
Сравнивать ход Келлиса с другой рамой мало кто сможет.
Келлисы обычно первые шоссейные рамы и хозяевам не с чем сравнить, более-менее опытные люди на Келлисах почти не катали.

А почему не привел таблицы с геометрией Пинарелло, ДеРосса, Колнаго, Коннандейл, Бьянчи, Спеш, Лук, Скотт, ВМС? :p Про геометрию говорить мне нечего - мало что в ней понимаю... но не надо путать разделочный с групповым велосипедом.

general road bike geometry philosophy, возможно, будет интересна.
Как много всего:-)... Знаю ток что у трэка мадонна самая крутая аэродинамика(круче чем у Челенжера, космический корабль такой:) ).
Что? :o

1. Насколько помнится лучшими аэродинамическими хар-ми обладали рамы Антей, а потом прочие трековые и разделочные рамы.

2. Как-то непонятно сравнение аэродинамики Madone и Chalenger

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 30.7.07 08:41


ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ГЕОМЕТРИИ шоссейных рам сравнивая геометрии разных производителей

:duma: :^:
более эффективным будет сравнение параметров блондинок на пляже
я ни в коем случае не подвергаю сомнению твои способности анализировать
но это всё бессмысленно
ибо всё это индивидуально...
и говорить о геометрии можно с тем, кто хотя бы катал на нескольких рамах

мы даже не дергались, пытаясь посадить *серьёзных людей* на шоссейные Келлисы - я отлично понимаю что такое культ, впитанный с молоком матери *oops* :smt036
а те, кто ему не подвержен - делают правильный выбор и получают более, чем они ожидали :good:


тему почистил
харош флудить, а то щас накидаю предупреждений })
Востаннє редагувалось 30.7.07 11:59 користувачем Трям, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Мана-Мана
* *
Повідомлень: 112
З нами з: 3.4.05 22:21
Стать: чол
Звідки: борщаговка

Повідомлення Мана-Мана » 1.8.07 19:42

Просто дети даже смешно
п.с. у моего товарища келис 3.9 он им очень доволен говорит что кое что со временем поменяет а для воскресных поездок до 150 км говорит просто класс
я тоже задумываюсь прикупить себе 3.9 мне его хватит с головой но как говорится каждому свое

Аватар користувача
serverhammer
* * *
Повідомлень: 347
З нами з: 20.1.06 11:04
Стать: чол
Звідки: Киев Оболонь

Повідомлення serverhammer » 2.8.07 16:50

2 rad:
Знаеш, приобрел себе на днях шоссер...впечатления просто нельзя передать...побыстрей покупай шоссер...
купил себе джант..пробовал на ездить на келлисе...нормально...
а джант взял, потому что попался подруку по хорошей цене..а так келлис тоже мог;)....
Бери и не думай..отличный вел...
Прокатимся как-то вместе;)

Lexa
* *
Повідомлень: 88
З нами з: 12.7.06 17:25
Стать: чол

Повідомлення Lexa » 5.8.07 12:47

Faxegio писал:
а для старой гвардии н а с т о я щ и й вел это ................. Trek (в последнее время)


Мдя. Если имеетса ввиду Киевская гвардия то там их особенно много.....У каждого второго ;-)

Аватар користувача
Mutabor
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 30.7.07 15:06
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Mutabor » 22.8.07 13:29

Господа, извините что в этой ветке, но думаю здесь реальнее найти ответ. Кто знает, сколько весит рама шоссеров Author 5505 или 5506? Может кто сталкивался или знает?

Это в "Велодрайв" на ул.Горького обращайся, они Авторами торгуют. А лучше заедь к ним с электронными весами с точностью до 20 грм. И скажи:"А ну ка подать мне сие творение! Йохан вайс!" 8)

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Повідомлення TIGOR » 22.8.07 19:48

У меня была рама GIANT TCR, сейчас рама TREK MADONA SL. На слопинговой раме нет ощущения велосипеда под тобой, накат другой , управляемость,виброгашение.
За то как на слопинге можно сложиться и лечь на руль (сев на раму и сложив руки возле выноса) на спуске!!! ;-)
Это песня! Плюс 8 км/ч дополнительно за счет оптикаемости! Правда до тормозов уже не дотянешься, т.к. руки лежат у рулевой. :duma:
На классике так не получится. :(
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
serverhammer
* * *
Повідомлень: 347
З нами з: 20.1.06 11:04
Стать: чол
Звідки: Киев Оболонь

Повідомлення serverhammer » 22.8.07 21:09

а мне чисто видом не нравится слопинг геометрии...такое чувство что на этой раме влители в задницу автомобиля;)по моему скромному мнению;)

П.С. сам езжу на giany tcr 2....компакт роад геометрия...без слопинга :)

Аватар користувача
Mutabor
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 30.7.07 15:06
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Mutabor » 22.8.07 22:22

я к чему спрашиваю.
1. Предлагают скандиевую раму Scott Issue Team
2. Есть возможность купить Author 5505, немного юзанный, тысячи 2500 всего.
Думаю, может слепить из этого всего вел или не стоит?
Скотовская рама вроде бы весит 960г
Как по деньгам, так в 5тыс. с гаком выходит. Кто б умный и знающий посоветовал дельное?

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Повідомлення Ckopik » 23.8.07 07:30

Скотовская рама вроде бы весит 960г
Это в ростовке для детей XXXS? Вес под 1,5кг должен быть...

Не гонись за весом, в этой погоне ты теряешь часть надежности.
Профики гоняются на сверхлегких рамах от силы сезон, а для тренировок используют другой вел и тоже на сезон. Необходимо учитывать, что они все легковесы и дороги на голову выше наших.

Вид у скоттовских рам отстойный. Продавцы (в том же БПС) утверждают - это самые жесткие и накатистые рамы. Не верю в это ;)
Сам катал только на МТБшных рамах скотт... Про Аутор ничего тоже сказать не могу, кроме того, что у них бездарные дизайнеры...

За 5к+ грн можно собрать приличный велосипед. Келлис не советывал бы... Трям? :gerl:

Набрать на этой Scott Issue Team 105е Шимано с А5505 - вариант, но все зависит в каком состоянии все эти девайсы.
____

Про слопинг: так и не понял, что такое слопинг... Валера назвал слоппингом Джант, Женя наоборот. Так что ж это такое, можно словами? Это изогнутая верхняя труба, или отклонения от классической геометрии?

Может кто видел, шоссейник GION Itally на оборудовании Шима RS100/600, так вот, пересаживаясь на него, со своего Джанта ТСР - ощущаю насколько рама накатистей и жесче. Не знаю, чем это обусловлено - материалом или геометрией. Из современных рам толком обкатал только свой Джант, но хочу попробовать Бьанчи и Трек

Аватар користувача
Mutabor
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 30.7.07 15:06
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Mutabor » 23.8.07 08:51

Тот, кто продаёт раму, пишет что она вообще весит 870 г в размере L&M.
А вот здесь похоже её настоящий вес
http://weightweenies.starbike.com/articles.php?ID=66
Author 5505, который предлагают, говорят что прошел 2,5 тыс. км и цену на него правильную вроде бы ставят, но рама в 56 размере мне великовата, да и если честно, не очень мне нравится велик. Действительно, дизайнерам поработать нужно.
Вот еще прикипел мне из имеющихся в продаже Scott Speedster 20. На машинку просто смотреть приятно, нравится :)

ANZ
* * * *
Повідомлень: 913
З нами з: 23.10.05 13:09
Стать: чол

Повідомлення ANZ » 23.8.07 09:32

sloping geometry - это когда верхняя труба скошена назад, стандартная (треугольная/классическая) - когда труба горизонтальная, точка, никаких там изогнутых труб etc.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Повідомлення Ckopik » 23.8.07 11:44

Вот еще прикипел мне из имеющихся в продаже Scott Speedster 20. На машинку просто смотреть приятно, нравится :)
:bad:
на вкус и цвет... да еще и дорогущий, с дешевім седлом и колесами.
sloping geometry - это когда верхняя труба скошена назад, стандартная (треугольная/классическая) - когда труба горизонтальная, точка, никаких там изогнутых труб etc.
тогда Компакт роад - слоппинг. Понял ;)
А как біть, если верхняя труба под наклоном вперед, как у Треков?

Аватар користувача
Mutabor
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 30.7.07 15:06
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Mutabor » 23.8.07 21:29


на вкус и цвет... да еще и дорогущий, с дешевім седлом и колесами.
подскажи тогда не дорогой с дорогими седлом и колесами :)

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Повідомлення TIGOR » 23.8.07 21:52

подскажи тогда не дорогой с дорогими седлом и колесами :)
Закинь мне в личку:
1. Какой у тебя бюджет.
2. Какие рамы ты предпочиташь.
3. На каком оборудовании.
4. Какие колеса.
5. Какое седло.
6. Глагол.
7. Руль.
8. Педали.
9. Туфли.
Попробую тебе что-то предложить готовое или сборник.
Сборник дороже, но не требует апгрейда. 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Повідомлення Ckopik » 25.8.07 12:42

подскажи тогда не дорогой с дорогими седлом и колесами :)
Если вдруг чего, у меня есть ненужный Джантовский руль 420 мм с джантовским выносом (с Титановыми болтами) 100 мм... Лежат и пыль собирают. (замел девайсы, бо маленькие для меня)

Аватар користувача
Mutabor
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 30.7.07 15:06
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Mutabor » 25.8.07 21:16

Спасибо, если что, буду иметь ввиду. Склоняюсь всё таки не собирать конструктор.... хлопотно и времени как всегда....

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Повідомлення Ckopik » 26.8.07 08:00

Спасибо, если что, буду иметь ввиду. Склоняюсь всё таки не собирать конструктор.... хлопотно и времени как всегда....
А потом, половину менять, хотя если особых притензий нет...

К примеру, на своем пришлось сменить:
седло, вынос, руль, колеса, кассету, цеть. Собираюсь сменить систему.

Так что, "конструктор выгодней" *oops*

Аватар користувача
Mutabor
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 30.7.07 15:06
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Mutabor » 26.8.07 14:36

Ну раму хоть оставишь? :kolobok:
Понравился мне Giant TCR A1 и TCR1. оба в моих размерах.
задумался :duma:

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Повідомлення Ckopik » 27.8.07 10:22

Ну раму хоть оставишь? :kolobok:
А менять то пока не на что, да и миллион мой закончился ;-)

безумно нравится эта: http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=SLT2007

Аватар користувача
Mutabor
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 30.7.07 15:06
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Mutabor » 27.8.07 11:12


безумно нравится эта: http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=SLT2007
мммммммммммм, умеешь заставить слюни пустить :)
Короткая такая, на фотке посадка у спортсмена, ну прям чересчур кверху хм...задним местом

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Повідомлення Ckopik » 27.8.07 11:35

Видать со спуска едет. Длина верхней трубы 580мм, при ростовке 58.

Мне больше в той раме понравилось, что ось подседельной трубы не проходит через центр каретки, а чут подогнута к колесу (уменьшая длину цепи) + плоская нижняя труба с троссами вовнутрь (Smartwall 2™), что обеспечит приличную жесткость

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Повідомлення Ckopik » 30.8.07 08:59

Чем больше думаю над вопросом смены рамы, тем больше понимаю, что Алю далеко не гуд... Некоторые ресурсы и тесты кричат, что рамы Скотт очень жеские в горизонтальном направлении и вмеру поддатливые в вертикальном, это интересно - потестить бы.

Однозначно, если буду менять раму, то только на хороший карбон, но это будет не скоро, пока еще потенциал и технологии углеволокна далеки до идеала (теория). А оптимальным вариантом для меня была бы классная стальная рама (и плевал на +1 кг), но где такую найти?


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей