А вы знаете Юру Чебыкина лично ? , да это механик от бога не один год проработавший в проффи/командах , уже много лет обслуживает сборную Украины как на Олимпиадах , так и на Чемпионатах мира и Европы . Он почти 4 года проработал на фабрике у Кольнаги , может набрать и отцентровать за один рабочий день до 50 пар колес ;-) и к мнению таких людей как он , от которых зависит не меньше чем других членов команды - успеха в победе гонщика или команды в целом , я прислушиваюсь и не экспериментируя на себе ...Со слов Чебыкина : "СРАМ = гав...о полное "
Субъективное мнение человека.
Я не поддерживаю эти слова, с удовольствием поеду на своем сраме 2й сезон.
Когда-то гонял на Мираже, в первой же завале поломал обе ручки – они были тупо из пластмассы, вот и сдохли – пришлось достаточно долго ездить с манетками на раме. Потом немного поездил (до конца сезона) на Центауре (?) - оборудование как оборудование. Правда, с того времени много воды утекло, но ситуация точно не изменилась в лучшую сторону.
Проблем с переключением ни у одного производителя нет: где быстрее, где медленнее 0,01 секунды меня не волнует. Все хороши, выбирать надо того, кто заставит душу петь.
В Кампи не нравится:
- идея переключения, рычажки весьма неудобны
- цена. Она надута до безумия
- дизайн
Но если все это не смущает и есть желание использовать Кампи – надо брать!
Вот мне очень нравится идея переключения Шимано и эргономика шифтеров у Срам, если бы это объеденить…
О!
Кстати, считаю, что более низкие группы оборудования надежнее, поскольку в их конструкциях нет компромиссов, нет стремного картона, нет стремлений производителя максимально облегчить!
Зачем знать человека лично, чтобы оценить качество оборудования, которое эксплуатирую лично?...
Как-то меня задела автомобилька, шлепнулся на асфальт... рычаг шифтера аккуратненько счесался, взял дома надфиль, полирнул это место и теперь кажется что так и надо было, короче - тьху-тьху-тьху, ничего не поломалось и усё работает.Конструкция была бы намного прочнее и при падениях картонные ручки не ломались бы. Может додумаются как это сделать
Тормозит гораздо приятнее и сильнее (в сравнении со 105/ультегрой), тоже самое отмечает мой товарищ Тарас (Franc) да и просто люди в интернете. Но не знаю, это благодаря крабам или компаунду колодок (всегда использовал только родное)Кто пользуется отпишитесь как тормоза от Sram в сравнении с Shimano?
Спасибо бум заказывать. Тоже использую родное - комплекты Shimano как родные встали на повседневные крокодилы Просто для чистоты эксперемента использовал колодки Tektro, так как даже на ощупь было ясно что они лучше, что и подтвердили последующие полевые испытания и эксплуатацияТормозит гораздо приятнее и сильнее (в сравнении со 105/ультегрой), тоже самое отмечает мой товарищ Тарас (Franc) да и просто люди в интернете. Но не знаю, это благодаря крабам или компаунду колодок (всегда использовал только родное)
Еще раз себе позволю поинтересоваться мнением профи о циклокроссах и соответствию моим нуждам?Я сейчас себе вместо гибрида высматриваю циклокросс. МТБ уже есть. Цель - поездки на работу\с работы (до 30 км в день), покатушки когда душа хочет скорости, поездки за город (около 60 км в обе стороны). Кто что вообще о циклокроссах сказать? Ведь шоссейник, тока покрепче и погрубее... ;-)
Аминь! :)При правильном уходе и сора служит безотказно, хоть выглядит грубовато и весит несколько избыточно, а заросшая грязью и ненастроенная - и дорогая кампа будет бастовать и халтурить.
Scott Sportser P3. Из апргейдов- поставил X9 и докупил пару колёс под шоссе, Mavic Aksium. Полёт нормальный. ДК, ДкМ, Крым.anatoly
Спасибо за ответ. У меня был простой гибрид, но на нем ни нормально (в смысле агрессивно) в лесу погонять, ни на асфальте вкручивать.
Абсолютно не проблема. Все что до 700*34 отлично влазит в 26". Проверил на собственной шкуре, теперь экспонаты продаются:-)Вилка- проблема. На 28 если и привозят, то по цене такого же нового вела.
ОК. Чтоб не плодить злостный офф подождём до весны :)ЗЫ Весной покажу чего получилось.
К сожалению ждать придётся опятьтада жди когда разбанят Скорика,
Giant аналогичную раму (велосипед) делал 12 лет назад,С точки зрения плюсов и минусов такой рамы. С точки зрения - очень хочется завладеть.
OCLV Carbon 1999но уже карбоновую (на фото алюминиевая рама).
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей