Шоссейник

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
sander*
*
Повідомлень: 28
З нами з: 12.11.07 01:33
Стать: чол
Звідки: Днепродзержинск

Re: Шоссейник

Повідомлення sander* » 11.6.09 14:12

Или это было про порнографию - Трек 8500 на шоссейных колесах?
весь вопрос как ты говоришь катит или нет... но пока порнография даже просто на 1.5"сликах однозначно лучше катить чем стартоновская рама.. :). приедет рулевая к титано-раме будет другая порнография.. :) титановая. еше проблема.. что на шоссейнике не получается приложится как следует... может просто не прикатанный к передачам/рулю.. но разогнать байк до 56кмч.. и трошки подержать выходит быстрее..
Ну и если штурмовать подьем то на байке у меня получается задействовать гораздо больше мышечной массы..
по моему скромному мнению с точки зрения тренеровочного процеса к МТБ, порнография имет право на жизнь.. :).

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Шоссейник

Повідомлення Ckopik » 11.6.09 14:51

весь вопрос как ты говоришь катит или нет...
в этом случае вопрос так не стоит. Эстетически - это некрасиво, как минимум.


Титановые рамы - это больно, вибрации в титане распространяются гораздо быстрее чем в алюминие и карбоне и даже стали. В общем, по попе бить будет - будь здоров! *oops*

Аватар користувача
Алек
* *
Повідомлень: 189
З нами з: 19.6.07 21:47
Стать: чол
Звідки: м. Палац Украина

Re: Шоссейник

Повідомлення Алек » 11.6.09 15:45

Титановые рамы - это больно, вибрации в титане распространяются гораздо быстрее чем в алюминие и карбоне и даже стали. В общем, по попе бить будет - будь здоров! *oops*

Приехали :? Тебя же всегда раздражало когда кто-то не знает о чем говорит, а тут такой перл выдал...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Шоссейник

Повідомлення Ckopik » 11.6.09 16:01

такой перл выдал...
Открываем свойства титановых сплавов - эта раз. На титане каталсо - два. вопросы? })

Аватар користувача
Алек
* *
Повідомлень: 189
З нами з: 19.6.07 21:47
Стать: чол
Звідки: м. Палац Украина

Re: Шоссейник

Повідомлення Алек » 11.6.09 16:34

такой перл выдал...
Открываем свойства титановых сплавов - эта раз. На титане каталсо - два. вопросы? })
Титановая (Titanium) Менее распространение получили титановые рамы, но не из-за своих технических характеристик, а, главным образом, цены. Что же касается своих свойств, то они заметно превосходят стальные и алюминиевые аналоги, и особенно полюбились велопрофессионалам. К основным достоинствам титановых рам можно отнести: высокую прочность, способность гасить вибрации, полное отсутствие коррозии, хорошую “накатанность”.
Титановые сплавы. Эти материалы удачно сочетают в себе высокую прочность, малый вес, и при этом практически не подвержены коррозии. Титановые рамы, как и стальные, пружинят, гасят толчки и вибрацию, вызванную неровностями дороги, поэтому ехать на таком велосипеде оказывается комфортно.
Ну и википедия напоследок:
Титановые сплавы используются в дорогих рамах, как правило, для спортивных велосипедов. К достоинствам титановых рам можно отнести:
титан имеет высокую удельную прочность (в 3 раза выше чем у стали и в 2 раза выше чем у алюминия), позволяя конструировать очень лёгкие рамы (менее 1,4 кг для шоссейных велосипедов);
Исключительно коррозионно стоек, что позволяет использовать рамы даже неокрашенными. (титановое изделие может пролежать в морской воде 4000 лет и "проржаветь" всего лишь на толщину бумажного листа)
не боится ни жары ни холода (интервалы эксплуатационных температур от -150 до 600°С.);
титановые рамы прекрасно демпфирует мелкую вибрацию за счёт своей молекулярной структуры;

Аватар користувача
Apex
Модератор
Повідомлень: 1232
З нами з: 15.4.06 21:26

Re: Шоссейник

Повідомлення Apex » 11.6.09 16:41

это все происки маркетологов! :black:

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Шоссейник

Повідомлення vile.gnus » 11.6.09 16:56

такой перл выдал...
Открываем свойства титановых сплавов - эта раз. На титане каталсо - два. вопросы? })
а на скандии?

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Шоссейник

Повідомлення Ckopik » 11.6.09 16:58

...
http://www.rapid-titan.ru/material.htm
Что ж ты отсюда не брал?
Не согласен.
Особенно "высокачастотные колебания" - гы))) Таких колебаний в велосипеде вообще нет :)

Вернемся к физике:
а. Чистый титан ни кто не использует.
б. Периоды решеток Титана/Ал какие?
в. Структуры решеток какие?
г. Плотности какие?
д. Скорости звука?
е. Твердости какие?
(в отличие от карбона металлы не изотропные, конечно, если это только не жаростойки сплавы направленной кристаллизации) 8)

Когда не понимая копируешь чужие слова - выходит лажа
Востаннє редагувалось 11.6.09 17:11 користувачем Ckopik, всього редагувалось 1 раз.

Fint
* * * * *
Повідомлень: 1026
З нами з: 3.5.06 20:21
Стать: чол
Звідки: Київ, Троєщина

Re: Шоссейник

Повідомлення Fint » 11.6.09 17:11

У шоссейной рамы есть один показатель - катит или не катит... Не буду ссылаться на конкретных производителей, но порой попадаются такие дубовые модели, как не толкай ее - землю роет, когда у конкурентов рамы того же сегмента просто "самолеты" в сравнении ;)
Скорик, поясни, будь-ласка, чому так? Теоретичне обгрунтування, якщо я правильно вжив термін. :)
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Шоссейник

Повідомлення Ckopik » 11.6.09 17:16

Скорик, поясни, будь-ласка, чому так?
нимагу. Сложно; надо изучать вопрос, чтобы дать какой-то нормальный ответ, и не факт, что докумекаю (никогда в серьез не задумывался над этим).

если на вскидку - наверное по тому, что рама плохо передает энергию - хуже ее распределяет, идут потери начиная от материала (после т/о), геометрии, профилей труб и заканчивая - элементарно узлами сварки :anti:
Востаннє редагувалось 11.6.09 17:17 користувачем Ckopik, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Алек
* *
Повідомлень: 189
З нами з: 19.6.07 21:47
Стать: чол
Звідки: м. Палац Украина

Re: Шоссейник

Повідомлення Алек » 11.6.09 17:16

такой перл выдал...
Открываем свойства титановых сплавов - эта раз. На титане каталсо - два. вопросы? })
а на скандии?
О_о! Тот велик на Нижем Валу забит! Или ты не об етом?))

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень: 1900
З нами з: 4.4.06 20:27
Стать: чол
Звідки: Новобеличи

Re: Шоссейник

Повідомлення Yorik » 11.6.09 17:17

Господа,а можно Вас отвлечь?
Вот скажите,а если на новой обмотке руля нет липкой полосы,ее нужно как-то клеить или просто плотно натянуть?

Второе:с обмоткое идут два 10-тисантиметровых кусочка обмотки с липкой лентой;подозреваю,их место под основной чтоб придать анатомическую форму.Куда их нужно приклеивать?
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Шоссейник

Повідомлення vile.gnus » 11.6.09 17:18

О_о! Тот велик на Нижем Валу забит! Или ты не об етом?))
об этом ;)
ну забит так забит, мне карбон интереснее дуры за сопоставимые деньги
Востаннє редагувалось 11.6.09 17:22 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Шоссейник

Повідомлення Ckopik » 11.6.09 17:19

Yorik,

1. Просто плотно намотай. Ничего страшного.
2. Концы обмотки зафиксировать. Я не юзаю эту фигню, использую изоленту.

Аватар користувача
Алек
* *
Повідомлень: 189
З нами з: 19.6.07 21:47
Стать: чол
Звідки: м. Палац Украина

Re: Шоссейник

Повідомлення Алек » 11.6.09 17:24

Ckopik, я не писал "высокачастотные колебания". Ето из твоей ссылки, и я ее в своем посте не приводил, ибо я старался обьективно преподнести информацию, а не в тупую закидать тебя текстом.

У тебя тоже красный диплом Шевченко, что ты начал науку толкать? Ты хочеш что-бы я тебя убеждал? Я етого сделать не могу и не хочу. Если тебе ето интересно, можеш в поиске на РоудБайкРевью или ВейтВинизах забить титаниум...

А по вопросу катит не катит - ето надо знать уважающему себя гоньщику и физику красно-дипломщику :D Шоссейные велы, как не странно, тоже делятся на гоночные, средние, матрасные, и отличаются они, как ты верно написал в своей догадке, геометрией и толщиной труб.

Fint
* * * * *
Повідомлень: 1026
З нами з: 3.5.06 20:21
Стать: чол
Звідки: Київ, Троєщина

Re: Шоссейник

Повідомлення Fint » 11.6.09 17:45

Шоссейные велы, тоже делятся на гоночные, средние, матрасные, и отличаются они, геометрией и толщиной труб.
Я так думаю, хоч можу помилятись, що Скорик писав саме про рами гоночних шосерів. :)
Якщо хтось знає, як саме геометрія гоночної рами впливає на здатність котитись - поясніть, з теор. обгрунтуванням, люди добрі. Цікавлять саме нюанси які аж так впливають:
порой попадаются такие дубовые модели, как не толкай ее - землю роет, когда у конкурентов рамы того же сегмента просто "самолеты" в сравнении ;)
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень: 48
З нами з: 2.10.08 11:01
Стать: чол

Re: Шоссейник

Повідомлення Maxym » 11.6.09 17:57

Yorik

10см куски ідуть під ручки, якщо я правильно зрозумів питання. Схематично показано отут

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Шоссейник

Повідомлення Gotty » 11.6.09 18:05

Геометрия рамы велосипеда

Зображення

Относительные понятия

Стабильность
Способность велосипеда держать курс, сохранять прямолинейное направление. Большая стабильность велосипеда хороша для фрирайда, даунхила или протяженных однообразных участков - а на техничных участках трассы более важный параметр - это маневренность велосипеда.

Маневреность
Скорость реакции велосипеда на манёвры велосипедиста, способность быстро менять курс. Маневренный и стабильный велосипед - это идеальное сочетание.

Сцепление с поверхностью
Сила сцепления колес с поверхностью. Зависит от правильности распределения веса велосипедиста – то есть от дизайна рамы - угол подседельной трубы (подседельный угол), угол рулевой трубы, длины задних перьев и расстояния между колёсами(база) велосипеда.

Абсолютные понятия

Размер рамы
Высота подседельной трубы велосипеда, измеряется в дюймах, - расстояние от центра каретки до пересечения подседельной трубы с верхней трубой (разные производители меряют по разному - зависит то производителя). От размера рамы пропорционально зависят размеры всех остальных составляющих рамы - как то длина верхней трубы, база и т.д. Основополагающий фактор при выборе велосипеда.

При выборе размера рамы велосипеда следует учитывать предполагаемый стиль катания - при агрессивном внедорожном стиле езды выбирать раму заниженную, при более спокойном и "дорожном" стиле - повыше. Также выбор размера рамы зависит от индивидуальных пропорций человека (длина ног, рук и т.д.).

Приблизительная таблица соответствия размера рамы росту велосипедиста (для разных производителей велосипедов может отличаться).
15" - ...-160см
17" - 160-175см
19" - 175-185см
20" - 180-190см
более 20" - 190см и выше

Длина верхней трубы
Расстояние между центрами рулевой колонки и подседельного штыря, горизонтальная линия. Длинная верхняя труба дает большую стабильность и меньшую маневренность велосипеда. От длины трубы зависит посадка велосипедиста - более вертикальная (прогулочная) или более горизонтальная (гоночная)

Колесная база
Расстояние между передней и задней осями колёс, горизонтальная линия. Увеличенная база дает большую стабильность и меньшую маневренность велосипеда.

Длина задних перьев
Расстояние между кареткой и осью задней втулки, горизонтальная линия. Более короткие задние перья рамы обеспечивают большее сцепление заднего колеса с поверхностью почвы и большую маневренность велосипеда. Обычно длина задних перьев минимальна - насколько это возможно.

Подседельный угол
Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад - обеспечивая лучшее сцепление, при более вертикальных углах - вес гонщика перемещается вперёд, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.

Высота каретки или зазор
Расстояние между кареткой велосипеда и поверхностью почвы (дорожный просвет). Увеличение зазора - уменьшает стабильность велосипеда, но при этом увеличивается проходимость и наоборот. У шоссейных велосипедов каретка находится ниже, чем у горных.

Длина выноса
Расстояние от центра рулевой колонки до руля, горизонтальная линия. Длина выноса оказывает существенное влияние на маневренность велосипеда и посадку велосипедиста.

Рулевой угол
Угол между рулевой колонкой и линией, параллельной земле. Большой угол (ближе к вертикали) обеспечивает лучшую маневренность велосипеда. Также зависит от хода вилки.

Зазор вилки
Расстояние между центром втулки переднего колеса и воображаемой линии, проведенной через рулевую колонку, горизонтальная линия. Это характеристика вилки, а не рамы, но в комбинации с рулевым углом и длиной выноса, влияет на маневренность велосипеда. Меньший зазор - обеспечивает лучшую маневренность.

Уход вилки
Расстояние между точкой соприкосновения переднего колеса до точки соприкосновения с землёй воображаемой линии, проведённой через рулевую колонку. Меньший уход - обеспечивает лучшую маневренность. Зависит от сжатия передней и хода вилки.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Шоссейник

Повідомлення Gotty » 11.6.09 18:18

Правильная обмотка руля, жми сюда: http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=71

и сюда: http://forum.velogearance.com/viewtopic ... highlight=
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
sander*
*
Повідомлень: 28
З нами з: 12.11.07 01:33
Стать: чол
Звідки: Днепродзержинск

Re: Шоссейник

Повідомлення sander* » 11.6.09 19:03

весь вопрос как ты говоришь катит или нет...
в этом случае вопрос так не стоит. Эстетически - это некрасиво, как минимум.
ну Эстетичиски это выглядет Брутально :D, а еше брутальнее на таком обгонять шоссеров.

Титановые рамы - это больно, вибрации в титане распространяются гораздо быстрее чем в алюминие и карбоне и даже стали. В общем, по попе бить будет - будь здоров! *oops*
я думаю больше дело в дизайне рам, в мой екземпляр 23тья резина стает в притык, задние перья короткие, так что возможно и титан будет долбить.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Шоссейник

Повідомлення Ckopik » 11.6.09 19:32

можеш в поиске на РоудБайкРевью или ВейтВинизах забить титаниум...
Могу, но зачем? У меня есть свой субъективный опыт, которому я доверяю больше, чем буржуям (которые, как правило, гораздо менее образованнее) :)

не забрасывал текстом.
Если по простому...
из-за того, что у Титана гексагональная плотноупакованая решетка с меньшим периодом, а звук такой в среде распространяется быстрее - волны сквозь него проходят быстрее, материал лучше передает удары. Хотя Ти сплавы легирую хромом, никелем и железом (для повышения технологичности и свариваемости), которые меняют его решетку - ситуацию это сильно не улучшает...

Быть может есть такие сплавы, в которых, например, карбиты какого-то элемента скапливаются по границам зерен, тем самым демпфируя колебания... Но я о них ничего не знаю :)


В принципе, не рву на груди рубаху доказывая правоту, если есть опровергающая информация из достоверных источников - с радостью ознакомлюсь


p.s. Хорошо вам, кактаетесь... а я до сих пор на работе

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Шоссейник

Повідомлення TIGOR » 11.6.09 21:05

1. Вот скажите,а если на новой обмотке руля нет липкой полосы,ее нужно как-то клеить или просто плотно натянуть?
2. C обмоткое идут два 10-тисантиметровых кусочка обмотки с липкой лентой;подозреваю,их место под основной чтоб придать анатомическую форму.Куда их нужно приклеивать?
1. Ссылка на ParkTool, приведенная Gotty, самая правильная.
Клеить обмотку не надо, если она намотана с натяжкой, то она и так держится.
2. Кусочки обмотки 10 см. - для подкладывания под основную тесьму с тыльной стороны тормозных ручек,
чтобы не было видно голого металла от хомутов.
Но лучше просто проматывать основную обмотку снизу руля и делать петлю вокруг тормозной ручки, предварительно отвернув резиновую накладку, и дальше мотать вверх до конца.
10 см обрезки можешь выкинуть.
8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Шоссейник

Повідомлення TIGOR » 11.6.09 22:06

ЗЫЖ а никто и не спорит, что я чайник и таковым на шоссе и останусь. кстати вопрос: а где по-твоему грань между чайником и не чайником на шоссе? ну вот банда тигора это еще октябрята или уже пионеры? и что нужно сделать, чтобы стать проф. оргом комсомольского отряда?
Махровейшие октябрята :D
2 vile.gnus
"Чайник" (на велосипедном сленге) - начинающий аматер, который "закипает" на тягунах, выпадает и приезжает весь в соплях (поэтому он и чайник)... Так же применимо для индивидуумов, проигрывающих тактически шоссейные гонки, не помогающих собственной команде, не показывающих на тренировках ямы и препятствия, устраивающих завалы, не способных починить собсвенное железо... Но тогда уже слово "чайнота" в их адрес звучит, как ругательство...
Ребята, катающие со мной, уже три года ездят по шоссе по 5к-12к за сезон.
Да, я поднял их с МТБ, потому что мне скучно было ездить одному.
В понимании Сkopik(a) - они "октябрята". В "октябрята" по-моему в третьем классе принимали.
Поэтому, твой уровень на шоссе, в классификации Сkopik(a) - детский сад в памперсах.
И немного смешно читать на форуме, что ты не смог разогнаться до 60 км/ч и тебя не впечатлила езда на шоссере, первый раз схватившись за низ руля.
Разогнаться до 60 км/ч по ровнячку, а тем более ехать с такой скоростью, могут только отдельные люди, у которых к этому профессиональный подход и годы тренировок за плечами.
Для шоссейника надо от 3 до 5 лет, только для того чтобы выкататься, как следует...
Я скорость больше 52-54 км/ч не могу держать и пару км дистанции.
В этом году я буду тоже собирать МТБэшников и приглашать их попробовать ездить по шоссе.
И если ты перестанешь полировать клавиатуру и забивать ненужным флудом темы, и будешь изо дня в день доказывать свою любовь и преданность велоспорту, то я готов поделиться с тобой тем, чем я живу... 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Толстый
* * *
Повідомлень: 258
З нами з: 24.5.06 21:41
Стать: чол
Звідки: КИЕВ, ОБОЛОНЬ

Re: Пимпочка в левый дуал

Повідомлення Толстый » 12.6.09 00:17

Гляжу, собрались тут профессиональные механики велосипеда и подсмеиваются! :p
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу! Зображення

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Шоссейник

Повідомлення Gotty » 12.6.09 15:04

А от з інтелектом у Тігора набагато краще ніж у деяких колишніх юних дарувань, та й взагалі ...
„...один из ярчайших признаков психически незрелого индивида - это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии.
таких в бан, в жбан и к доктору в любой последовательности... ;-)
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей