Можешь скинуть в личку бюджет проведения разделки?Сезон 2010 еще не закончен, но если кто-то что-то планирует по гонкам на 2011 год - пора думать об этом сейчас.
У меня есть некоторые мысли на счет гонок будущего года, но без ряда факторов - они не состоятся (главное - участники *без этого гонки не имеют смысла* и оргоммитет *как показал опыт, когда организатор 1 человек, появляются бока*). Как вариант - можем оставить все, как это было в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 - то есть, без гонок на любительском уровне.
В общем, у кого какие мысли на этот счет? :smt102
Тема открыта для предложений, обсуждений, поиска активистов - в общем, площадка для диалога.
p.s. Если у кого есть желание подбросить гонеца лично в мой адресс и рассказать, какой Скорик никчемный организатор-кидала, которого добавим в черный лист, обгадить остальных уважаемых людей - пожалуйста, воспользуйтесь соседней темой. Заранее спасибо.
суть в том, что нужно правильно освоить маркетинговый бюджет на 11 год. возможно это поможет группе энтузиастовСпонсирование - это пол дела, вторая половина - это непосредственно участники, формат гонки и т.д.
Сначала надо собрать команду людей, которые бы хотели заняться планированием и подготовкой гонок (разделка, парная, груповая и т.д. - идеально иметь полный календарь), а потом уже эта команда займется вопросами спонсорства, продвижения и т.д.
В 1981 г. ехали гонку с выбыванием на стадионе "Динамо", перед каким-то футбольным матчем.з.ы. : самому аж стало интересно что я написал и поетому завтро проверю на нашем стадионе на сколько реально проходить поворот.
Прозвучит возможно и смешно немного, но вполне реально сделать "критериум" на каком-то маленьком стадионе километров на 10 и того 70% участвующих будут как овощи.
Гулял как-то неподалеку от лукьяновки и видел стадиончик. Скорее всего он пренадлежит школе(гимназии,институту(неважно)). Я думаю в Киеве таким очень много и если будет желание можно испытать удачу. Конечно же чем он будет больше тем финишная прямая длинее и набрать скорость немного успеют и притормозить в поворот после финиша .
з.ы. : самому аж стало интересно что я написал и поетому завтро проверю на нашем стадионе на сколько реально проходить поворот.
Без перекрытия движения группу??? Одно дело разделку или даже парную ехать без перекрытия но группу, ну его проблемы на шею оргов только не дай бог.Я уже писал о критериум марафоне который можно проводить на небольшом кольце шоссе только с правыми поворотами, к примеру 10 кругов по 13 км на круге по 1 финишу.. Думаю организовать гонку можно своими силами не задействуя мегасложные авторитеные "люди" и мегадорогие призы .. Стартовый взнос поначалу не нужен вообще, хронометрию и судейство можно обеспечить силами тех же велогонов любителей, уверен желающие найдутся.. Со временем когда это пойдет (а оно пойдет) можно вводить и стартовые взносы и улучшать качество организации. Если каждый внесет в организацию свою лепту и отношение будет другое... Было много опыта - сделано мало выводов. Мое мнение..
Если мое сообщение противоречить хотя бы чему нибудь, я голосую обеими руками за его удаление
если тебя кокой то "Ч/М"удак внес в какойто черный список, это не повод больше ничем не заниматься..О! Давайте забабахаем еще гоночку.
У меня есть контакты скорой помощи, изготовление медалей, с Белых Носков остались номера (если вдруг что). Только я больше не организатор
Один тряпичный номер = от 30 грн. Стартовать разделку с бумажным номером, который вложен в файлик и крепится к рулю на стяжках - негоже. Как уже писал, у меня осталось достаточно номеров, чтобы организовать еще одну гонку. Ими можно воспользоваться "за спасибо"изготовить номера
А зачем так много вариантов?- хочу парную менее 20 км
- хочу парную 20-25 км
- хочу парную 30 и более км
- хочу командную менее 20 км
- хочу командную 20-25 км
- хочу командную 30 и более км
- хочу индивидуальную менее 20 км
- хочу индивидуальную 20-25 км
- хочу индивидуальную 30 и более км
Место для проведения гонки без перекрывания трассы общими услиями будет найдено.
Нет Тарас Дубинец это не Тар Ас. Он ветеран и в велокиевской тусовке не трётся, они обычно на пару с Валиком Луцишиным тренятся , ездит ежегодно на ветеранский ЧМ, на критериуме что на Крещатике был в этом году заехал в группе отрыва где были Метлушенко и Ко, на ветеранских тусовках ездит обычно в первой возрастной группе по всем дисциплинам что в группе что в разделке занимает практически всегда первые места, зачастую и в абсолюте, в жизни выглядит вот так http://picasaweb.google.ru/Maksym.Siryk ... 1822442994писи: а Тарас Дубинец это кто?, я уже не первый раз слышу но думал на Тар Аса
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей