много вопросов чайника philips

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
zakharr
* *
Повідомлень: 69
З нами з: 21.6.09 10:45
Стать: чол
Звідки: киев, дружбы народов

много вопросов чайника philips

Повідомлення zakharr » 19.6.11 21:16

добрый вечер!!
итак начнемс!

1. сегодня первый раз ехал 70 км на шоссейном, очень нимели указательный и большой пальцы после 30. что не так руль посадка?

2. тоже вопрос посадки. через теже 30-50 началь болеть мышцы (рук-плечей)

3. принципиально ли педали mtb или шоссе. в чем разница? стоит ли покупать пару обуви шоссе или mtb педали?

4. касета 12-21 и система 39-53 для меня маловато приходится ""вламывать" на подъемах. нужно тренероватся?

5.однотрубки стоит ли клеить к ободу (слышал об этом от велосипедиста-совка) и как их ремонтировать?

6. неощутил резкого роста кпд при пересадке с mtb колеса уже, вес меньше, скорости не намного больше. единственное разгон +100500

пока все если че то допишу. всем зарание спасибо! :grin:

Road TREK
* *
Повідомлень: 66
З нами з: 9.6.11 08:54
Стать: чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Road TREK » 19.6.11 21:42

1. За что держался?
2. фото посадки предоставить бы :)
3. пока ты чайник - не принципиально, но если претендуешь на звание "лось" - очень принципиально.
4. подъемы асфальтные? в принципе звезды сменные, но это подозрительно :duma:
6. проедь 70 км на мтб, потом на шоссере и сравни время :)

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення vile.gnus » 19.6.11 21:45

добрый вечер!!
итак начнемс!

1. сегодня первый раз ехал 70 км на шоссейном, очень нимели указательный и большой пальцы после 30. что не так руль посадка?
а) перчатки, попробуй что-то с шелевыми вставками помогает
б) нужно привыкать, не переносить много веса на выпрямленные руки
2. тоже вопрос посадки. через теже 30-50 началь болеть мышцы (рук-плечей)
Это - уже вопрос скорее к посадке и привычке, нужно прикатывать шоссер
3. принципиально ли педали mtb или шоссе. в чем разница? стоит ли покупать пару обуви шоссе или mtb педали?
если шоссер станет основным велом, лучше взять, если МТБ/шоссе хотя бы 50/50 и гораничен бюджет, можно забить.
4. касета 12-21 и система 39-53 для меня маловато приходится ""вламывать" на подъемах. нужно тренероватся?
21 - не самая горная кассета, но в Киеве и гкрестностях на ней выезжается все. Какой рост/вес?
6. неощутил резкого роста кпд при пересадке с mtb колеса уже, вес меньше, скорости не намного больше. единственное разгон +100500
это так и есть, правда сейчас набегут
пока все если че то допишу. всем зарание спасибо! :grin:

Аватар користувача
zakharr
* *
Повідомлень: 69
З нами з: 21.6.09 10:45
Стать: чол
Звідки: киев, дружбы народов

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення zakharr » 19.6.11 22:04

рост 175, вес где-то 65-68.

на mtb киев-фастов было около 2ч 45-50 мин 71км
сегодня фастов- киев 68,.. 2ч 22мин + 5-7 мин перекуров на переодевание и продулку 200м с велом в руках т.к. чуть не сдуло боковым ветром с обочины в раене поворота на мотовиловку.

держался сначала за низ потом за манетки, в киеве матал руками как чайка.

самый тяжелый подьем был вчера. за витой-почтовой в сторону Одессы (за Стугной кажется) был встречный ветер!!!

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 19.6.11 23:06

держался сначала за низ потом за манетки, в киеве матал руками как чайка.
За низ руля ездят только на финиша.
Надо было изначально держаться - за дуалы/за бок руля/за верх руля.
Меняя положение кистей на руле, руки будут отдыхать, если посадка правильно выставлена, и длина выноса соответствует.

Ла.Пы. Может быть на переднем колесе небольшое яйцо (или удар в ободе),
и от вибрации кровь забивается в кончики пальцев и немеют кисти рук. :cool:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Hellrider » 20.6.11 08:26

Ла.Пы. Может быть на переднем колесе небольшое яйцо (или удар в ободе),
и от вибрации кровь забивается в кончики пальцев и немеют кисти рук. :cool:
У меня такое было, когда на МТБ поставил впервые слики и хорошо их накачал. Толстенный алюминиевый руль, вилка с "мёртвым" локаутом и дубовые грипсы передавали вибрацию, что надо. Руки буквально отваливались. На шоссейнике такого почему-то нет (но там карбоновые руль, вилка, правильно накачанная резина и гелевые вкладыши под обмоткой руля). Хотя поначалу, пока прикатывался, очень сильно хватался за руль (боялся отпустить :) и из-за этого руки немели. Также причина может быть в том, что посадка неправильная, сидишь свесившись в сторону руля, и так на руки приходится повышенная нагрузка.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення vile.gnus » 20.6.11 09:17

рост 175, вес где-то 65-68.
Значит нужно тренироваться.
С таким весом все подъемы должны вылетаться, нужно меньше топтать педали и больше тянуть второй ногой вверх и все будет ок.

Аватар користувача
Зайко
* *
Повідомлень: 128
З нами з: 13.5.11 17:02
Skype: sunny.2n
Стать: жін
Звідки: Нивки

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Зайко » 20.6.11 11:52

У меня руки немели из-за того, что вначале из страху сильно за руль хваталась, крутые лесные тропинки и всякое такое, боялась из седла вылететь. Потом приловчилась, купила перчатки с гелем на подушки пальцев и во время езды меняю положение рук. А еще во время движения поочередно держусь за руль ненадолго одной рукой, а другую стряхиваю и пальци сжимаю-разжимаю, чтобы кровь циркулировала.
Не очень сильна в технике, объясните, плиз, что такое "система 39-53" и как это "больше тянуть второй ногой вверх"?
Некоторые люди родились, чтобы сидеть у реки, некоторых бьет молния, некоторые живут музыкой, некоторые просто странные, некоторые плавают, некоторые знают пуговицы, некоторые знают Шекспира, некоторые становятся матерями, а некоторые танцуют.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення vile.gnus » 20.6.11 12:07

У меня руки немели из-за того, что вначале из страху сильно за руль хваталась, крутые лесные тропинки и всякое такое, боялась из седла вылететь. Потом приловчилась, купила перчатки с гелем на подушки пальцев и во время езды меняю положение рук. А еще во время движения поочередно держусь за руль ненадолго одной рукой, а другую стряхиваю и пальци сжимаю-разжимаю, чтобы кровь циркулировала.
Не очень сильна в технике, объясните, плиз, что такое "система 39-53" и как это "больше тянуть второй ногой вверх"?
39-53 - система, которую еще называют стандарт:
Зображення
имеет две звезды. на одной 53 зуба, на второй - 39

есть еще распространенный вариант - 50/34, соотв две звезды на 50 и на 34 зуба. в народе называется "компакт"

стандарт - отпимален для всех, компакт - для тех кто живет в горах либо имеет слабые ноги, либо крутит стабильно с высоким каденсом за 100.

по поводу тянуть ногой - контактыне педали позволяют не только давить на педаль сверху а прикладывать к ней равномерное усилие по всему кругу вращения, если научиться с силой подтягивать педаль второй ногой в то время, как первая толкает вниз, можно заметно увеличить мощность. в идеале нужно ровно крутить по кругу

Аватар користувача
zakharr
* *
Повідомлень: 69
З нами з: 21.6.09 10:45
Стать: чол
Звідки: киев, дружбы народов

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення zakharr » 20.6.11 20:02

всем огромное спасибо за ответы, мысль понял!

а кто что может сказать на счет однотрубок ! может стоит перейти на покрышки и камеры?

Road TREK
* *
Повідомлень: 66
З нами з: 9.6.11 08:54
Стать: чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Road TREK » 20.6.11 20:41

всем огромное спасибо за ответы, мысль понял!

а кто что может сказать на счет однотрубок ! может стоит перейти на покрышки и камеры?
Однозначно стоит перейти на покрышки и камеры :)

Аватар користувача
dlysdlys
* * *
Повідомлень: 209
З нами з: 5.10.10 09:15
Стать: чол
Звідки: Макеевка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення dlysdlys » 20.6.11 21:29

За низ руля ездят только на финиша.
:shock: :shock: :shock: ????
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення vile.gnus » 20.6.11 21:58

За низ руля ездят только на финиша.
:shock: :shock: :shock: ????
Просто, не очень удобно держаться за низ руля, когда в районе пояса висит 20 кг сала

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення vile.gnus » 20.6.11 22:10

всем огромное спасибо за ответы, мысль понял!

а кто что может сказать на счет однотрубок ! может стоит перейти на покрышки и камеры?
Трубки несут сказочный гимор их обладателю. Вернее как, ездить на них можно вполне комфортно, но когда трубка пробивается, начинается праздник :)
Для ежедневного катания клинчера практичнее

Аватар користувача
Alt
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 9.11.06 00:23
Skype: atihonruk
Стать: чол
Звідки: возле кладбища байков
Контактна інформація:

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Alt » 20.6.11 22:30

стандарт - отпимален для всех, компакт - для тех кто живет в горах либо имеет слабые ноги, либо крутит стабильно с высоким каденсом за 100.
IMHO стандарт оптимален для всех спортсменов, компакт - для всех остальных. Для тех, кто имеет слабые ноги - трипл, обычно это 30/39/52.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 20.6.11 23:30

За низ руля ездят только на финиша.
:shock: :shock: :shock: ????
Раньше, за низ руля катали на треке спринт, гит, медисон (и прочие дисциплины), и командные гонки на шоссе (100 км).
С приходом разделочных велосипедов и лежаков, понятие езды "за низ руля" потихоньку утратило свой смысл.
Потому что командные гонки и разделки стали ездить на разделочных велосипедах.
И теперь езда за низ руля нужна только для ускорений, атак, финишей. И отъехав от группы, гонщики просто ложат на руль середину предплечья, сводя и вынося кисти вперед руля для обтекаемости, потому что лежаки в группе запрещены.

Катаясь за низ руля, вес тела переносится немного вперед и напрягается верхний плечевой пояс, а это дополнительные затраты и расход энергии. Тело при езде должно быть расслабленным, а работать должны только ноги.

2 гнус
Лишний вес в районе пояса абсолютно не мешает держаться и ездить за низ руля.
Правильная посадка за низ руля - это согнутые локти. Для этого и делают анатомические рули.
Большинство народа катает за низ руля на прямых руках, а это неправильно.
Это тоже самое, что ездить на согнутых локтях, держась за тормозные ручки.
При этом согнутые локти работают как амортизаторы, а разведенные локти позволяют толкаться и накладываться в группе.
Когда надо принять более обтекаемую форму и принять более горизонтальное положение тела,
ручка берется мизинцем и безымянным пальцем, а кисть ложится на основу ручки и предплечье ложится на руль (горизонтально земле). Получается примерно такая посадка, что ты едешь, держась за рога (как на "Тахионе").
А это значительно ниже, чем езда за низ руля.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 20.6.11 23:40

IMHO стандарт оптимален для всех спортсменов, компакт - для всех остальных. Для тех, кто имеет слабые ноги - трипл, обычно это 30/39/52.
+1. Только стандарт и ничего другого. #crazy_pilot

Компакт нужен только в горах, когда градиет на перевалах уходит за 10%,
и за этап надо проехать три четыре перевала подряд.
На спусках 50-й звезды не хватает, чтобы поддерживать скорость на спусках.

Для Киева компакт вообще не нужен.
Все, купившие шоссейные велосипеды, снимают компакты и ложат на полку дома пылиться.

Тройник - это признак ламерства.
Лучше тогда уже в пинг-понг играть.
Третья звезда имеет дополнительный вес.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення vile.gnus » 20.6.11 23:42

Жаль, что пацанам никто не рассказал, как правильно держаться за руль :(
Зображення
Зображення
Теперь ездят, как чайники :(

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 20.6.11 23:51

Теперь ездят, как чайники :(
Когда работает команда впереди пелотона, то они работают командой, держась за низ руля.
Все правильно.
При этом локти у них согнуты.
Зато вся остальная сотня гонщиков едет сзади на спинах HTC в потоке, свесив ноги, держась за верх руля и переговариваясь.
При чём здесь чайники?
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Gotty » 21.6.11 13:19

Когда команда хорошо "тянет струну" впереди всего пелотона (на равнине скорость порой достигает больше 65км/ч) достаточно сложно вообще удержаться в основной группе, не говоря уже о "держась за верх руля и переговариваясь". Только за низ и оччень аккуратно и внимательно или ... могут высадить такого пассажира :grin:
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 21.6.11 21:18

Когда команда хорошо "тянет струну" впереди всего пелотона, достаточно сложно вообще удержаться в основной группе, не говоря уже о "держась за верх руля и переговариваясь". Только за низ и оччень аккуратно и внимательно или ... могут высадить такого пассажира :grin:
Струну впереди пелетона не тянут.
Весь пелотон перестраивается в струну при большой скорости.
"Тянут струну" для того, чтобы порвать группу или добрать отрыв.
При струне, едут один за одним, не взирая на боковой ветер.
На то она и "струна", чтобы в какой-то момент порваться.
Это один из элементов командной атаки, чтобы отсадить конкурентов.
Но струнят обычно не долго, пару километров.
Затем группа снова собирается в пелотон и идёт темповая работа.
Впереди ведет пелотон обычно команда, везущая лидерскую майку.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення vile.gnus » 21.6.11 21:25


Впереди ведет пелотон обычно команда, везущая лидерскую майку.
Т.е. HTC 70% / Garmin Cervelo 25% / все остальные - как получится :lol:

Аватар користувача
dlysdlys
* * *
Повідомлень: 209
З нами з: 5.10.10 09:15
Стать: чол
Звідки: Макеевка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення dlysdlys » 21.6.11 21:43

По-моему кому-то не мешало б уже купить телевизор с Евроспортом... например, на вырученные от продажи положенного на полку компакта :lol: Шучу, есесно.

TIGOR, а почему за низы на прямых руках низзя? У меня на анатомическом руле два хвата за низы - с согнутыми (в месте изгиба) и на прямых (на участке, параллельном земле)... :duma:
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення vile.gnus » 21.6.11 21:53

По-моему кому-то не мешало б уже купить телевизор с Евроспортом... например, на вырученные от продажи положенного на полку компакта :lol: Шучу, есесно.

TIGOR, а почему за низы на прямых руках низзя? У меня на анатомическом руле два хвата за низы - с согнутыми (в месте изгиба) и на прямых (на участке, параллельном земле)... :duma:
Думаю вопрос в гибкости.
У кого-то получается нормально складываться, держась за низ руля согнутыми в локте на 90 градусов руками, кому-то не хватает растяжки, у кого-то в таком положении мышцы работают не эффективно из-за неестественного приложения сил.

Лично у меня вообще вопросов не возникает, как держаться за руль, когда нужно ехать быстро, только за низ и в таком положении я могу ехать очень долго не испытывая никакого дискомфорта так как зимой на станке провел много времени в позе "жопа выше головы". Аэродинамика - беспощадная сука. А матрасить 30 км/ч - без разницы, как держать за руль

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Gotty » 22.6.11 05:48

Струну впереди пелетона не тянут.
Весь пелотон перестраивается в струну при большой скорости.
"Тянут струну" для того, чтобы порвать группу или добрать отрыв.
При струне, едут один за одним, не взирая на боковой ветер.
На то она и "струна", чтобы в какой-то момент порваться.
Это один из элементов командной атаки, чтобы отсадить конкурентов.
Но струнят обычно не долго, пару километров.
Затем группа снова собирается в пелотон и идёт темповая работа.
Впереди ведет пелотон обычно команда, везущая лидерскую майку.[/color]
Так это было и так как бы само собой понятно, для чего "струну" создают команды. Естесно её (атаку) команда готовит и выстреливает так, что только усиди (хорошая команда иногда больше 10 км. может веером так катить, что мало не покажется уже никому в пелотоне). В такие моменты и звёзд запросто высаживают (всё зависит от поставленных задач и возможностей атакующей команды или команд, такое тоже наблюдается). Поэтому "добрать отрыв и порвать группу" несколько различны по своему подходу и исполнению. При сильном боковом ветре, как правило вообще никто не атакует, это просто лишняя трата сил. Темповая работа в пелотоне тоже бывает разная, тут и скорости могут быть различными и характер гонки.
А матрасить 30 км/ч - без разницы, как держать за руль
Да и при 40 км/ч нет разницы :grin: , если в группе.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей