а) перчатки, попробуй что-то с шелевыми вставками помогаетдобрый вечер!!
итак начнемс!
1. сегодня первый раз ехал 70 км на шоссейном, очень нимели указательный и большой пальцы после 30. что не так руль посадка?
Это - уже вопрос скорее к посадке и привычке, нужно прикатывать шоссер2. тоже вопрос посадки. через теже 30-50 началь болеть мышцы (рук-плечей)
если шоссер станет основным велом, лучше взять, если МТБ/шоссе хотя бы 50/50 и гораничен бюджет, можно забить.3. принципиально ли педали mtb или шоссе. в чем разница? стоит ли покупать пару обуви шоссе или mtb педали?
21 - не самая горная кассета, но в Киеве и гкрестностях на ней выезжается все. Какой рост/вес?4. касета 12-21 и система 39-53 для меня маловато приходится ""вламывать" на подъемах. нужно тренероватся?
это так и есть, правда сейчас набегут6. неощутил резкого роста кпд при пересадке с mtb колеса уже, вес меньше, скорости не намного больше. единственное разгон +100500
пока все если че то допишу. всем зарание спасибо!
За низ руля ездят только на финиша.держался сначала за низ потом за манетки, в киеве матал руками как чайка.
У меня такое было, когда на МТБ поставил впервые слики и хорошо их накачал. Толстенный алюминиевый руль, вилка с "мёртвым" локаутом и дубовые грипсы передавали вибрацию, что надо. Руки буквально отваливались. На шоссейнике такого почему-то нет (но там карбоновые руль, вилка, правильно накачанная резина и гелевые вкладыши под обмоткой руля). Хотя поначалу, пока прикатывался, очень сильно хватался за руль (боялся отпустить и из-за этого руки немели. Также причина может быть в том, что посадка неправильная, сидишь свесившись в сторону руля, и так на руки приходится повышенная нагрузка.Ла.Пы. Может быть на переднем колесе небольшое яйцо (или удар в ободе),
и от вибрации кровь забивается в кончики пальцев и немеют кисти рук.
Значит нужно тренироваться.рост 175, вес где-то 65-68.
39-53 - система, которую еще называют стандарт:У меня руки немели из-за того, что вначале из страху сильно за руль хваталась, крутые лесные тропинки и всякое такое, боялась из седла вылететь. Потом приловчилась, купила перчатки с гелем на подушки пальцев и во время езды меняю положение рук. А еще во время движения поочередно держусь за руль ненадолго одной рукой, а другую стряхиваю и пальци сжимаю-разжимаю, чтобы кровь циркулировала.
Не очень сильна в технике, объясните, плиз, что такое "система 39-53" и как это "больше тянуть второй ногой вверх"?
Однозначно стоит перейти на покрышки и камерывсем огромное спасибо за ответы, мысль понял!
а кто что может сказать на счет однотрубок ! может стоит перейти на покрышки и камеры?
:shock: :shock: :shock: ????За низ руля ездят только на финиша.
Просто, не очень удобно держаться за низ руля, когда в районе пояса висит 20 кг сала:shock: :shock: :shock: ????За низ руля ездят только на финиша.
Трубки несут сказочный гимор их обладателю. Вернее как, ездить на них можно вполне комфортно, но когда трубка пробивается, начинается праздниквсем огромное спасибо за ответы, мысль понял!
а кто что может сказать на счет однотрубок ! может стоит перейти на покрышки и камеры?
IMHO стандарт оптимален для всех спортсменов, компакт - для всех остальных. Для тех, кто имеет слабые ноги - трипл, обычно это 30/39/52.стандарт - отпимален для всех, компакт - для тех кто живет в горах либо имеет слабые ноги, либо крутит стабильно с высоким каденсом за 100.
Раньше, за низ руля катали на треке спринт, гит, медисон (и прочие дисциплины), и командные гонки на шоссе (100 км).:shock: :shock: :shock: ????За низ руля ездят только на финиша.
+1. Только стандарт и ничего другого.IMHO стандарт оптимален для всех спортсменов, компакт - для всех остальных. Для тех, кто имеет слабые ноги - трипл, обычно это 30/39/52.
Когда работает команда впереди пелотона, то они работают командой, держась за низ руля.Теперь ездят, как чайники
Струну впереди пелетона не тянут.Когда команда хорошо "тянет струну" впереди всего пелотона, достаточно сложно вообще удержаться в основной группе, не говоря уже о "держась за верх руля и переговариваясь". Только за низ и оччень аккуратно и внимательно или ... могут высадить такого пассажира
Т.е. HTC 70% / Garmin Cervelo 25% / все остальные - как получится
Впереди ведет пелотон обычно команда, везущая лидерскую майку.
Думаю вопрос в гибкости.По-моему кому-то не мешало б уже купить телевизор с Евроспортом... например, на вырученные от продажи положенного на полку компакта Шучу, есесно.
TIGOR, а почему за низы на прямых руках низзя? У меня на анатомическом руле два хвата за низы - с согнутыми (в месте изгиба) и на прямых (на участке, параллельном земле)...
Так это было и так как бы само собой понятно, для чего "струну" создают команды. Естесно её (атаку) команда готовит и выстреливает так, что только усиди (хорошая команда иногда больше 10 км. может веером так катить, что мало не покажется уже никому в пелотоне). В такие моменты и звёзд запросто высаживают (всё зависит от поставленных задач и возможностей атакующей команды или команд, такое тоже наблюдается). Поэтому "добрать отрыв и порвать группу" несколько различны по своему подходу и исполнению. При сильном боковом ветре, как правило вообще никто не атакует, это просто лишняя трата сил. Темповая работа в пелотоне тоже бывает разная, тут и скорости могут быть различными и характер гонки.Струну впереди пелетона не тянут.
Весь пелотон перестраивается в струну при большой скорости.
"Тянут струну" для того, чтобы порвать группу или добрать отрыв.
При струне, едут один за одним, не взирая на боковой ветер.
На то она и "струна", чтобы в какой-то момент порваться.
Это один из элементов командной атаки, чтобы отсадить конкурентов.
Но струнят обычно не долго, пару километров.
Затем группа снова собирается в пелотон и идёт темповая работа.
Впереди ведет пелотон обычно команда, везущая лидерскую майку.[/color]
Да и при 40 км/ч нет разницы , если в группе.А матрасить 30 км/ч - без разницы, как держать за руль
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей