Ну современный велосипед через 600-800км требует подрегулировки тормозов, 15-10 раз смазать цепь, и 1 раз заменить ее. 1 раз в сезон возможно потребуется регулировка переключпателей. А так 5-8тыс ни чего ломаться не должно.ТС рассказывает как можно не ездить на советском велосипеде. Не ездишь - он не ломается.
Чо полезного?а вот форумчанам, здесь поговорить о совке полезно будет
оч сильно хочу для семейных перевозок:
Ну такой вот вариант наверное вполне удобен, и стоит как Ашан байк, всего 3500грнДавно поглядываю на грузовые велосипеды, но пока недостатков больше, чем преимуществ.
Малая ёмкость рынка на сегодня не позволит дать нормальную цену на агрегат. Специфика довольно ограничена, порожняком будет жалко и тяжело на педали наступать, дополнительная нагрузка.
Зато отличный троллинг карбовелосипедов.
И готовый конструктор хоть для грузоперевозок (пару мешков картошки потянет без проблем) хоть для переобрудования в велотакси.
Так что пока это фетиш, а не рабочая лошадка.
Либо делать самому
Я в Нідерландах багато подібних бачив, причому на вигляди реальні Ашани...Офигенно круто, но стоит кучу бабла (смотрите спецификации и прайс http://www.splendidcycles.com/products/ ... rgo-bikes/)
красивые фотки: http://larryvsharry.com/
Код: Виділити все
(__)
(oo)
/------\/
/ | ||
* /\---/\
~~ ~~
...."Have you mooed today?"...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей