Учел. Исправил. Спс.Интересно прикрутить голосовалку, чтобы посчитать этих самых, для кого клуб создается
+мульйонСпасибо заботливым модерам за то что потёрли мой пост )) Валик, и я тебя люблю! )))
"Торгуете" как-то неаппетитно звучит. Хотя все мы продаем себя и свое жизненное время. Все-таки я бы назвал это по-другому.Bokik, а чем Вы сейчас торгуете?
ОФФТОППереспал с идеей... Да еще и не со своей идеей, а с Tiborовской.
а сам "бренд" об этом знает? ;-)Используя известный бренд,
жестко.Никогда! У меня хорошая зарплата.
0
Голосов нет
инет-магазин. основные шаги кроме рутины - прямые контракты с поставщиками, выбивание эксклюзивных моделей, наружная реклама. выход на текущую самоокупаемость с офисом в 100 квадратов и 12 человек персонала, в т.ч. бухгалтер, дизайнер, офисменеджер, это без курьеров и call-центра за полтора месяца работы.А как начинали вы?[/color] Вы шли по уже проторенной дорожке(узнав всю инфу, хотя, кто добровольно расскажет вам как он зарабатывает, и свои дэбиты-крэдиты), или сами присчитали, продумали и начали? Через какой период времени окупились Ваши затраты?
Брэнд сам и создал такую схему продвижения товара. Так что все красиво. ;-)а сам "бренд" об этом знает? ;-) ,
ну не я лично все от начала до конца, но но начинали с ноля. по крайней мере, я не знаю, кто еще у нас в Украине идет подобным путем (все играют в ценовые войны).Сам все продумал, или на примере кого-то + используя свои идеи?
У нас экономика плановая со времен совка. Планирут, планирут, планирут, планирут“Также планируется создание сети бизнес-инкубаторов, главной целью которых будет освобождение будущих предпринимателей в начале становления бизнеса от всех вопросов,
Мне - привычно. По сути, ничего нового.Юра. Мне нравится. А тебе?
Кстати, коль яро пиаришь свой проект и я сейчас ищу подарки сестре на НГ (айподик) и другу на ДР (объектив Pentax) - мне стало интересно что ж там навояли, зашел на онер...(все играют в ценовые войны).
вопрос дизайна в данном случае не обсуждается. это - массовый продукт. мне он тоже не совсем нравится. пипл хаваетВо-первых, увольте нафиг дизайнера! В глазах рябит от цветов и наляпости всего. (хотя, у Розетки сайт не лучше, но куда прикольнее лого)
цены на иподы - отдельный вопрос. мы принципиально эпплом (и не только) занимаемся только официально. а розетка продает серяки и белый товар, если серяка нет. у Apple четкий контроль розничных цен. если кто-то засветится на том, что продает ниже RRP, сразу лишается контракта. хочешь покупать серяк - покупай в розетке. это твое личное дело.Во-вторых, цена на айподик 2863,86грн. против 3033,00 грн. не в пользу Онера (бегло проглядев цены, Розетка где-то на 6,5% дешевле).
если чего-то принципиально нету в наличии, то его и на сайте нет. в отличие от большинства интернет-магазиновВ-третьих, такого объектива у онера в базе нет (и так по многим позициям), но и у розетки нет в наличии.
борды / радио / реклама в вагонах метро и на поручнях эскалаторов / маршрутки, обклеенные рекламойКоль беседы идут об удачных проектах, то поделись секретом, как практически неизвестный магазин с более высокими ценами может "подняться"? Благодаря чему переплюните конкурентов? И как о вас узнают люди, если даже контекстная реклама не используется и первая страница гугла вас не видит?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей