Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Brother77
*
Повідомлень: 7
З нами з: 17.4.15 15:13

Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення Brother77 » 15.7.15 14:58

Добрый день форумчане,

задумался над вопросом, какой велосипед будет предпочтительнее для такого катания:
60% - город/разбитый асфальт
20% - легкий туризм, заезды от 60км
20% - горный лес, с корнями, камнями, стандартными спусками и всем остальным

Варианты:
1) карбоновый найнер
2) алюминиевый подвес 27,5"

Плюсы и минусы найнера:
+ за счет меньшего веса легче катить в горку и во время тура
+ карбоновая рама - легче, прочнее алюминиевой
+ дешевле подвеса на 20%
+ можно поставить стандартный более мощный багажник для тура?
- менее маневренный
- в горном лесу будет на порядок менее поворотливым, управляемым и комфортным, чем подвес
- во время езды по городу и в туре, большие колеса, и карбоновая рама, частично будут сглаживать неровности, но комфорт для пятой точки, по прежнему - выше на подвесе
- менее ходовой тип велосипеда, тяжелее продать

Плюсы и минусы подвеса:
- тяжелее на 2,5-3кг чем найнер
- алюминиевая рама менее прочная чем карбоновая и металл, постепенно, будет "уставать" (но критично ли это, в реальности, если не убивать вел?)
- можно поставить багажник меньшей нагрузки (не очень критично)
- дороже найнера на 20%
+ все остальное

Обвеска велосипедов +/- одинаковая, т.ч. в расчет не берем.

Спасибо.

Аватар користувача
Сергулио
* * *
Повідомлень: 463
З нами з: 30.3.11 14:59
Skype: dr.feelgood999
Стать: чол
Звідки: Київ(Виноградар)

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення Сергулио » 15.7.15 15:09

"- менее маневренный
- в горном лесу будет на порядок менее поворотливым, управляемым и комфортным, чем подвес" - миф.

" - алюминиевая рама менее прочная чем карбоновая и металл, постепенно, будет "уставать" (но критично ли это, в реальности, если не убивать вел?)" - тоже миф, ты скорее поменяешь раму\вел чем она начнет "уставать".

P.S. У самого люминявый 29er.
Не ищи Бога, не в камне, не в храме - ищи Бога внутри себя. Ищущий, да обрящет.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення lisapedist » 15.7.15 15:31

Пардонте, но какая-то спорная инфа

По пунктам:

60% - город/разбитый асфальт
20% - легкий туризм, заезды от 60км
20% - горный лес, с корнями, камнями, стандартными спусками и всем остальным

Варианты:
1) карбоновый найнер
2) алюминиевый подвес 27,5"

На карбон насколько мне известно нормальный багажник не ставится. На подвес тоже.
Так что если "в туризм", то хартейл алюминий.
Есть вариант подседельной сумки большой (сам езжу с таким), но это условности - как правило, без рюкзака за спиной не обойтись и столько сколько в баул не нагрузишь. И доступ по ходу затруднен. Но в целом это не критично, ездить можно.


Плюсы и минусы найнера:
+ карбоновая рама - легче, прочнее алюминиевой
Но при этом и менее устойчивая к точечным ударам

+ дешевле подвеса на 20%
да? карбон? не уверен.

+ можно поставить стандартный более мощный багажник для тура?
уже писал - никаих багажников ни на карбоне, ни на подвесе. ну или колхоз.

- алюминиевая рама менее прочная чем карбоновая и металл, постепенно, будет "уставать" (но критично ли это, в реальности, если не убивать вел?)
не критично, вопрос больше как юзали, а не к материалу непосредственно.

- можно поставить багажник меньшей нагрузки (не очень критично)
это как вообще?

- дороже найнера на 20%
уже писал - далеко не факт


В целом, и-м-х-о, карбон под туризм не подходит чуть меньше чем полностью. Плюс карбоновая рама, как бы намекает на дорогой (или даже очень дорогой) обвес. Калечить вел стоимостью 2 тыс. в поездах и самолетах... если деньги есть, то конечно без проблем. А так - зачем?
Если хотите заниматься туризмом, то хартейл люминь бест (если не брать откровенно туристический вел) - ставится багажник и не такой хрупкий (и дорогой) как карбон.
Размер колес не имеет к туризму отношения - брать какие по собсвтенному впечатлению лучше (ну вроде как бы найнер напрашивается, но это тоже только чье-то мнение).

Вообще, вопрос скорее звучит "что лучше: подвес или хт, найнер или 27.5" - а это уже холивар, тут уж каждый по себе решить должен :)

Езе раз повторюсь, что это очень "по моему скромному мнению".
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
nesta
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 21.3.07 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення nesta » 15.7.15 15:40

не читал, ответ - однозначно найнер.

подвес хорош, но больший вес играет прилично против него, таскать через поваленные деревья, это то ещё занятие.
больше всяких деталей, которые нужно хоть иногда протирать, аморт например, + мягкий зад при подъёмах бывает проскальзывает.

подвес хорош при дальних поездках, и подвес хорош - когда мало наката, и слабый скил, он на корнях-ямах может вырулить без тебя.

а вот если вес одинаковый, тут я не знаю, не решил бы.

Panic
*
Повідомлень: 10
З нами з: 23.5.15 08:55
Стать: чол
Звідки: Ірпінь

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення Panic » 15.7.15 15:50

Подвес ( который на 20% дороже карбонового найнера %) ) - это должна быть "машина" для фрирайда и даунхиллa. Зачем оно при озвученных ТС задачах?

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення lisapedist » 15.7.15 15:58

подвес хорош, но больший вес играет прилично против него, таскать через поваленные деревья, это то ещё занятие.
больше всяких деталей, которые нужно хоть иногда протирать, аморт например, + мягкий зад при подъёмах бывает проскальзывает.
бОльший вес подвеса очень условный. Мой подвес весит 13 кг (и он не рекордсмен). Карбонайнер...честно говоря не знаю, не взвешивал, но если взять 10-11 кг, то разница ни о чем, уж через корень перенести можно :)
Тем более, на фоне груза минимум 10 кг.

А что означает "мягкий зад при подъёмах бывает проскальзывает"?

Повторюсь - для туризма и тот и другой тип подходят условно. ТС просто должен решить для себя - хочет ли он вжимать и получать "коленом под зад" на ХТ, или комфортно ездить при этом немного (мы же не о гонках говорим, да?) теряя в накате.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
nesta
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 21.3.07 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення nesta » 15.7.15 16:07

А что означает "мягкий зад при подъёмах бывает проскальзывает"?
перед тобой торчёк, злой, касеты уже не хватает что бы выехать, стаёшь на ноги и тут подвес прогибается, если резина уже подуставшая то колесо проскальзывает. С точки зрения туризма это наверно и не так важно.

аморт рано или поздно начинает травить, стоит он не мало, все кто колхозили, говорят что после ремонта стал работать хуже.

я за найнер.

Brother77
*
Повідомлень: 7
З нами з: 17.4.15 15:13

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення Brother77 » 15.7.15 16:10

На карбон насколько мне известно нормальный багажник не ставится. На подвес тоже.
да, у меня были подозрения такие, т.к. на фото найнера не увидел креплений под багажник, т.ч. это было скорее предположение, теперь стало ясно, что багажник такой же как и на подвес - на подседел.
Сразу сопутствующий вопрос: разницы ж нет между багажником на обычном подседеле и на телескопе? На телескоп тоже ведь багажник вешается?
+ карбоновая рама - легче, прочнее алюминиевой
Но при этом и менее устойчивая к точечным ударам
да, есть такое дело
+ дешевле подвеса на 20%
да? карбон? не уверен.
в данном случае - все верно, разница порядка 20% на оба вела
В целом, и-м-х-о, карбон под туризм не подходит чуть меньше чем полностью. Плюс карбоновая рама, как бы намекает на дорогой (или даже очень дорогой) обвес. Калечить вел стоимостью 2 тыс. в поездах и самолетах... если деньги есть, то конечно без проблем. А так - зачем?
Если хотите заниматься туризмом, то хартейл люминь бест (если не брать откровенно туристический вел) - ставится багажник и не такой хрупкий (и дорогой) как карбон.
Размер колес не имеет к туризму отношения - брать какие по собсвтенному впечатлению лучше (ну вроде как бы найнер напрашивается, но это тоже только чье-то мнение).
Вообще, вопрос скорее звучит "что лучше: подвес или хт, найнер или 27.5" - а это уже холивар, тут уж каждый по себе решить должен :)
нет, под "легким туризмом" я имел ввиду покатушки по окрестностям с друзьями, но на расстояния порядка 60км, без баулов, палаток итд, так, еда, какая-то сменка и по мелочи барахло, в общем, 10кг подседельный багажник справится легко. Туры всего 20% от всего пользования велосипеда, основная часть - это городская езда (60%) с бардюрами итд + горный лес (20%).
Выбираю скорее то, на чем катать будет комфортней, в моем режиме, ну и естественно, если такой найнер будет эквивалентен по комфорту, в моем случае, подвесу, то переплачивать 20% за подвесе, конечно же, не хочется, с другой стороны, если подвес будет более удачный выбором для такого использования как у меня - то надо брать подвес.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення lisapedist » 15.7.15 16:23

стаёшь на ноги и тут подвес прогибается, если резина уже подуставшая то колесо проскальзывает.

аморт рано или поздно начинает травить, стоит он не мало, все кто колхозили, говорят что после ремонта стал работать хуже.
Мне кажется, больше вопрос в резине, чем в подвесе. У меня такое случается на нетвердых грунтах, но и на ХТ тоже вроде бы было (как-то никогда на такое внимание не обращал).

Что касается аморта, а с чего бы ему травить? Вилка же тоже травит по такой логике.
Как бы, ТО и все такое никто не отменял.
С точки зрения финансов - да, еще один узел на который надо тратить деньги.
нет, под "легким туризмом" я имел ввиду покатушки по окрестностям с друзьями, но на расстояния порядка 60км, без баулов, палаток итд, так, еда, какая-то сменка и по мелочи барахло
Тогда вообще багажник в топку - просто нормальный рюкзак.

ХТ однозначно приеместей, но ощущение того что вместо пинка тебе поглаживают... оно того стоит! :)
Я за подвес, но это только мой поинт оф вью :)
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Brother77
*
Повідомлень: 7
З нами з: 17.4.15 15:13

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення Brother77 » 15.7.15 16:27

Подвес ( который на 20% дороже карбонового найнера %) ) - это должна быть "машина" для фрирайда и даунхиллa. Зачем оно при озвученных ТС задачах?
Да вроде нет, либо этот найнер такой "хороший" :D

выбираю между:
найнером https://www.canyon.com/en/mtb/grand-can ... f-5-9.html
подвесом https://www.canyon.com/en/mtb/nerve/nerve-al-7-0.html или AL 8.0

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення lisapedist » 15.7.15 16:56

У подвеса вроде вилка фокс+еще амморт - скорее всего они и дают прибавку.

У найнера подозрительно
SADDLE X1 LADY FLOW
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень: 14973
З нами з: 2.4.10 22:07
Стать: жін
Звідки: Київ (Нивки, Сирець)

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення Ul@senko » 15.7.15 17:46

Добрый день форумчане,

задумался над вопросом, какой велосипед будет предпочтительнее для такого катания:
60% - город/разбитый асфальт
20% - легкий туризм, заезды от 60км
20% - горный лес, с корнями, камнями, стандартными спусками и всем остальным
а для якого з цих пунктів потрібен підвіс? :duma:
Вищеописане покриття легко долається на хардтейлі, а за наявності мінімальної техніки і на циклокросі.

З одного боку
- алюминиевая рама менее прочная чем карбоновая и металл, постепенно, будет "уставать" (но критично ли это, в реальности, если не убивать вел?)
з іншого
- менее ходовой тип велосипеда, тяжелее продать
Вам кататися чи продавати? Алю рама працює не менше 5 років (принаймні, такий строк покриває мінімальна гарантія).
Сумніваюся, що за 5 років поїздок на 60 км Вам вдастся "стомити" рамцю :girl_nea .
Spoiler
Show
П.С. єсішо - у анамнезі карбо і алю хардтейли 26", нині алю-найнер.
Підвіси пробувала різні, але для мого стилю катання немає сенсу морочитися з підвіскою.
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Brother77
*
Повідомлень: 7
З нами з: 17.4.15 15:13

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення Brother77 » 15.7.15 19:28

а для якого з цих пунктів потрібен підвіс? :duma:
Вищеописане покриття легко долається на хардтейлі, а за наявності мінімальної техніки і на циклокросі.
Да, я сейчас на хардтэйле езжу, но хочется большего комфорта во всем и проходимости, сейчас катаюсь на 26"
Вам кататися чи продавати? Алю рама працює не менше 5 років (принаймні, такий строк покриває мінімальна гарантія).
Сумніваюся, що за 5 років поїздок на 60 км Вам вдастся "стомити" рамцю :girl_nea .
Spoiler
Show
П.С. єсішо - у анамнезі карбо і алю хардтейли 26", нині алю-найнер.
Підвіси пробувала різні, але для мого стилю катання немає сенсу морочитися з підвіскою.
Кататься, конечно, это я просто прикидывал все плюсы и минусы, все же найнер тяжелее продать, чем подвес, да еще, и карбоновый.
У подвеса вроде вилка фокс+еще амморт - скорее всего они и дают прибавку. У найнера подозрительно SADDLE X1 LADY FLOW
да, но вроде если связаться с саппортом, то они меняют седло на мужское "Selle Italia X1 Special Edition", но даже если будет такое - поменять не проблема.

По вилке, читал, что Fox Evolution - не очень, по отзывам плохие рейтинги. Fox Performance - уже нормальная, но она стоит на Nerve AL 8.0, а он дороже.
А по весу, люди пишут, что не 12,5 кг эти подвесы весят, а около 13,5кг, т.ч. разница порядка 2,5кг у велосипедов примерно, т.к. в карбоновый найнер 11кг, в принципе, поверить проще. Но разница 2,5кг не особо критична для меня, хотя, конечно, чем легче - тем лучше.

Я тоже, кстати, склоняюсь больше к подвесу, но пока думаю, найнер выглядит тоже привлекательно и скорее всего для моих нужд такого будет достаточно, хотя пятая точка, конечно, просит максимального комфорта. :(

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення lisapedist » 16.7.15 08:30

Я тоже, кстати, склоняюсь больше к подвесу, но пока думаю, найнер выглядит тоже привлекательно
А почему тогда не найнер-подвес?
Открою секрет: за цены на которые идет сейчас ориентирование можно легко купить хороший подвес практически любого производителя (ну может не Каньон и т.п.), даже с 29-ми колесами. И при этом хорошего уровня (не буду вдаваться во всякие сравнения, но как минимум с воздушной вилкой, гидротормозами и т.д. и т.п.).
Почему нет? Решается и пожелалка по колесам, и по подвесу.

А если бу поискать, то может и карбоподвес 29 можно найти.


ЗЫ Вообще приятно, черт возьми, в наше время видеть человека, который хочет купить вел за 1500 евров что бы просто кататься. Искренне завидую :)
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Brother77
*
Повідомлень: 7
З нами з: 17.4.15 15:13

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення Brother77 » 16.7.15 09:41

А почему тогда не найнер-подвес?
да у меня, вроде, душа больше лежит к 27,5", чем к 29", не знаю почему, вроде и рост достаточный для 29, но почему-то так, хотя, 29 тоже рассматриваю вполне серьезно, без предвзятости. Найнер рассматриваю как альтернативу 27,5 подвесу, т.к. круг задач велосипеда у меня не большой, 29" колеса достаточно хорошо будут катить по неровностям, т.ч. пятой точке, после 26" хардтэйла должно быть получше + вес найнера за счет карбо-рамы меньше + читал, что сама по себе карбо-рама немного гасит вибрации, в отличии от дубового алюминия. Поэтому, рассматриваю такой найнер как более легкий вел, достаточный для моих целей, при этом, более комфортный и проходимый, чем хардтэйл 26"/27,5" и дешевле, чем подвес.
Но в плане комфорта - подвес, конечно, вне конкуренции, но больше цена и дороже обслуживание, т.ч. надо думать.
Кстати, я смотрел, особой разницы в цене между аналогичными по комплектации 27,5" и 29" подвесами нет, скорее даже наоборот, 29" подвесы с большими скидками, т.к. менее ходовые. Но если выбор остановится на подвесе, решил, что буду брать 27,5".
Открою секрет: за цены на которые идет сейчас ориентирование можно легко купить хороший подвес практически любого производителя (ну может не Каньон и т.п.), даже с 29-ми колесами. И при этом хорошего уровня.
да, я смотрел, цены +/- у всех, но из тех, что я посмотрел, у Canyon мне больше всех понравилось соотношение цена/обвес, но я, правда, выбирал из Cube/Canyon/Giant/Spesh/Felt/Ghost/Trek/Bergamont/Kona/KTM, т.е. марок +/- средней раскрученности. Еще смотрел Radon, у них еще лучше соотношение цена/обвес, есть неплохая линейка подвесов Slide (хотя их подвесы почти на 1кг тяжелее чем Canyon, люди говорят, что рама у Slide тяжелее, но, зато, еще более крепкая), но там, сейчас, уже нет младших моделей и они идут с вилками от 150мм, что уже много для моих задач.
Но вообще, наверное, буду докатывать этот сезон на имеющемся велосипеде, а осенью буду смотреть какие скидки будут на 2015 год и какие модели 2016 представят, т.ч. менять велосипед будут скорее всего осенью-зимой, на следующий сезон, но более-менее определиться, конечно, надо уже сейчас.
в наше время видеть человека, который хочет купить вел
Да, ситуация в стране печальная, искренне надеюсь, что все наладится в ближайшем будущем :(

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення konst » 20.7.15 08:49

Если действительно предвидится 20% горной эксплуатации, то я бы смотрел на подвес. При этом все прочие проценты городского наката можно игнорировать - его много у всех, но он крайне редко является самоцелью и характеристики вела там обычно не критичны вообще, можно просто ездить на том, что есть.
Ход подвески сильно зависит от предполагаемых задач, для туризма вероятно смотрел бы на классические 100-120 мм, не больше.
Вообще подвес сильно помогает ехать вниз, особенно быстро. Это не значит, что там нельзя проехать на хартейле, просто на подвесе это сделать проще и в фановее.
При езде вверх подвеска в любом случае будет съедать часть усилия, плюс езда стоя на подвесе противопоказана - убийственно неэффективно. Но выезжать вверх корявые корни и камни в целом удобнее на подвесе - за счет работы подвески заднее колесо лучше прижимается к земле и не подпрыгивает на неровностях, сцепление получается заметно лучше.

Вообще эти два велосипеда отличаются концептуально. Если в приоритете скорость, жесткость и приемистость, то карбохартейл будет хорошей гоночной машиной. Если спокойное катание по горам, то подвес даст больше фана и свободы.
Да, багажнику в обоих случаях отказать.

Аватар користувача
Rodder
* * * *
Повідомлень: 535
З нами з: 23.11.11 18:45
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес

Повідомлення Rodder » 26.7.15 13:08

Плюсы и минусы найнера:
- менее ходовой тип велосипеда, тяжелее продать
перший раз таке чую, щоб карбоновий найнер було важче продати, ніж алю-підвіс 27.5
може навпаки?
карбоновий найнер у спортсменів-любителів акутальний 100%, підвіс алю 27.5 щось не пригадую, щоб на змаганнях хтось на таких їздив
але для озвучених цілей, мабуть, краще таки підвіс задля більшого комфорту
а ще краще найнер-підвіс )
bikeportal.org.ua - сайт підтримки велозмагань


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей