Отговорите меня покупать двухподвес.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 27.7.06 12:12

имелись ввиду КК сосиски... Вот разве что в новых Унивегах, Фокусах и т.п. еще не смарел

а что, норко не делает кк-сосисок?

кстати, у авторовских подвесов тоже хорст-линк в наличии
Дует? Do it!

Аватар користувача
Troll
* * *
Повідомлень: 340
З нами з: 11.4.05 10:14
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення Troll » 27.7.06 12:56

"а что, норко не делает кк-сосисок?"
гы... делает, но лучше пускай делают ФР и ДХ, т.е. то, что у них действительно хорошо получаеться ;)

да и у Авторов хорошо получаються ХТ, а сосиски ихние больше к ФР тянут, чем к КК. (по моему скромному мнению)
Смело!!! глупо, но смело!!!

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 27.7.06 13:14

"а что, норко не делает кк-сосисок?"
гы... делает, но лучше пускай делают ФР и ДХ, т.е. то, что у них действительно хорошо получаеться ;)

да и у Авторов хорошо получаються ХТ, а сосиски ихние больше к ФР тянут, чем к КК. (по моему скромному мнению)
Не, давай таки разбираться ;)

То ты говоришь что кроме спеша и жаянта никто не делает правильных четырехрычажек, потом оказывается что имеешь в виду только кк, а потом оказывается что и не все кк ;)

А что скажешь насчет Скота жениуса? 8)

Еще примеры на киевском рынке вспоминать или хватит? ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень: 2034
З нами з: 16.8.03 09:29
Стать: чол

Повідомлення Fzzl » 27.7.06 13:19

Советую посмотреть качественные [...]
Опять советчики-теоретики?
What kind of fool am I?

Аватар користувача
Troll
* * *
Повідомлень: 340
З нами з: 11.4.05 10:14
Стать: чол
Звідки: Kiev

Повідомлення Troll » 27.7.06 15:28

Гы... Леха, я к твоей скотинке ваще боюсь подходить :) Она меня одним тока внешним видом пугаить ;) ( кстати, все хтел спросить, а скока она весит?)

По поводу КК. Ну скажи чесно, неужели ты сам веришь, что НОРКО могуть делать наманые кк сосиски? У них отличные ДХ и ФР, а КК ... хмм... я перед покупкой очень многие апараты перепробовал... ну как-то остановился на своем FSR XC Pro и не жалею))) не супер оптимальный апарат, но как для первого, очень и очень.
Просто не думал, что меня так гоняться пропреть ;)
Смело!!! глупо, но смело!!!

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 27.7.06 15:38

Не хочу плодить темы.
А еще я паралельно присматриваю хороший хардейтл. Вот вчера посмотрел на GT Avalanche PRO:
http://www.gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/av-pro/
И все меня в нем порадовало, но вот только смутил тот факт, что сплав рамы там какой-то "...7005 Kinesis Superlite butted aluminum..."
Это что и есть те легендарные легкие кинезиумные рамы? Тогда меня очень настораживает наличие в раме отверстия для крепления багажника. Можно ли будет ставить на эту облегченную раму багажник с большими тяжестями?
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень: 1813
З нами з: 1.7.03 10:49
Стать: чол
Звідки: PRAHA

Повідомлення dimsan » 27.7.06 15:41

насчет установки багажника ;)

...ты так, тихонько спроси, а гарантия на раму будет если шо? ;)
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 27.7.06 15:46

Спсб за подсказу.
О! Еще вспомнил подозрительную работу тормоза, который "New Shimano Deore LX Hydraulic". Задний тормоз вообще что то там слабо тормозит. Может это просто еще колодки не притерлись? Или и не притрутся? Может такие дискачи сами по себе плохие?
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 27.7.06 15:53

Гы... Леха, я к твоей скотинке ваще боюсь подходить :) Она меня одним тока внешним видом пугаить ;) ( кстати, все хтел спросить, а скока она весит?)

По поводу КК. Ну скажи чесно, неужели ты сам веришь, что НОРКО могуть делать наманые кк сосиски? У них отличные ДХ и ФР, а КК ... хмм... я перед покупкой очень многие апараты перепробовал... ну как-то остановился на своем FSR XC Pro и не жалею))) не супер оптимальный апарат, но как для первого, очень и очень.
Просто не думал, что меня так гоняться пропреть ;)
У меня скотинка - не жениус, а ж-зеро, одношарнирка 8)
Весит - 13.7, с фрирайдным задним колесом, амортом ДНМ полкилограмовым и итд итп ;)

Про Норко - верю. Хотя может я на кк смотрю с фрирайдной стороны? Но например их эндюрный флюид мне нравится. Длинноват немного..

Z
ФСР ХС - отличная рама ;)

Но, честных четырехшарнирок на киевском рынке - хватает ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 27.7.06 15:54

Спсб за подсказу.
О! Еще вспомнил подозрительную работу тормоза, который "New Shimano Deore LX Hydraulic". Задний тормоз вообще что то там слабо тормозит. Может это просто еще колодки не притерлись? Или и не притрутся? Может такие дискачи сами по себе плохие?
непритертые.

гидравлика ЛХ - отличные тормоза.
Дует? Do it!

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 2.8.06 09:48

Кому интересно, сообщаю результат. Детское желание попробовать что-то новенькое пересилило какие-либо другие доводы, и двухподвес таки победил. Вчера велик был приобритен. Но пока я на нем еще не покатался, потому что хочу поставить туда кассету 8-к, и соответсвенно, ищу теперь манетки аливио и кассету что бы поставить на этот вел.
Родные манетки (Shimano M-510 Deore), касету (Shimano HG-50 LX, 9-speed, 11x34t) и цепь (Shimano HG-53), соответсвенно, буду продавать со скидкой. Кому надо - обращаемся в ЛС.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 2.8.06 10:10

ПАЗДРАВЛЯ!
Дует? Do it!

nal
* *
Повідомлень: 91
З нами з: 10.5.05 12:06
Стать: чол

Повідомлення nal » 2.8.06 10:34

Спеки в студию! (интересно однако) ;)

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 2.8.06 11:04

Базовая комлектация в первом посте. Когда Байконур поставит 8-к - отпишусь - что получилось.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 2.8.06 11:21

Аливия - неплохо, но есть куда расти ;)

по моему скромному мнению в плане трансмиссии стоит целиться на срам х7-х9 3х8, триггера или грипшифты - по вкусу


Восьмерик рулит!
Дует? Do it!

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень: 534
З нами з: 31.3.05 21:53
Стать: чол
Звідки: Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 9.8.06 21:21

Хм вот в процессе посика двухподвеса прочитал эту тему...
И вопросик а зачем 9к менять на 8к или 7к?!
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 9.8.06 23:45

И вопросик а зачем 9к менять на 8к или 7к?!
Основная цель - значительное снижение затрат на расходники (цепи, кассеты) при несущественных "потерях" - в основном меньше плавность переключения (реальная и передаточная)
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень: 534
З нами з: 31.3.05 21:53
Стать: чол
Звідки: Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 10.8.06 09:36

Ну для КК 2х подвеса это наверно не стоит делать
А для 2х подвеса на котором катают жесткое КК и легонький ФР и ДХ?!
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 28.8.06 15:09

Как и обещал, отчитаюсь о новой жизни с новым байком.
Для начала сообщу, что из базовый комплектации замену претерпели только: кассета 8-к, переключатели Alivio и цепь KMC x8.
Откатал за месяц примерно 800 км. Серьезных грунтов пока что не было, разве что грунтово-пеcчанная покатушка Urbikа в это воскресенье и соревнование в ПДН.
После длительного катания на ригиде, возникает впечатление, что едешь на каком то мотоцикле в стиле Харлей Дэвидсон. Руль широкий, вилка высокая, тело располагается в гораздо более вертикальном положении.
Особо хочется похвалить седло. Может оно мне просто хорошо подошло, а может эта BodyGeometry таки непустой звук. Как-то, после 3- часов езды на старом веле, довольно сильно вспотел и натер пятую точку. Проехав же затем еще в течении часа на новом веле, болезненных ощущений практически не наблюдал.
Суммарно с плавной работой аммортизаторов все это дает только приятные, комфортабельные ощущения. Здесь уже приходит ассоциация с ездой на каком-то джипе. Иногда даже возникает чувство ложной безопасности. Так и хочется, на всей скорости, не вставая с седла заезжать, на бровки, пролетать стремные спуски, что правда иногда приводит к негативным последствиям, типа «змеиных укусов» при сильных ударах.
Велик, примерно одинаково приятно, катит, что по асфальту, что по пересеченке. На ровном асфальте раскачки у меня практически нет, видать таки работает система ProPedal на аморте. На горку, и при резком ускорении, по привычке хочется привстать на педали, но начинается некое плавание в аморте и мягко настроенной вилке. В результате - усиленно изучаем/отрабатываем круговое педалирование и постепенно прокачиваем еще несколько новых мышц.
Локаутов ни на одном из амортов нет, только регулировки отскока и жестокости. На заднем аморте жесткость регулируется с помощью насоса высокого давления. Зато четко заметна работа всех имеющихся регулировок.
Из явных минусов могу отметить низкий клиренс. Может это и характерно для всех двухподвесов, но с правильно накачанным под меня амортом, при педалировании на жесткой пересеченке, педаль частенько пытается чиркнуть по грунту, а иногда и по более твердому покрытию. Приходится иногда прекращать вращение педалей на уж больно горбистой дороге.
Еще немного смущает «сопливость» вилки (Manitou Spice Elite). Регулятор отскока внизу правой ноги вилки постоянно немного липкий - в масле. Может это и нормально, но надо, видать, спросить мастера по этому поводу.
Есть еще некоторые претензии к жесткости обода Mavic 117 (напомню, мой вес ~ 90 кг). После прохождения гарантийного ТО, буквально через неделю асфальтных поездок, появилась небольшая восьмерка на заднем колесе. Уже купил себе правильный спицевой ключик – попробуем выровнять ее натяжением спиц.
Ну а в общем, вел оставляет явно позитивное впечатление, и оказывается даже велосипедист-новичек может значительно дольше и быстрее рассекать по разным грунтам (проверено на одной моей подруге). А лично я начинаю по-новому любить езду по пересеченке. Теперь я уже уверен в том, что поступил верно, купив все-таки двухподвес, а не дорогой хардтейл.
На сегодняшний день ставлю оценку новому велу “5-“.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Повідомлення Tibor » 28.8.06 15:23

aRoma, скажу даже больше. После 8К на двухподвесе (сейчас я временно не могу его использовать) для меня хардтейл стал некоторым адом на двух колесах, как показала последняя покатушка. Там где я запросто рассекал 30-35 теперь не могу выжать и 20. Скорость заметно упала и на плохом асфальте: 30-33 против 35-37. Просто невыносимы выбрации, не могу стоять на педалях. Атрофировались некоторые мышцы, повысилась общая утомляемость. Короче типичная ломка. Не хочу и не буду назад на хардтейл переходить...

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 28.8.06 15:31

Из явных минусов могу отметить низкий клиренс. Может это и характерно для всех двухподвесов...
Во-во, из-за этого сам раздумал брать Спешовский ФСР. К счастью, это явно характерно не для всех двухподвесов :)

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 28.8.06 15:33

aRoma, скажу даже больше. После 8К на двухподвесе (сейчас я временно не могу его использовать) для меня хардтейл стал некоторым адом на двух колесах, как показала последняя покатушка. Там где я запросто рассекал 30-35 теперь не могу выжать и 20. Скорость заметно упала и на плохом асфальте: 30-33 против 35-37. Просто невыносимы выбрации, не могу стоять на педалях. Атрофировались некоторые мышцы, повысилась общая утомляемость. Короче типичная ломка. Не хочу и не буду назад на хардтейл переходить...
Ну я не думаю что у меня будет копия твоей ситуации, так как сейчас катаюсь примерно поровну на двухподвесе и на старой "асфальтированной" ригиде. И должен признаться, гонятся с маршрутками на окружной, намного легче все таки на последнем.
А зимой так вообще законсервирую двухподвес. Уж как то совсем жалко изнашивать дорогую технику на наших грязноснежных дорогах на морозе. Кроме того, старый вел уже пережил у меня 2 зимы, как говорится - Проверено!
Востаннє редагувалось 28.8.06 15:35 користувачем aRoma, всього редагувалось 1 раз.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Zundapp
* * *
Повідомлень: 324
З нами з: 25.2.06 01:20
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Zundapp » 28.8.06 15:33

По теме:- когда то залез на двусосис, видать никогда уже и не слезу!
Даёшь велосипед в массы, тока массы сопротивляются...

Аватар користувача
Pablitto
*
Повідомлень: 29
З нами з: 12.5.04 17:23
Стать: чол
Звідки: 100лицца,КПИ

Повідомлення Pablitto » 28.8.06 16:35

двухподвесы рулят-особенно спешы...катаю 27-30 в среднем и комфортно-на хардтейл несяду низачто больше...
те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки...

Аватар користувача
Zundapp
* * *
Повідомлень: 324
З нами з: 25.2.06 01:20
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Zundapp » 28.8.06 17:11

а почему особенно спешы? :duma:
Даёшь велосипед в массы, тока массы сопротивляются...


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей