Что то такое можно придумать для оперативной смазки в походе или после дождя, когда все смыло.
Это я так понимаю...
вот мы в походе проехали день, остановились, расчехлили палатки, раздули костер...смеркалось...
А ты такой раз! Достаешь поллитры бенза, потом давай в нее тюбик вазелина лить, потом трясешь, снимаешь цепь, полощешь, сушишь, одеваешь...
...и ЭТОТ человек 20 минут назад пожаловался что у него покры походные по 800 грамм?!!!!
Гайзы, имха чушь.
То есть, каждый страдает как ему хо, но уж точно уверен - смазать цепь в дороге правильным маслом легче и менее "грязно" чем заниматься алхимией.
Ну и вообще, на счет холивара - реальная статистика по увеличению ресурса цепи при применении парафинов и пр. есть?
Просто "один блогер сказал" - это вполне может быть правдой, но это частный случай. У каждого ведь свои нагрузки, свои условия использования и т.п.
Выборка должна быть гораздо более широкой.
Плюс, возможно есть рекомендации производителей - они врядли что-то не то будут советовать.
В конце-концов, спортсмены чем смазывают?
Ну как-то так. А то, "я мажу и у меня не пачкается" это все условно.
На петролейку нужно не более 10% смазки, иначе не будет текучей. Если мало смазки оказывается, можно сверху добавить ещё 10-20% цепного масла для бензопил, оно густое.
Вот из одного предложения видно, что надо:
1. Петролейку
2. Смазку
3. Цепное масло для бензопил
А это значит что их надо все купить, хранить, размешивать...
ХЗ, но купить просто готовое масло проще, а если и дороже то не в таких сильных масштабах.