наверное, передний тормоз\правая манетка для начала?можно апгрейдить и частями, но надо смотреть что и как. В перву юочередь надо понять что именно в велосипеде тебя не устраивает и что в первую очередь надо менять.
профиль обновил....К стати, хочу напомнить что замена тормозов еще приводит к замене колес....
...Только одна замена тормозов вытянет денег в половину цены велосипеда...
так что я бы посоветовал:
- настроить текущий велосипед, привести его в порядок...
- Если и заменять, то не делать глобальных абгрейдов.... Например те же шимановские вибрейки мне показались ощутимо лучше тектровских.
- Хюрикейн довольно специфичная резина...я б сменил ее на что то более подходящее.
Повторюсь. Что не так в текущем велосипеде ?
попробуй хорошенько затянуть калипер тормоза и сам ротор, возможно плохо затянуты.Така от проблемка - після деякого часу почало вібрувати заднє колесо при гальмуванні. Причому це якщо їхати з гори і на нормальній швидкості, на малій швидкості воно тормозить і ніяких дефектів не чутно.
Гальма гідравлічні Еліксір 3, колодки майже нові, пройшли десь 400км(як і весь вел). Мали б ще залишитись.
Проблема з"явилась неочікувано, на початку покатушки все норм, потім звідки не візьмись ця вібрація.
Нічого не змінював, не ламав, не крутив.
Люфту в колесі чи в роторі немає. Все наче крутиться як і повинно.
Ну можно еще пойти по нетрадиционному пути "апгрейда" - перейти на контактные педали, ощущения - как-будто пересел на другой велосипед. Причем эффект чувствуется на любом велосипеде, независимо от обвеса. В случае продажи-покупки велосипеда педали переставить не проблема. А пригодятся на любом велосипеде.у меня вопрос очень чайниковский! в технозону лезть не решаюсь, а тут, я думаю, спросить в самый раз.
купил велик, откатал на нем два сезона, в основном по асфальту(хотя наш асфальт тоже легкое бездорожье ), ноги окрепли, а остальное практически не работает, да и скучно уже просто так так ездить, захотелось попробовать кросс-кантри. возникла мысль о некотором апгрейде велика,...
если калипер выставлен не ровно - то и при гидравлике такое будет ( при механике такое просто постоянно).Ротор рівний. І затягнутий, не шатається(хоча щоб відкрутити/закрутити його шестиграник не підходить..)
А хіба при гідравлікі ротор деформується? Це в механіці здається таке.
Все наче затягнуто. Лізти розбирати боюсь, бо можу зробити ще гірше, або покажіть на малюнку що зажимати і як, бо я в цих гальмах не шарю взагалі.. Раніше завжди вібрейки були..
боюсь это не мой случай , если выделять суммы на поэтапный апгрейд я еще смогу, то выделить сразу большую сумму на велик более высокого уровня у меня точно не будет возможности......так что можно не спешить с апгрейдом. лично мое мнение, продать и взять вел на уровень выше.
если не затруднит, можно живой пример комплектующих? а то мне сложно вот так понять, что бы подходило в каждом случае.как вариант можно осуществить вот такую замену по порядку, чтобы сразу не тратиться сильно:
1 шаг: замена втулок...
2 шаг: замена каретки и шатунов...
...
Рано или поздно придется выложится посильнее на замену...
Она короткая.судя по геометрии - она отлично подходит к кросс-кантри
У меня начиналось так же - зимой начал собирать компоненты для апгрейда. В итоге к весне и рама новая получиласьбоюсь это не мой случай , если выделять суммы на поэтапный апгрейд я еще смогу, то выделить сразу большую сумму на велик более высокого уровня у меня точно не будет возможности...
все зависит от разового бюджета, который вы готовы выделить) можете в Лс отписать, помогу с выбором. Сам я не продаю такое, но могу подсказать где купитьесли не затруднит, можно живой пример комплектующих? а то мне сложно вот так понять, что бы подходило в каждом случае.
еще такой вопрос, на счет уровня велосипеда, тут сказали, что он - начальный. я так понимаю, это относится к обвесу, а как на счет рамы? можно ли на ее основе собрать что-то приличное? судя по геометрии - она отлично подходит к кросс-кантри:
Да, достаточно. Одной проблемой меньше.- про колеса я как-то не думал... на втулках есть крепления для роторов - думал этого достаточно.
чем не устраивают текущие тормоза ? И, нескромный вопрос, сколько вес у Вас ?или поставить шимановские вибрейки(какой серии?) и не парить себе мозг дисковыми?
1) привести в порядок тормоза. Смазать опорные втулки, выставить колодки ровно, выставить равномерный ход колодок.- про настройку и приведение в порядок можно подробней, мне это пока ни о чем не говорит, я ж только начинаю вникать в подробоности
Вы же собираетесь в оффроад. Придется снять харикейны.- харрикейны для езды по асфальту в основном, поменял родные кенды.
первое что подведет на бездорожье, - резина....хотелось просто уже погонять по бездорожью и не хотелось попасть в неприятности где-то в балке - поэтому мысли об апгрейде и появились. я перестаховщик малость, .................
не, все правильно... Если сначала думать, считать - потом делать, - значит все еще хорошодумал заранее этот вопрос выяснить...
и она начального уровня...еще такой вопрос, на счет уровня велосипеда, тут сказали, что он - начальный. я так понимаю, это относится к обвесу, а как на счет рамы?
могу еще от себя добавить - перебрать, почистить и смазать надо пожалуй всё, где что-то движется - втулки, рулевую, каретку, переключатели, манетки, почистить рубашки, тросы и т.д. Уже одно это может помочь. Если есть крепления для ротора - втулки-обода менять не стоит. Тормоза можно либо механику брать (avid BB5), либо гидравлику простую - ( avid elixier 1-3), но тормоза не самое важное. На вкручивание больше влияет система - шатуны, кассета, цепь, манетки, переключатели. На езду по бездорожью - покрышки и вилка. Решай что первоочереднее.не, все правильно... Если сначала думать, считать - потом делать, - значит все еще хорошо
Та же беда на двух велах helix 6 вроде тормоза. На ТО сказали что из-за грязи, почистили колодки и диск, стали как новые, хватило км на 150- 200. Сам еще не чистил, ищу инструкцию =)Така от проблемка - після деякого часу почало вібрувати заднє колесо при гальмуванні. Причому це якщо їхати з гори і на нормальній швидкості, на малій швидкості воно тормозить і ніяких дефектів не чутно.
Гальма гідравлічні Еліксір 3, колодки майже нові, пройшли десь 400км(як і весь вел). Мали б ще залишитись.
Проблема з"явилась неочікувано, на початку покатушки все норм, потім звідки не візьмись ця вібрація.
Нічого не змінював, не ламав, не крутив.
Люфту в колесі чи в роторі немає. Все наче крутиться як і повинно.
обычного крепления нет.... насколько знаю, есть дофига разных стандартов, и многие из них не совместимы.... Хотя могу сильно ошибатся.2 homyak - разве там не самое обычное крепление каретки? почему будет проблемой замена каретки?
спасибо за развернутость, велик стараюсь содержать в чистоте, сейчас как раз вот хотел заняться чисткой кассеты, цепи и системы.чем не устраивают текущие тормоза ? И, нескромный вопрос, сколько вес у Вас ?
Меня (65 кг ) + баул (25 кг) в крыму вполне успешно удерживали обычные вибрейки.
1) привести в порядок тормоза. Смазать опорные втулки, выставить колодки ровно, выставить равномерный ход колодок.
2)...
...
Вы же собираетесь в оффроад. Придется снять харикейны.- харрикейны для езды по асфальту в основном, поменял родные кенды.
первое что подведет на бездорожье, - резина....хотелось просто уже погонять...
второе, - вилка.. если катать агрессивно
дальше все зависит от веса ездока/ степени екстрима, но по моему скромному мнению тормоза будут только на 4 - 7 месте
я не говорил о бб7, я говорил о бб5, и только для того, чтобы не менять манетки, т.к. если менять манетки, то брать уже 9 скоростные, а с ними и переключатели, кассету, цепь, звезды... хотя не спорю - начальная гидра лучше будетхитрые стандарты кареточного стакана, типа ВВ30 или прессфит - только на очень дорогих велах. в бюджетном и среднем диапазоне все кареточные стаканы одинаковы. то есть туда можно хоть ХТ вкрутить будет ну или оставить квадрат
ВВ7 не вижу никакого смысла ставить - бюджетная гидравлика и работает лучше и стоит дешевле. конечно, сразу придется заменить еще и манетки, но это лучше, чем граться с полумерами
Слишком кучеряво. Для перехода на 9-ск ему достаточно заменить манетки, кассету и цепь. Все остальное можно не трогать.я не говорил о бб7, я говорил о бб5, и только для того, чтобы не менять манетки, т.к. если менять манетки, то брать уже 9 скоростные, а с ними и переключатели, кассету, цепь, звезды...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей