Питання від "чайників". Акт третій.

Будь-які "залізячні" питання
prahvessor
*
Повідомлень: 9
З нами з: 21.5.13 13:59
Skype: emin.aliev
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення prahvessor » 21.5.13 15:12

у меня вопрос очень чайниковский! в технозону лезть не решаюсь, а тут, я думаю, спросить в самый раз.
купил велик, откатал на нем два сезона, в основном по асфальту(хотя наш асфальт тоже легкое бездорожье :)), ноги окрепли, а остальное практически не работает, да и скучно уже просто так так ездить, захотелось попробовать кросс-кантри. возникла мысль о некотором апгрейде велика, и вот тут началась самая неразбериха: думал для начала поставить дисковые тормоза. если менять тормоза, то нужно менять интрегрированные тормозные ручки с манетками. если менять манетки, то и перекидки, наверное, нужно менять? если менять перекидки, то менять и кассету\цепь\систему с шатунами? начал гуглить обвес: серии, шимано\срам, вернее крепление\нижнее крепление, короткая лапка-длинная лапка :crazy: %) . голова гудит от переизбытка терминов и новой информации, запчасти начинают сниться :D :eek:
может я все неправильно думаю, а на самом деле все намного проще, подтолкните куда копать, с чего начать? :help:
такое еще момент: бюджет ограничен, можно ли как-то апгрейдить частями без помехи для катания?

велик Giant Sierra

Рама: Aluxx 6000 series butted tubing
Рулевая колонка: интегрированная 1-1/8"
Вилка: sr suntour sf10-xcm-v2-p-hlo-26-100
Руль: GIANT XC Alloy 31.8
Вынос: GIANT XC Alloy 31.8
Подседельный штырь: GIANT XC Alloy 30.9
Седло: giant sport d2
Педали: WELLGO LU313 Alloy
Манетки: shimano st-ef50-l, st-ef50-8r
Передний переключатель: Shimano fd-c050
Задний переключатель: shimano alivio rd-m410-sgs
Передний тормоз: tektro-tk832
Задний тормоз: tektro-tk832
Тормозные ручки: SHIMANO ST-EF 50
Кассета: shimano cs-hg40-aw
Цепь: KMC Z72
Система/Шатуны: SHIMANO FC-M191 (42-34-24)
Каретка: vp-bc73
Обода: Alex ace 17 disc (двойные)
Втулки: FORMULA DC-20/DC-22
Спицы: Stainless Steel 14G Black
Покрышки: Schwalbe Hurricane KevlarGuard 26" x 2.0" (50x559)

Аватар користувача
borodator
* * * *
Повідомлень: 557
З нами з: 28.10.09 17:53
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення borodator » 21.5.13 17:00

можно апгрейдить и частями, но надо смотреть что и как. В перву юочередь надо понять что именно в велосипеде тебя не устраивает и что в первую очередь надо менять.

prahvessor
*
Повідомлень: 9
З нами з: 21.5.13 13:59
Skype: emin.aliev
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення prahvessor » 21.5.13 17:10

можно апгрейдить и частями, но надо смотреть что и как. В перву юочередь надо понять что именно в велосипеде тебя не устраивает и что в первую очередь надо менять.
наверное, передний тормоз\правая манетка для начала?

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення homyak » 21.5.13 17:23

Да, стоит менять то, что не устраивает.... К стати, хочу напомнить что замена тормозов еще приводит к замене колес....

В целом Ваш велосипед начального уровня. Абгрейдить его до нормального уровня будет дороже чем продать его, и купить велосипед уровнем высше. Только одна замена тормозов вытянет денег в половину цены велосипеда...

так что я бы посоветовал:
- настроить текущий велосипед, привести его в порядок...
- Если и заменять, то не делать глобальных абгрейдов.... Например те же шимановские вибрейки мне показались ощутимо лучше тектровских.
- Хюрикейн довольно специфичная резина. Она точно не кроскантрийная. Если актуальна езда по бездорожью, то я б сменил ее на что то более подходящее. Как минимум на переднем колесе.
Повторюсь. Что не так в текущем велосипеде ?

P.S.

было бы хорошо заполнить профиль.
Как минимум контакты, и место.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
borodator
* * * *
Повідомлень: 557
З нами з: 28.10.09 17:53
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення borodator » 21.5.13 17:47

как вариант можно осуществить вот такую замену по порядку, чтобы сразу не тратиться сильно:
1 шаг: замена втулок на втулки под диск и на промах / либо на хорошие втулки на шарах. Если позволяют финансы - возможно и замена резины на что то более подходящее.
2 шаг: замена каретки и шатунов (звезды пока старые оставить, новые потом поставить)
3 шаг: замена тормозов (можно дисковую механику взять, например авид бб5 или что то в этом плане - тогда не нужно будет менять комбо-манетки)
Рано или поздно придется выложится посильнее на замену :кассеты, цепи, передних звезд (если они не будут куплены заранее в комплекте с новой системой), заднего и переднего переключателей и манеток. Но опять же, если переходить на средний уровень (sram x-5, к примеру, либо такой же аналог у шимано) то большинство компонентов можно купить б/у в отличном состоянии с рук. Единственное что - я бы все же советовал покупать новыми кассету, цепь, звезды передние. Всё остальное можно найти б/у.
Ну и из крупных фин. вложений так же будет вилка - неотъемлимая часть апгрейда велосипеда.

prahvessor
*
Повідомлень: 9
З нами з: 21.5.13 13:59
Skype: emin.aliev
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення prahvessor » 21.5.13 17:52

...К стати, хочу напомнить что замена тормозов еще приводит к замене колес....

...Только одна замена тормозов вытянет денег в половину цены велосипеда...

так что я бы посоветовал:
- настроить текущий велосипед, привести его в порядок...
- Если и заменять, то не делать глобальных абгрейдов.... Например те же шимановские вибрейки мне показались ощутимо лучше тектровских.
- Хюрикейн довольно специфичная резина...я б сменил ее на что то более подходящее.
Повторюсь. Что не так в текущем велосипеде ?
профиль обновил.
- про колеса я как-то не думал... на втулках есть крепления для роторов - думал этого достаточно.
- по стоимости замены тормозов я согласен, поэтому думал сначала передний, потом задний поменять. или поставить шимановские вибрейки(какой серии?) и не парить себе мозг дисковыми?
- про настройку и приведение в порядок можно подробней, мне это пока ни о чем не говорит, я ж только начинаю вникать в подробоности
- харрикейны для езды по асфальту в основном, поменял родные кенды.
в велосипеде все так, если ездить просто по городу\за город по ровной дороге. хотелось просто уже погонять по бездорожью и не хотелось попасть в неприятности где-то в балке - поэтому мысли об апгрейде и появились. я перестаховщик малость, думал заранее этот вопрос выяснить... наверное, следует сначала погонять там, а потом взламывать мозг себе и другим

Disturbed9777
* *
Повідомлень: 162
З нами з: 15.5.12 21:43
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Disturbed9777 » 21.5.13 19:24

Така от проблемка - після деякого часу почало вібрувати заднє колесо при гальмуванні. Причому це якщо їхати з гори і на нормальній швидкості, на малій швидкості воно тормозить і ніяких дефектів не чутно.
Гальма гідравлічні Еліксір 3, колодки майже нові, пройшли десь 400км(як і весь вел). Мали б ще залишитись.
Проблема з"явилась неочікувано, на початку покатушки все норм, потім звідки не візьмись ця вібрація.
Нічого не змінював, не ламав, не крутив.
Люфту в колесі чи в роторі немає. Все наче крутиться як і повинно.

Аватар користувача
borodator
* * * *
Повідомлень: 557
З нами з: 28.10.09 17:53
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення borodator » 21.5.13 19:36

Така от проблемка - після деякого часу почало вібрувати заднє колесо при гальмуванні. Причому це якщо їхати з гори і на нормальній швидкості, на малій швидкості воно тормозить і ніяких дефектів не чутно.
Гальма гідравлічні Еліксір 3, колодки майже нові, пройшли десь 400км(як і весь вел). Мали б ще залишитись.
Проблема з"явилась неочікувано, на початку покатушки все норм, потім звідки не візьмись ця вібрація.
Нічого не змінював, не ламав, не крутив.
Люфту в колесі чи в роторі немає. Все наче крутиться як і повинно.
попробуй хорошенько затянуть калипер тормоза и сам ротор, возможно плохо затянуты.
а так же посмотри - возможно ротор погнут.
Как вариант когда зажимается тормоз - ротор сгибается - тогда нужно отрегулировать положение калипера.

Аватар користувача
Designer
* * *
Повідомлень: 279
З нами з: 19.11.10 09:22
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Designer » 21.5.13 19:40

у меня вопрос очень чайниковский! в технозону лезть не решаюсь, а тут, я думаю, спросить в самый раз.
купил велик, откатал на нем два сезона, в основном по асфальту(хотя наш асфальт тоже легкое бездорожье :)), ноги окрепли, а остальное практически не работает, да и скучно уже просто так так ездить, захотелось попробовать кросс-кантри. возникла мысль о некотором апгрейде велика,...
Ну можно еще пойти по нетрадиционному пути "апгрейда" - перейти на контактные педали, ощущения - как-будто пересел на другой велосипед. Причем эффект чувствуется на любом велосипеде, независимо от обвеса. В случае продажи-покупки велосипеда педали переставить не проблема. А пригодятся на любом велосипеде.
Хотя все же начинать надо с резины, для нормального сцепления с грунтом. Да и по весу можно облегчиться если взять фолдинговую резину. Благо можно уже найти по более-менее приемлемой цене. В случае продажи-покупки велосипеда, тоже переставить не проблема.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення MaD_CameL » 21.5.13 20:11

ну по сухому грунту хурикейны весьма неплохи(если без коряг. кмней и сыпух). на мокром - ахтунк, а не покрыха.
так что можно не спешить с апгрейдом. лично мое мнение, продать и взять вел на уровень выше.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Disturbed9777
* *
Повідомлень: 162
З нами з: 15.5.12 21:43
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Disturbed9777 » 21.5.13 20:13

Ротор рівний. І затягнутий, не шатається(хоча щоб відкрутити/закрутити його шестиграник не підходить..)
А хіба при гідравлікі ротор деформується? Це в механіці здається таке.
Все наче затягнуто. Лізти розбирати боюсь, бо можу зробити ще гірше, або покажіть на малюнку що зажимати і як, бо я в цих гальмах не шарю взагалі.. Раніше завжди вібрейки були..

Аватар користувача
borodator
* * * *
Повідомлень: 557
З нами з: 28.10.09 17:53
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення borodator » 21.5.13 21:35

Ротор рівний. І затягнутий, не шатається(хоча щоб відкрутити/закрутити його шестиграник не підходить..)
А хіба при гідравлікі ротор деформується? Це в механіці здається таке.
Все наче затягнуто. Лізти розбирати боюсь, бо можу зробити ще гірше, або покажіть на малюнку що зажимати і як, бо я в цих гальмах не шарю взагалі.. Раніше завжди вібрейки були..
если калипер выставлен не ровно - то и при гидравлике такое будет ( при механике такое просто постоянно).
У самого такое было - небольшое искривление при нажатии на тормоз. ослабил болты крепления калипера, нажал на тормоз, затянул - помогло. Для ротора нужен спец ключ. из серии Тorx. Т8 или Т6, как то так, размер точно не помню.

prahvessor
*
Повідомлень: 9
З нами з: 21.5.13 13:59
Skype: emin.aliev
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення prahvessor » 21.5.13 22:02

...так что можно не спешить с апгрейдом. лично мое мнение, продать и взять вел на уровень выше.
боюсь это не мой случай :(, если выделять суммы на поэтапный апгрейд я еще смогу, то выделить сразу большую сумму на велик более высокого уровня у меня точно не будет возможности...
как вариант можно осуществить вот такую замену по порядку, чтобы сразу не тратиться сильно:
1 шаг: замена втулок...
2 шаг: замена каретки и шатунов...
...
Рано или поздно придется выложится посильнее на замену...
если не затруднит, можно живой пример комплектующих? а то мне сложно вот так понять, что бы подходило в каждом случае.
еще такой вопрос, на счет уровня велосипеда, тут сказали, что он - начальный. я так понимаю, это относится к обвесу, а как на счет рамы? можно ли на ее основе собрать что-то приличное? судя по геометрии - она отлично подходит к кросс-кантри:
Зображення

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення konst » 21.5.13 22:23

судя по геометрии - она отлично подходит к кросс-кантри
Она короткая.
У меня рама со сходной геометрией, перевернутый вынос и отодвинутое назад седло хоть и притупляют проблему, но кардинально не решают. Если ездить много, то это чувствуется.
Но тут многое зависит от того, как вы ездите и что вкладываете в понятие "кросс-кантри".

Аватар користувача
d.lus
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 8.10.12 20:49
Стать: чол
Звідки: Київ, Дарниця

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення d.lus » 21.5.13 22:40

боюсь это не мой случай :(, если выделять суммы на поэтапный апгрейд я еще смогу, то выделить сразу большую сумму на велик более высокого уровня у меня точно не будет возможности...
У меня начиналось так же - зимой начал собирать компоненты для апгрейда. В итоге к весне и рама новая получилась :crazy:

Аватар користувача
borodator
* * * *
Повідомлень: 557
З нами з: 28.10.09 17:53
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення borodator » 21.5.13 22:52

если не затруднит, можно живой пример комплектующих? а то мне сложно вот так понять, что бы подходило в каждом случае.
еще такой вопрос, на счет уровня велосипеда, тут сказали, что он - начальный. я так понимаю, это относится к обвесу, а как на счет рамы? можно ли на ее основе собрать что-то приличное? судя по геометрии - она отлично подходит к кросс-кантри:
все зависит от разового бюджета, который вы готовы выделить) можете в Лс отписать, помогу с выбором. Сам я не продаю такое, но могу подсказать где купить

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення homyak » 21.5.13 23:15

- про колеса я как-то не думал... на втулках есть крепления для роторов - думал этого достаточно.
Да, достаточно. Одной проблемой меньше.
или поставить шимановские вибрейки(какой серии?) и не парить себе мозг дисковыми?
чем не устраивают текущие тормоза ? И, нескромный вопрос, сколько вес у Вас ?
Меня (65 кг ) + баул (25 кг) в крыму вполне успешно удерживали обычные вибрейки.
- про настройку и приведение в порядок можно подробней, мне это пока ни о чем не говорит, я ж только начинаю вникать в подробоности
1) привести в порядок тормоза. Смазать опорные втулки, выставить колодки ровно, выставить равномерный ход колодок.
2) проверить состояние троссиков, рубашек тормозов и переключения. Почистить и ( если чистка не поможет) заменить
3) выставить зазор тормозных колодок
4) почистить переклюки от грязи
5) помыть цепь, очистить звезды, кассету, проверить износ. При необходимости заменить
6) Выставить переклюки

и т.д.
- харрикейны для езды по асфальту в основном, поменял родные кенды.
Вы же собираетесь в оффроад. Придется снять харикейны.
хотелось просто уже погонять по бездорожью и не хотелось попасть в неприятности где-то в балке - поэтому мысли об апгрейде и появились. я перестаховщик малость, .................
первое что подведет на бездорожье, - резина....
второе, - вилка.. если катать агрессивно

дальше все зависит от веса ездока/ степени екстрима, но по моему скромному мнению тормоза будут только на 4 - 7 месте
думал заранее этот вопрос выяснить...
не, все правильно... Если сначала думать, считать - потом делать, - значит все еще хорошо :)
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення homyak » 21.5.13 23:23

еще такой вопрос, на счет уровня велосипеда, тут сказали, что он - начальный. я так понимаю, это относится к обвесу, а как на счет рамы?
и она начального уровня...
выльется в невозможность поставить нормальную каретку, более высокий вес, иногда (не знаю ваш случай) ниже надежность, хуже х - ки.

все же соглашусь с MaD_CameL
возьмите для примера нормальный велосипед на вторичке.... отнимаете цену своего на вторичке....

А потом просто считаем, сколько будет стоять привести текущий велосипед к такому же уровню...
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
borodator
* * * *
Повідомлень: 557
З нами з: 28.10.09 17:53
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення borodator » 21.5.13 23:30

не, все правильно... Если сначала думать, считать - потом делать, - значит все еще хорошо :)
могу еще от себя добавить - перебрать, почистить и смазать надо пожалуй всё, где что-то движется - втулки, рулевую, каретку, переключатели, манетки, почистить рубашки, тросы и т.д. Уже одно это может помочь. Если есть крепления для ротора - втулки-обода менять не стоит. Тормоза можно либо механику брать (avid BB5), либо гидравлику простую - ( avid elixier 1-3), но тормоза не самое важное. На вкручивание больше влияет система - шатуны, кассета, цепь, манетки, переключатели. На езду по бездорожью - покрышки и вилка. Решай что первоочереднее.

2 homyak - разве там не самое обычное крепление каретки? почему будет проблемой замена каретки?

Аватар користувача
Kykypy3ka
* *
Повідомлень: 92
З нами з: 27.7.06 19:14
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Kykypy3ka » 21.5.13 23:31

Така от проблемка - після деякого часу почало вібрувати заднє колесо при гальмуванні. Причому це якщо їхати з гори і на нормальній швидкості, на малій швидкості воно тормозить і ніяких дефектів не чутно.
Гальма гідравлічні Еліксір 3, колодки майже нові, пройшли десь 400км(як і весь вел). Мали б ще залишитись.
Проблема з"явилась неочікувано, на початку покатушки все норм, потім звідки не візьмись ця вібрація.
Нічого не змінював, не ламав, не крутив.
Люфту в колесі чи в роторі немає. Все наче крутиться як і повинно.
Та же беда на двух велах helix 6 вроде тормоза. На ТО сказали что из-за грязи, почистили колодки и диск, стали как новые, хватило км на 150- 200. Сам еще не чистил, ищу инструкцию =)
Первые мин 10 или пару км тоже все нормально, потом снова начинается.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення homyak » 21.5.13 23:36

2 homyak - разве там не самое обычное крепление каретки? почему будет проблемой замена каретки?
обычного крепления нет.... насколько знаю, есть дофига разных стандартов, и многие из них не совместимы.... Хотя могу сильно ошибатся.

очень надеюсь что аквариус или кто то еще из гуру поправит меня.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення MaD_CameL » 22.5.13 00:09

хитрые стандарты кареточного стакана, типа ВВ30 или прессфит - только на очень дорогих велах. в бюджетном и среднем диапазоне все кареточные стаканы одинаковы. то есть туда можно хоть ХТ вкрутить будет ну или оставить квадрат :)

ВВ7 не вижу никакого смысла ставить - бюджетная гидравлика и работает лучше и стоит дешевле. конечно, сразу придется заменить еще и манетки, но это лучше, чем граться с полумерами
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

prahvessor
*
Повідомлень: 9
З нами з: 21.5.13 13:59
Skype: emin.aliev
Стать: чол
Звідки: Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення prahvessor » 22.5.13 07:57

чем не устраивают текущие тормоза ? И, нескромный вопрос, сколько вес у Вас ?
Меня (65 кг ) + баул (25 кг) в крыму вполне успешно удерживали обычные вибрейки.

1) привести в порядок тормоза. Смазать опорные втулки, выставить колодки ровно, выставить равномерный ход колодок.
2)...
...
- харрикейны для езды по асфальту в основном, поменял родные кенды.
Вы же собираетесь в оффроад. Придется снять харикейны.
хотелось просто уже погонять...
первое что подведет на бездорожье, - резина....
второе, - вилка.. если катать агрессивно

дальше все зависит от веса ездока/ степени екстрима, но по моему скромному мнению тормоза будут только на 4 - 7 месте
спасибо за развернутость, велик стараюсь содержать в чистоте, сейчас как раз вот хотел заняться чисткой кассеты, цепи и системы.
харрикейны для города, есть еще родная резина - зубатая кенда. думал прикупить что-то нормальное, пока не определился: рейсин ральф или мне хватит для начала смарт сэма...
вилку хотелось бы поменять, но пока что это сильно дорого :(
вешу я 85 кило, рост - 178 см

Аватар користувача
borodator
* * * *
Повідомлень: 557
З нами з: 28.10.09 17:53
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення borodator » 22.5.13 08:26

хитрые стандарты кареточного стакана, типа ВВ30 или прессфит - только на очень дорогих велах. в бюджетном и среднем диапазоне все кареточные стаканы одинаковы. то есть туда можно хоть ХТ вкрутить будет ну или оставить квадрат :)

ВВ7 не вижу никакого смысла ставить - бюджетная гидравлика и работает лучше и стоит дешевле. конечно, сразу придется заменить еще и манетки, но это лучше, чем граться с полумерами
я не говорил о бб7, я говорил о бб5, и только для того, чтобы не менять манетки, т.к. если менять манетки, то брать уже 9 скоростные, а с ними и переключатели, кассету, цепь, звезды... хотя не спорю - начальная гидра лучше будет

Andy_Bad
* * *
Повідомлень: 238
З нами з: 8.6.11 21:43
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Andy_Bad » 22.5.13 08:33

я не говорил о бб7, я говорил о бб5, и только для того, чтобы не менять манетки, т.к. если менять манетки, то брать уже 9 скоростные, а с ними и переключатели, кассету, цепь, звезды...
Слишком кучеряво. Для перехода на 9-ск ему достаточно заменить манетки, кассету и цепь. Все остальное можно не трогать.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей