гопники

Форум поклонников крутых спусков, дропов и полетов.
Аватар користувача
snickers
* * * *
Повідомлень: 797
З нами з: 15.7.04 23:54
Стать: чол
Звідки: Украина/Киев/Березняки

гопники

Повідомлення snickers » 18.6.06 23:52

Почему я не создал ее в болтушке??? да потому, что жлобов удивляют только наши шлемы и велики :)
предлагаю описать свои самые веселые ситуации, когда к вам подходили жлобы. также прошу дословно писать их реплики!!!
вот пару моих случаев:
1. - "Ого, пацанчик, а скока эта х*ня кароче стоит?"
- "Не знаю, дето долларов 300 - 350"
- "Б*я, вот это ты лох, ты ж мог мотороллер взять за эти деньги..."
2. - "Васа, СТОЙ!!!"
- "..."
- "Слышь, а ты шо, вилку с мотоцыкла снял?"
- "С какого мотоцыкла?"
- "Б*я, ну не знаю, я в мотоцыклах не разбираюсь"
- "А я в велосипедах :)"
3. - "Хлопчэ, а цэ вэласыпэд чи шо?"
- "Да"
- "А скики ж вин стойить?"
- "300грн"
- "ого, то продай мени за 300грн"
- "Забирайте"
- "А, та не, мабуть дийсно 300, я то думав, десь 500. Ото мэни б такого, я б соби моторчыка й багажнычка прыробыв и бурякы по сели возыв бы..."
ну и конечно же можно часто услышать фразы типа:
- "Васа, снэми шлэм!!!"
- "А де моторчик?"
- "Попонтуйся перед моей телкой!"
теперь ваши комменты, думаю, у всех будет, что сказать :)
Зображення

Аватар користувача
SM@RT
* * * *
Повідомлень: 632
З нами з: 5.1.05 11:24
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный мост

Повідомлення SM@RT » 19.6.06 00:21

-"Вась,а ну замути шо то!"
-"Ну что? я типа больше по трамплинам!"
-"А ты можешь на козуле проехать,а?"
-"Проехал"
-"А шо еще умееш?Дай пракатица!"
-"Не не дам"
-"Ну дай,я тебе часы в золог дам! Вась не гони!"
-"Ну ладна пака"

UVEX
вiртуал
Повідомлень: 567
З нами з: 28.8.05 18:52
Стать: чол
Звідки: Троещина брозерс

Повідомлення UVEX » 19.6.06 09:37

- (Между собой) "ВаасЬ, смотри, лесапед! гы гы гыгыгы...
- Дядя, сТОООй... дай проедусь!
Морожусь...
- (Крик) Жлоооб, щас догонюююю....стой бляя!!! гыгы гы...