Места не хватает?А как можно разобрать этот общий файл и выборочно загрузить некоторые карты в прибор?
Места хватает, но я ведь хочу еще и другие карты добавить. То есть вопрос в том как раскрыть этот файл и добавить туда другие карты.Места не хватает?А как можно разобрать этот общий файл и выборочно загрузить некоторые карты в прибор?
Карты можно отключать в самом приборе. Кто знает где мы будем завтра?
по палатке есть существенный минус.. но где-то в начале Кетцаль попросил не флудить в теме не "любителям матраса" (я думаю в категорию "любителей" я не вхожу, т.к. в соответствующих покатушках пока не участвовал ), потому стоит перенести и впечатления и прочие мои мнения в профильную тему.. а есть паладко и получше с таким же весом и примерно такой ценой.. ;-)... и делюсь краткими впечатлениями.
плюсы: удовлетворяет большинству требований, сформулированных кетсаль-коатлем: 1700-1900гр в зависимости от того какие ее части брать с собой, 2-местная, (можно при желании поместиться втроем,проверено), хорошего качества (швы, водостойкость дна, тента, качество дуг, и.т.п), сравнительно компактна, двуслойка, два выхода, присутствуют миниатюрные тамбуры.
минусы: на одной дуге (короткая поперечина не в счет, все остальное натяжение достигается растяжками), не особо устойчивая, довольно холодная (внутренняя оболочка на 70% противомоскитка), относительно недЁшева.
http://ferrino.in.ua/spectre-2-p-118.html
общее заключение - очень удачный и качественный компромис между функциональностью, массой и ценой.
рядом на сайте есть еще ее ближайший брат chaos 2, более устойчивый за счет большего количества дуг, тяжелее на 250 грамм.
Если писать мотивировано и по существу, думаю, это флудом не будет (поправил первый пост).по палатке есть существенный минус.. но где-то в начале Кетцаль попросил не флудить в теме не "любителям матраса" (я думаю в категорию "любителей" я не вхожу, т.к. в соответствующих покатушках пока не участвовал ), потому стоит перенести и впечатления и прочие мои мнения в профильную тему.. а есть паладко и получше с таким же весом и примерно такой ценой.. ;-)
Минуса: 1) ОЧЕНЬ высокая стоимость; 2) краткий период работы от одного комплекта батареек (использую аккумы 2700, 8 штук хватает на сутки ); 3) у половинны экземпляров (независимо от рынка продаж, у меня голанский) при использовании аккумов происходит самопроизвольное отключение устройства, збоит контроллер питания /вроде так называется/); 4) некорректно работает с микро-SD карточками больше 1 Gb (вплоть до зависаний "намертво"); 5) использование только векторных карт; 6) фиксатор SD не плотно прижимает карточку к контактам, сдвигается от вибрации (обычный случай - "караул!" и паника начинающего пользователя, у которого вдруг пропали карты в навигаторе, сопли по колено ).
До использования этой модели перепробывал практически всю линейку Garmin, Lowrance и Eagle. Не погнущался даже эхолотами Благо финансирование было "сказочным". Во всех чего то не хватало, что-то раздражало. Garmin 60 CSx пока единственный, который мне удобен, функционален и подходит для решения поставленных мною задач. Сейчас жду появления моделей с большим экраном (пусть и ценой еще более увеличенного енергопотребления). Хочется большего удобства.
Самое важное, что хочу отметить, это то, что, да, гармины все еще дороги в украинских магазинах и инете, но на ebay - вполне доступны, если не сказать - ДЕШЕВЫ:1) ОЧЕНЬ высокая стоимость;
Я выбирал 3 года назад как раз между приведенными выше моделями, выбрал eTrex Legend Cx , как более легкую, компактную и дешевую. В дальнейшем пользовался и GPSMAP 60CSx тоже, но предпочтение по юзабельности все-таки у eTrex Legend Cx: комплекта из двух аккумов на 2700 хватает на 24-30 часов непр. работы.2) краткий период работы от одного комплекта батареек (использую аккумы 2700, 8 штук хватает на сутки );
3го недостатка не ощутил, насчет 4го - карточек до 1gb для векторных карт хватает с лихвой: за 3 года я в сумме не использовал и 150 метров векторных карт, хотя юзал на нескольких континентах.3) у половинны экземпляров (независимо от рынка продаж, у меня голанский) при использовании аккумов происходит самопроизвольное отключение устройства, збоит контроллер питания /вроде так называется/); 4) некорректно работает с микро-SD карточками больше 1 Gb (вплоть до зависаний "намертво");
Сейчас бы смотрел в сторону всяких орегонов из-за поддержки растровых карт.5) использование только векторных карт;
Возможно, лучше это обсуждать в Общалке. Вопрос слишком сырой и требует нехилой проработки и длительного обсуждения. Тем более он плотно связан с вопросами энергетической автономности и защиты от воды-пыли.Давайте поделимся информацией относительно необходимых раций поездке. Тут конечно товарищ Максуд имеет больше опыта и информации. Ветки на Велокиеве я почитал.Хочу купить Мидленды на ебее,но при такой мощности могут возникнуть проблемы с таможней и законом.Хотя,в этой стране,это глупая фраза. Поэтому поделитесь инфой,кто с чем ездил,в каких условиях как работало.Вот начнем катать-я протестирую свои моторолки.На деале еще хочу парочку заказать полуваток,посмотреть,как работают.
Вибачаюся за тупе питання, може тут вже писали про це, але я не перечитував всю тему.
Мене цікавить особливості перевезення велосипеда з крилом на передньому колесі та з багажником, на котрому закрілений великий велобаул, в поїзді
подскажите, какая высота внутренней палатки у сего чуда?...палатка, которой сейчас пользуюсь: Trimm Himlite DSL
Повернутись до “"Любители Велоприключений"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей