Видимо, здесь мой вопрос будет наиболее уместен.
Хочется узнать совместимость компонентов. Итак, в продаже можно надыбать втулки:
1. Спецвтулки для фиксов или фикс/сс с отдельной левой резьбой под локринг.
2. Харьковские шоссейные втулки с одной резьбой (с ВЫСОКИМ фланцем, а то разные видал).
3. Харьковские трековые втулки с одной резьбой.
Звёзды с резьбой:
1. Буржуйские.
2. Харьковские.
Всё это у меня не получается рассмотреть и перемерять одновременно, поэтому обращаюсь к тем, кто имеет такую возможность. Собственно, интересует:
1. Одинакова ли резьба у наших и буржуев?
2. Если одинакова, сколько места останется на харьковской втулке после накручивания импортной звезды (чтобы мудрить с её контровкой)?
3. Возможно ли это самое место проточить и нарезать левую резьбу под локринг - хватит ли толщины?
4. Чем отличается трековая и шоссейная харьковские втулки с резьбой?
Для ответа нужно иметь всё это железо под рукой, а я, к сожалению, не имею
Трековую втулку видал и юзал в 1985 году
алюм. СШХВЗ