Стратегический ракетный комплекс Р-36М (РС-20А) с ракетой 15А14. Первый полк на этих ракетах в оренбургском Домбаровском заступил на боевое дежурство 25 декабря 1974 года.
Ну эту-то ракету знают все, и главным образом – по её кодовому обозначению в странах НАТО: «Сатана», тяжелый (до 211 тонн) шахтный носитель серьезной боевой нагрузки (до 7800 кг). Последнее детище генконструктора днепропетровского «Южмаша» Михаила Кузьмича Янгеля.
Первые комплексы этого семейства продержались на вооружении недолго, уступив еще более совершенным младшим братьям, но шороху наделали изрядного. Двухступенчатые жидкостные ракеты ампульного типа использовали минометный («холодный») старт – впервые в мире для ракет такого класса. Ракеты выбрасывало из шахты газогенераторами, и только в воздухе они включали двигатели первой ступени. Из-за этого старт Р-36М выглядит незабываемо: двухсоттонная махина на мгновение зависает над оголовком шахты и лишь после этого начинает разгоняться.
Применение ракеты обеспечивалось при любых метеоусловиях над шахтой, в т.ч. и после неразрушающего воздействия на шахту ядерного боевого блока противника. Возможен старт прямо через облака ядерных взрывов, блокирующих позиционный район.
Боевое оснащение включало три вариант: «легкую», «тяжелую» и «разделяющуюся» головные части. «Легкая» представляла собой моноблок мощность 8 Мт, «тяжелая» – моноблок мощностью, по разным данным, 20-25 Мт, а «разделяющаяся» содержала 8-10 блоков индивидуального наведения различной мощности в разных комбинациях.
Для оснащения комплекса средств преодоления ПРО ракеты 15А14 впервые были применены квазитяжелые ложные цели, имитирующие ядерный боевой блок на всей траектории полета после разделения, включая значительную часть атмосферного участка (за счет разгона твердотопливным двигателем нарастающей тяги).
пам'ятаю ... А що, там все так погано?О, Вас чекає електричка Помічна - Одеса, да.. є що згадати, саме нею я евакуювався тоді після Вас )))
не відразу, я пішов туди ле меньше людей, повісив вел.. ліг спати, прийшли провідниці, з подивом прослухали про наші пригоди, і з таким зітханням, розуміючи що я хочу спати і сказали щоб я готувався ))) спати мені не дадуть .. хоч дякуючи їм, я ще потрапив у норм вагон.пам'ятаю ... А що, там все так погано?О, Вас чекає електричка Помічна - Одеса, да.. є що згадати, саме нею я евакуювався тоді після Вас )))
ми плануємо їхати не о 2 ночі, а ранішньою електричкою.не відразу, я пішов туди ле меньше людей, повісив вел.. ліг спати, прийшли провідниці, з подивом прослухали про наші пригоди, і з таким зітханням, розуміючи що я хочу спати і сказали щоб я готувався ))) спати мені не дадуть .. хоч дякуючи їм, я ще потрапив у норм вагон.
Помошная-Одесса загружается студентами в основном и теми кто едет в Одессу ближе к выходным и по пятницам в обратную сторону, я ездил периодически ею, ничего мегастрашного в этом небыло...из минусов может быть холодно...Что там еще такого может быть чего мы не видели в Киеве я себе с трудом представить могу так как тут по моему с утра загрузиться бывает сложнее.ми плануємо їхати не о 2 ночі, а ранішньою електричкою.не відразу, я пішов туди ле меньше людей, повісив вел.. ліг спати, прийшли провідниці, з подивом прослухали про наші пригоди, і з таким зітханням, розуміючи що я хочу спати і сказали щоб я готувався ))) спати мені не дадуть .. хоч дякуючи їм, я ще потрапив у норм вагон.
Виходить, є шанси туди не влізти?
було придумано резервний маршрут.О, Вас чекає електричка Помічна - Одеса, да.. є що згадати, саме нею я евакуювався тоді після Вас )))
кстати о крюках, кто знает на GT где можно поискать, а людей потряси да)))потряси)))В мене з крюком на раму поки що невизначеність, треба потрясти кількох людей, можливо, встигну добути .
ну то мабуть же ж Шамрилакстати о крюках, кто знает на GT где можно поискать, а людей потряси да)))потряси)))
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 45 гостей