Это лучше напрямую к оргам. И с тем, что Костя порекомендовалА разбор полетов и типичных ошибок оргов тоже будет?) Ато у меня планы)
Про камеру. Есть, могу захватить. Только мне неудобно и снимать и говоритьтак мож записывать на видео-камеру? Я б смонтировал. Камеру тоже, в принциме могу достать... если не лень будет поехать в Бровары....
И блин.... Почему так мало народу? Да сюда вообще нужно ходить 95% народу!! Андрей, пиарь в принудительном порядке свое дело
п.с. а про хавчик будет? И если б мож.. группкой поездить, по тому же Труханову. Для наглядности.
План лекции пока составляю. Можно давать советы (даже нужно! чтобы понимать что конкретно интересует. Про подготовку к старту обязательно включу в план, спасибо за совет). По времени. полтора-два часа. Но в субботу я могу быть очень ограничен во времени, возможно будет кратко все, на час. Но это только в этот раз. Обычно я планирую такие встречи в свой выходной, когда у меня куча времени, и подстраиваюсь под большинство.если можно план лекции и сколько времени займет это мероприятие, интересно было бы послушать не только разбор полетов (тем кто был и так почти все ясно), но и предмарафонскую подготовку: тренировки, нагрузки, отдых, а также питание или точнее подпитка перед и во время гонки. тогда тема может интересно развиться в целый цикл лекций, если автор конечно потянет.
Да, именно такое я и планирую. Чтобы было понятно как куда перестраиваться, и что делать в той или иной ситуации. Такие "тренировки" скорее всего будут проходить в режиме "стойте-поехали". И физическими тренировками назвать их будет сложно. Их задача наработать технику езды. Вобщем все будет!)Камеру не проблема и на вел поставить, или еще куда.
Насчет практики, мне бы хотелось видеть это в таком виде, как описал Nucleus. Я ездил с Тигоровцами, и с Вадимом, и думал что уже кой-чего знаю, но после гонки понял, что нету предела совершенству езды в группе
Неверное рассуждение, я считаю. Поставь 10 неоптных байкеров и попробуй докричаться и рассказать на 40км\час, что им делать и как. Сначало нужно, чтобы голова знала что делать и чего ждать, для этого нужны минимальные навыки и опыт. А потом уже начинать на максимальных скоростях тренировать дальше.Если тренировать групповую езду то уже при хороших нагрузках. Так как меняется восприятие, речь и мышление затрудняются. А начинать стоит с обычной езды на колесе паровозиком человек из 4 минимум, потом становиться парами парами и так далее. На малой скорости будет развиваться навык езды в группе на малой скорости, не более.
Пока нет. Пусть будет хобби. Так удовольствия больше, чем если считать это работой. А постоянный план занятий на следующий сезон уже созревает.В будущем не хотел бы сделать на постоянной основе занятия с четким графиком и планом?)
Так можно и классы набирать и денюжку зарабатывать. Подкидываю идеи. (:
Поэтому я и хочу стулья отдельно, коровы отдельно. Теоретические занятия будут отдельно от практических. Учим теорию, на след занятии отрабатываем практику, во время которой не надо особо кричать. Достаточно ключевых фраз, типа ты вперед, ты назад, вы - отрыв, вы - работаете сменами, промежуточный финиш - там-то и там-то. После таких занятий можно провести еще одно теоретическое, где разобрать ошибки практики, и спланировать следующее.Неверное рассуждение, я считаю. Поставь 10 неоптных байкеров и попробуй докричаться и рассказать на 40км\час, что им делать и как. Сначало нужно, чтобы голова знала что делать и чего ждать, для этого нужны минимальные навыки и опыт. А потом уже начинать на максимальных скоростях тренировать дальше.Если тренировать групповую езду то уже при хороших нагрузках. Так как меняется восприятие, речь и мышление затрудняются. А начинать стоит с обычной езды на колесе паровозиком человек из 4 минимум, потом становиться парами парами и так далее. На малой скорости будет развиваться навык езды в группе на малой скорости, не более.
Кстати очень хочется организовать в Киеве бревет, хотябы простенькую 200ку в зачет АСП, с медальками и проч. Предварительно говорил с Одесситами, можно от их клуба сделать.П.с.3. у меня самого в плане есть мероприятие, кардинально отличающееся от гонки. Но очень интересное с точки зрения простых любителей двух колесного. Спортсмены конечно же сразу скажут фууууу, не поедут. Но... Читай п.с.2.
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей